Перейти к содержимому




Фотография

а кто нибудь расскажет про купе получше )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Sisek

Sisek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Город:ауди 80 PM 1990 г.

Отправлено 21 Май 2005 - 08:47

http://www.cars.auto...PU75769/792377/

нравиться она очень :D я так понял что подвеска в принципе одно и тоже а вот двигло 20 клапанное 167 л.с. - вот это пока загадка ! :)
а так хочется летом купе :023:
  • 0

#2 volk70

volk70

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Город:пешком пока

Отправлено 21 Май 2005 - 08:59

Тож в Москве. Да и продана наверняка.
  • 0

#3 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 21 Май 2005 - 09:10

Из Германии в 2003 году? Ну-ну...тогда хозяин продаст ее и окупит только растаможку....
  • 0

#4 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 21 Май 2005 - 09:21

двигло 7A - очень даже ничего.. подвеска не совсем такая же как у A80.. плотная компоновка подкапотного.. слегка отличающаяся кузовня и оптика.. при ударе дёшево небывает..
  • 0

#5 yellow

yellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Audi Coupe 2.3 NG quattro 1990

Отправлено 23 Май 2005 - 07:36

Подвеска действительно как у Бочки. Это у Кваттры сзади сложностей много, а здесь - простая балка. Но все таки много оригинальных зап. частей, особено по кузову. Я стекло фары искть уже замучался! Одно даже купил - не то! Хотя по ЕТКЕ оно самое :( А вигатель должен быть и в правду ничего, но только если он на момент продажи действительно в порядке. Иначе - капиталка будет намного дороже обычного десятиклапанника. Но за таую машину, если она действительно в идиале, ценник хорош. Я бы свою дешевле восьми тысяч не продал.
  • 0

#6 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Май 2005 - 18:49

у Эдвина Кватро купе S2 двигатель 7А ищите его. Он многое расскажет.
  • 0

#7 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 31 Май 2005 - 11:44

ИМХО лучше 80/Б4 взять 174 лошади. Ездит лучше, а гемора в разы меньше. Да и дверей 4. Купе должна быть второй машиной - очень непрактичное авто.
  • 0

#8 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Май 2005 - 11:53

Я думаю, что если-бы человек заботился о практичности, то такой вопрос Он не задавал. А в данном случае человеку нравится именно КУПЕ, о чем сказано выше.
  • 0

#9 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 31 Май 2005 - 13:27

Вопрос о том нравится ли человек помимо самой купе приобретаемый гимор. Я считаю бредом покупать авто за 5000-6000 у.е если стекла оптика и кузовщина стоят как на современные авто. Да еще и не подберешь с ходу. В случае аварии такую машину придется выкинуть на помойку.Например найдите стекло задней двери на купе. Yellow вон купил - денег уже зарыл на В4 2.8 в идеале. И один хрен косяков осталось до жопы и в сервис раз в неделю стабильно мотается. и не продаст ее за 8000 не в жисть. Только если найдет сумасшедшего какого за 15 летнюю машину в удовлетворительном состоянии выложить ценник 3-5 летки. А насчет вопроса - человек задает вопрос о купе - я отвечаю - это гемморой. особеено если обычная 80 ничем не хуже. А внешне мне V8 нравиться что ж теперь поменять свою 100 на нее и скинуть на помойку после кончины двига?
  • 0

#10 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Май 2005 - 13:36

marCH, а хочешь я тебе расскажу историю про В3, которую человек купил и в течение года столько бабосов в нее влил? :shock: Не надо так категорично про купе. Это специфическая машина, но не более. Все остальное зависит только от хозяина. И не надо покупая машину думать, а сколько будет стоить оптика на нее??? Это помойму ненормально. Относитесь к машине проще, да! возможны вложения денег в нее, да! они больше чем в В3, но есть куча других преимуществ, которые на мой взгляд перекрывают материальную сторону.
  • 0

#11 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Май 2005 - 13:38

Чета все субъективно получается у Тебя. :wink: Разве все купехи с косяками??? Точно с таким-же успехом можно найти убитую В3 вкладывать в нее, вкладывать. И по поводу V8 - ремкомплекты на прошневую есть!!! Не надо никуда мотор выкидывать - это раз. И попробуй сначала ресурс отъезди - это два. А вообще - любишь машину, будь добр, ухаживай за ней. И не будет гемора. :D :wink: :)
  • 0

#12 Guest_ТопЫч_*

Guest_ТопЫч_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2005 - 16:03

у Эдвина Кватро купе S2 двигатель 7А ищите его. Он многое расскажет.


Никакая у него не S2.

#13 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Май 2005 - 16:24

у Эдвина Кватро купе S2 двигатель 7А ищите его. Он многое расскажет.


Да, найди его еще попробуй. Часто ли он тут появляется ? Давно его видели ???
  • 0

#14 yellow

yellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Audi Coupe 2.3 NG quattro 1990

Отправлено 31 Май 2005 - 17:50

Да чего там – делается потихоньку :) При покупке машина была просто в ужасном состоянии – но и стоила три тысячи. За это время вбухано было, конечно, не мало – около четырех тысяч, но сюда вошли новые кованые колеса на 15 с зимним Бриджем , перетяжка салона, покраска, дорогая сигналка. Несколько раз просто опускались руки – когда машина отказывалась заводится , когда не подходили зап/части. Кое что сделать осталось – электрика по мелочи (подсветки всякие), растяжку на чашки подвески поставить (сейчас изготавливается), ШРУСы кардана смазать или поменять – но все это дела не первой важности. А машина нравится – собранная, приятная в управлении, да и в эксплуатации от Восьмидесятки не очень отличается. Это плюс. И в салоне тоже не отличается. Это минус. Повторюсь, все это было осознанно, выбирать толком было не из чего, другой такой машины в городе просто нет, а хотелось именно Купешку с полным приводом. Хотя расходы, как всегда, оказались повыше, чем предполагалось, но и жалеть особо не о чем. Как-нить выложу фотки.
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 31 Май 2005 - 23:06

2 Diesel: Витя, ты не горячись по поводу ремкомплектов поршневых на V8 ;)
  • 0

#16 Maverik

Maverik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 523 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Боинх 318

Отправлено 31 Май 2005 - 23:49

2 Sisek Бери купеху и не парься - машина кайфовая. Я на своей 4-ре года откатал уже и продавать не собираюсь. И гемора не было с ней.
  • 0

#17 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 01 Июнь 2005 - 08:40

парни конечно автор если ему нравится возьмет купеху. Я просто пытаюсь сказать что не все так радужно с этим авто. Обычно они более убитые чем 80 одинакового года. По кузову все запчасти только в оригинале и по салону многое тоже. А из плюсов - только экстравагантный внешний вид. Управляемость и динамика у обычной 80/В4 будет не хуже при прочих равных. Зато на разборках будет до фига запчастей б/у + нового неоригинала по оптике и кузову, да и цены на оригинал ниже. У купе элекстростеклоподъемник будет стоить 800-900 евро и придется придумать какой-то колхоз т.к. на разборке его не найдешь. А про ремкомплект на V8 хотелось бы услышать поподробнее. Заводской ресурс уже выбран на 90% машин, да и остальным недолго осталось.
  • 0

#18 yellow

yellow

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Audi Coupe 2.3 NG quattro 1990

Отправлено 01 Июнь 2005 - 11:34

Суть вопроса, по моему, из области: чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается в эксплуатации Ауди седан от универсала. Да количеством дверей! Кому что больше нравится, кому что удобнее - тот то и покупает! Мпе вот Купе захотелось - я на ней и езжу. Хотел бы универсал - взял бы его. А седан не хочу. Во первых, приелось, а во вторых, не удобно.
  • 0

#19 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:16

И по поводу V8 - ремкомплекты на прошневую есть!!!

Заводской ресурс уже выбран на 90% машин, да и остальным недолго осталось.

Производит "Mahle"
На ABH мотор
Изображение
на PT
Изображение
  • 0

#20 Sisek

Sisek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Город:ауди 80 PM 1990 г.

Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:29

Спасибо за советы всем :D все началось с разницы купе и b3 а закончилось вон чем (ремкомпклектом ) В3 и так есть - а купе нравиться по внешенму виду ) это так сказать стиль ) :023: хотелось просто услышать реальных владельцев этой машинки ! причем в Питере их мало как то совсем я вижу купешек ) ато что дороже - стиль всегода дороже :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных