
Когда переобуваться?
Автор fedoandrei, Мар 24 2010 23:27
Сообщений в теме: 2553
#1021
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 15:13
На зиме. Гул как в электричке, поворачивать начинает с задержкой, но чутка помягче.
Снять 16-е лето и помыть, собрать 15-е зимние на железяки, отбалансировать и поставить на машину - 750 р.
Снять 16-е лето и помыть, собрать 15-е зимние на железяки, отбалансировать и поставить на машину - 750 р.
#1022
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:40
А я на лете еще.+5 на БК кажет.
А новая ждет.
А новая ждет.
#1023
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 19:00
Вообще лето до +7, дальше зимняя...
#1025
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:49
Цитата
Не думаю, что в дождб при + 5 шипы сильно полезны, скорее склонен думать что это жопа.
на липучке сегодня, при +5 и дожде, меня все время пыталось понести при пересечении трамвайных путей. Чуть-чуть, но пыталось.
#1026
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:54
на липучке сегодня, при +5 и дожде, меня все время пыталось понести при пересечении трамвайных путей. Чуть-чуть, но пыталось.
На железных переездах трамвайных путей в дождь понесёт на любой резине при любой погоде, температуре, времени года при мокром основании (например Ленсовета и Типанова)
#1027
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:54
Пипец....уже просто мозги плавяццо от мук выбора-одни говорят так,другие так...так что же все таки мне покупать на следующие сезоны если я допустим езжу тока по городу и,к тому же,выезжаю чаще всего не раньше 12p.m. и приезжаю 19-21p.m.?

#1028
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:57
а тема про то когда переабуатьца или во что?
#1029
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:59
Да-мы тут отвлеклись малость....
ЗЫ:А есть у нас тема про "во что переобуваццо"?
ЗЫ:А есть у нас тема про "во что переобуваццо"?

#1030
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:23
Вчера сменил летний Bridgestone Turanza на зимнюю нешипованную Nokian Hakkapelitta R.
Результат удивил: последнее время бриджи при интенсивном разгоне на 1-2 передаче по мокрому асфальту срывались в букс. Причем не просто чуть-чуть проскальзывали, а начинали шлифовать и приходилось приотпускать газ. Нокиан же выполняет тот же маневр в тех же условиях вообще без пробуксовки. Видимо, не врут производители резины: после +5 летняя резина дубеет и работает плохо. Другого объяснения я не вижу.
Результат удивил: последнее время бриджи при интенсивном разгоне на 1-2 передаче по мокрому асфальту срывались в букс. Причем не просто чуть-чуть проскальзывали, а начинали шлифовать и приходилось приотпускать газ. Нокиан же выполняет тот же маневр в тех же условиях вообще без пробуксовки. Видимо, не врут производители резины: после +5 летняя резина дубеет и работает плохо. Другого объяснения я не вижу.
#1035
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 11:18
Это как?


У Андрея 31 час в сутках
На зиме. Гул как в электричке, поворачивать начинает с задержкой, но чутка помягче.
Снять 16-е лето и помыть, собрать 15-е зимние на железяки, отбалансировать и поставить на машину - 750 р.
То же - 1400р

Зато за 10 мин. Какая-то финская контора, нереально быстро работают)))
На зиме стало мягче и лучше, хоть и громче. Производители правы, надо резину при среднесуточной +7 менять в обе стороны.
#1038
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:35
Давай поставим точки над И. Зимняя или на шипах? Ставим знак равенства между этими покрышками? Не думаю, что в дождб при + 5 шипы сильно полезны, скорее склонен думать что это жопа.
Зимняя = на шипах = липучка.
Резина дубеет, даже мой овощной 2,3 вращал лето при +3

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных