Мало, и будешь выделятся из моря в3/в4 :023:причем в Питере их мало как то совсем я вижу купешек )
ато что дороже - стиль всегода дороже
а кто нибудь расскажет про купе получше )
Автор Sisek, Май 21 2005 08:47
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 01 Июнь 2005 - 12:38
#22
Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:34
И что это за ремкомплекты? Поршни с кольцами? А технологию капиталки алюминиевого V8 не подскажите? Или просто поставить эти поршни на 50000 км, а потом мотор 100% на помойку? Новые поршни там весь блок раздраконят.
А по купе - думай сам. Если прикинуть покупку, доведение до ума(без колхоза и кроилова) и цену владения(без ГСМ) за первый год - получится цена гольф 4 99-00 гг.
#23
Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:51
Это к тому что они есть в принципе :wink:И что это за ремкомплекты? Поршни с кольцами? А технологию капиталки алюминиевого V8 не подскажите? Или просто поставить эти поршни на 50000 км, а потом мотор 100% на помойку? Новые поршни там весь блок раздраконят.
#24
Отправлено 01 Июнь 2005 - 14:41
Дима, это мне Леха сказал и сказал почему их у Вас не ремонтируют.
#25
Отправлено 01 Июнь 2005 - 16:05
Понял
Кстати сколько стоит комплект?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных