Когда переобуваться?
#101
Отправлено 05 Апрель 2010 - 09:55
Пока останусь на шипах.
Хотя можно одну из легковых и переобуть, и утром выбирать авто по погоде, состоянию дороги.
#102
Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:04
Хотя сложно мне теперь 2 летних комплекта хранить
#103
Отправлено 05 Апрель 2010 - 12:40
ПС Как слышу шелест шипов по асфальту, то в душе аж что-то сжимается.....
#104
Отправлено 05 Апрель 2010 - 12:56
#105
Отправлено 05 Апрель 2010 - 13:22
#108
Отправлено 05 Апрель 2010 - 15:15
#110
Отправлено 05 Апрель 2010 - 15:34
#111
Отправлено 05 Апрель 2010 - 15:48
#112
Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:57
#113
Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:28
Есть у меня сомнения относительно долговечности сего мероприятия, но решила попробовать, потому что новые диски покупать пока не хочется. А выбрать нормальные диски из тех, что за 2.5 т.р. я все равно не смогу... В начале следующей недели планирую прокататься и переобуться, могу поделиться впечатлениями.
#114
Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:47
Неплохой мастер был в шинке на углу Корзуна и Ополчения. Работает ли он там сейчас, не знаю. Но когда я там ровнял диск на бочке, сделал очень хорошо.
#115
Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:52
#116
Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:55
Короче чувствую лучше сделать ка обычно-т.е. как положено-т.е.просто купить новые диски пусть и не очень навороченные-но главное новые....имхо по 2.500шт в самый раз-не больше
За 10т.р. лучше купить нормальный комплект БУ оригинала.
#117
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:00
Предлагаемый нами метод ремонта диска исключает прокатку литого (кованого) диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а также не нарушает структуру металла диска. Диск вытягивается на специальном стенде, принимая первоначальную форму.
Высокое качество ремонта дисков от компании «Хофманн сервис» обусловлено использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса .
Ремонт дисков осуществляется на уникальных стендах для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании «Хофманн сервис» и используется только в наших центрах.
В процессе ремонта дисков мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ ремонта применить в данном конкретном случае.
#118
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:03
За 10т.р. лучше купить нормальный комплект БУ оригинала.
Неужели можно купить после поездок по нашим дорогам в ХОРОШЕМ состоянии б\у,пусть даже и оригинал?че то слабо вериццо...тем более неизвестно-может они были прокатаны перед продажей
что яндекс говорит: Технология ремонта диска
Предлагаемый нами метод ремонта диска исключает прокатку литого (кованого) диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а также не нарушает структуру металла диска. Диск вытягивается на специальном стенде, принимая первоначальную форму.
Высокое качество ремонта дисков от компании «Хофманн сервис» обусловлено использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса .
Ремонт дисков осуществляется на уникальных стендах для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании «Хофманн сервис» и используется только в наших центрах.
В процессе ремонта дисков мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ ремонта применить в данном конкретном случае.
Это типа реклама что ли?ну и почем услуги?
#119
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:08
Литье не катают, его выстукивают. Операция достаточно долгая и муторная. Но главное - чтобы мастер был опытный.
если учесть, что "выстукивать" мне надо три диска, то денек под эту процедуру надо освободить
или как в сервисе, утром привез машину, вечером забрал :wow:
Вообще с колесами дилемма, хотела привести в порядок диски и купить новую резину, так как на лето вообще никакой нет. Теперь получается, что после зимы и наших дорог восстановить диски проблематично, а смысл тогда тратиться на новую резину, если она умрет на кривых дисках...
Теперь понимаю людей, которые имеют "зимний" комплект штамповки
#120
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:32
если учесть, что "выстукивать" мне надо три диска, то денек под эту процедуру надо освободить
или как в сервисе, утром привез машину, вечером забрал :wow:
Вообще с колесами дилемма, хотела привести в порядок диски и купить новую резину, так как на лето вообще никакой нет. Теперь получается, что после зимы и наших дорог восстановить диски проблематично, а смысл тогда тратиться на новую резину, если она умрет на кривых дисках...
Теперь понимаю людей, которые имеют "зимний" комплект штамповки
Скажи пожалуйста, а какие предпосылки к выстукиванию именно трех дисков? Почему не четыре? Почему именно катать? Может, просто балансировки достаточно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных