
Замена АКПП на механику
#1
Отправлено 19 Март 2010 - 12:30
Будут вопросы - задавайте с радостью отвечу
#2
Отправлено 19 Март 2010 - 13:00

P.s. Только зачем переделывать?Если уже сейчас можно вполне бюджетно починить автомат.
P.p.s. Почему ни у кого не возникало желания,кроме Ромота и Арчера,переделать механику в автомат?
Все бояца автомата или,пардон,кишка тонка починить его в случае кончины?

#3
Отправлено 19 Март 2010 - 13:35
#4
Отправлено 19 Март 2010 - 14:19
1. Самому починить не реально (хотя?).
2. Что значит вполне бюджетно? У нас ремонт АКПП вылилось бы мне, как минимум, в косарь зеленых. А так все расходы уложились в 350. Разница есть?
#5
Отправлено 19 Март 2010 - 14:41
Ты ж знаешь ответ.Зачем спрашиваешь?

#6
Отправлено 19 Март 2010 - 14:46
Не а Петя не знаю! Скрытный ты стал2MAN_MC
Ты ж знаешь ответ.Зачем спрашиваешь?


#7
Отправлено 19 Март 2010 - 14:58

#8
Отправлено 19 Март 2010 - 15:08

#9
Отправлено 19 Март 2010 - 15:19
#10
Отправлено 19 Март 2010 - 15:32
Только Карелу ни слова...
У меня запасная почти новая лежит уже года 3.Про запас.

#11
Отправлено 19 Март 2010 - 15:39
Слушаюсь :devil_2:Хорош флудить.
У карела коробка другаяТолько Карелу ни слова...

#12
Отправлено 28 Март 2010 - 12:33
у меня проблема с реле,в 201 реле стоит спичка и замыкает контакт я думал это не нормально и купил новую, а толку ни какого,может быть есть реле в которую не надо спичку вставлять ?
и вообще хотелосьбы узнать как должно быть всё по уму. А то гдето чтото болтается или не работает и хз, что и как должно быть....
по датчикам,проводке,реле ну и т.д.
спасибо
#13
Отправлено 05 Апрель 2010 - 15:52
#14
Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:20
#15
Отправлено 26 Апрель 2010 - 16:11
#16
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:47
У меня тоже сломался автомат - решил менять на механику и образовались вопросы:
Какая коробка лучше подойдет к двигателю 2.3 NF?
Ставить механический или гидро привод сцепления? Разве маховик и коленчатый вал не балансируются друг относительно друга? И есть ли у тебя книжка что ли какая то или инфа дополнительная?
P.S.
Хочется поставить все правильно.
#17
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:50
Отвечаю: к твоему двигателю (NF, у меня тоже такой) подойдет любая коробка от пятицилиндрового мотора. Я себе ставил от мотора 2,0 РТ, код коробки 016. Что касается что ставить гидравлику или трос на сцепление, то это зависит от того какую ты коробку будеш ставить (с гидроприводом или с тросиком). По поводу баланса маховика с КВ, то я об этом впервые слышу. Мой тебе совет - подбираешь в качестве донора машинку, которая бита или под разборку и берешь все с нее целым комплектом, так оно потом проще все на свою ставить.Здравствуй Kobra!
У меня тоже сломался автомат - решил менять на механику и образовались вопросы:
Какая коробка лучше подойдет к двигателю 2.3 NF?
Ставить механический или гидро привод сцепления? Разве маховик и коленчатый вал не балансируются друг относительно друга? И есть ли у тебя книжка что ли какая то или инфа дополнительная?
P.S.
Хочется поставить все правильно.
И не бойся, как говорится "глаза боятся, а руки делают". Я вон сам управился в три дня.
Надеюсь мой ответ тебе помог.
#18
Отправлено 28 Июнь 2011 - 17:39
Меняем, именно такого нет ни в одном каталоге (ATW), но есть AWT. Изучив предмет, выяснил, что есть аналоги ANB и APU. Эти в каталогах есть. На разборах есть парочка, разница в ценах ошеломительная! От 25 т.р. до 180 т.р.
Вопрос вот в чем: у меня АКП, а предлагаемые варианты - все от МКПП. Один умный чел заявил, что разница небольшая: при замене нужно будет "только проточить коленвал на блоке ДВС на 1-2 мм". Типа там игольчатый подшипник и разница невелика, мол так уже делали. Кто знает, делал, слышал, подскажите... только купил Ауди, еще толком не распробовал и на тебе, сюрприз от предыдущего хозяина (рвался ремень ГРМ, двигатель подготовили на продажу, протянул недолго).
ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!!
#19
Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:02
#20
Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных