
Когда переобуваться?
#1681
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 15:53
#1682
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 16:42
То есть эта неделя еще вся в плюсах, а концу следующей ночью минус. Пожалуй на выходные и переобуюсь. Чтобы загодя.Прочитал. Ничего нового для себя не отметил. Липучки чуть лучше себя ведут на мокрой дороге и снегу. Но сильно хуже на гололеде. Поэтому я лучше поаккуратнее поезжу по "каше" и снегу, но буду иметь уверенность на внезапно появившемся под колесами льду. Мой выбор - шипы
А по теме: на этих выходных или в начале сл недели думаю переобуться
http://www.gismeteo.ru/month/4079/
#1683
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:41
Из статьи выводы как раз обратные. Или мне показалось? Справедливости ради напомню еще разок что фрикционки начинают работать после 500-1000км, тестеры вряд ли их обкатывали. И наоборот шипы на вторую-третью зиму тормозят гораздо хуже новых. Не спорю что в определенных условиях шипы остановят быстрее, но ради этого жужжать зимним твердым пртектором и лязгать шипами по асфальту шесть месяцев в году? Каментами к статье можно пренебречь но из них видно что север в основном ездит на фрикционках. Хотя это я и так знал.Спасибо, Денис. Ещё раз убедился, что лучше на шипах.
#1684
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 07:43


#1685
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:41

А переобуваться -- до смены штанов или после. По выбору или желанию.

#1686
Guest_WINNER_*
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:12
1.Из статьи выводы как раз обратные. Или мне показалось?
2.Справедливости ради напомню еще разок что фрикционки начинают работать после 500-1000км, тестеры вряд ли их обкатывали.
3.И наоборот шипы на вторую-третью зиму тормозят гораздо хуже новых.
4.Не спорю что в определенных условиях шипы остановят быстрее, но ради этого жужжать зимним твердым пртектором и лязгать шипами по асфальту шесть месяцев в году?
5.Каментами к статье можно пренебречь но из них видно что север в основном ездит на фрикционках. Хотя это я и так знал.
1.Показалось...

2.Справедливости ради хочу заметить что фрикционки хорошо работают при большом минусе...
3.А фрикционки лучше что ли?
4.Лучше жужжать,чем тормозить бампером...
5.см.п.2...у нас не север.

#1687
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:34
Ну давай продолжим1.Показалось...
2.Справедливости ради хочу заметить что фрикционки хорошо работают при большом минусе...
3.А фрикционки лучше что ли?
4.Лучше жужжать,чем тормозить бампером...
5.см.п.2...у нас не север.

1. Спорный вопрос.
2. Работают они при любом минусе отлично.
3. Лучше вне сомнений.
4. Разница в тормозном пути минимальная и то при условии зеркального льда и новенькой шиповки.
5. Ага у нас йуг .

Еще раз спрошу. Кто и главное с какой фрикционки вернулся на шипы?

#1688
Guest_WINNER_*
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:49
Ну давай продолжим
1. Спорный вопрос.
2. Работают они при любом минусе отлично.
3. Лучше вне сомнений.
4. Разница в тормозном пути минимальная и то при условии зеркального льда и новенькой шиповки.
5. Ага у нас йуг .
Еще раз спрошу. Кто и главное с какой фрикционки вернулся на шипы?
1.Тогда доводы гони..

2.А вот это фиг вам...читаем мою ссылку с тестом....
3.С чего ты взял?...б.у. фрикционки тоже очень сильно отличаются от новых..и изнашиваются на голом асфальте очень быстро..
4.Достаточно,что бы тормознуть бампером и радиатором...

5.Ну судя по температуре зимой-далеко не север...
#1689
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:24
Шины тестируют по 11-ти дисциплинам . При этом в 7-ми из 11-ти липучки показывают лучшие результаты
и только в 4-х дисциплинах (на льду) шипы лучше. И то - при температуре выше -20. Ниже - и тут липучка лучше.
Но при этом нужны какие-то доказательства и аргументы. Это сильно, да !!!

Очень сильный аргумент - попал на лед на липучках = затормозил бампером и радиатором.
При этом как-то так мило умалчивается что попал при прочих равных в неприятность на шипах на сухом/мокром асфальте или шуге =
так же затормозил бампером и радиатором.
То есть получается просто классно - если в 1-м из 4-х условий шины работают лучше, а в 3-х из 4-х хуже = они все равно лучше.
Интересная у вас арифметика и логика.


#1690
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:27

#1691
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:32

#1692
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:46

#1693
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:56
При этом в 7-ми из 11-ти липучки показывают лучшие результаты
Это не совсем правильно. Т.к. одна липучка может показать класс в одной из дисциплин и провалиться в другой. В тесте нет ссылок на то, что лучшие результаты все время показывает одна и та же модель.
ИМХО нужно взять средние значения из замеров для липучек и средние значения для шипов. И тогда получается, что липучки выигрывают лишь в 5 из 11 тестов и то с минимальным перевесом.
Да, липучки немного лучше по сухому асфальту и снегу. Но они сильно хуже на льду
#1694
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:59
#1695
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:07
Ну и по сложившейся традиции - "одна липучка может показать класс в одной из дисциплин и провалиться в другой"

Разумеется шипов это не касается ни коим образом.

#1696
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:12
Пересчитаем вместе? Складываем лучший результат + худший и делим на 2.Средние и были взяты.
Касается. И для шипов тоже считаем средний результатНу и по сложившейся традиции - "одна липучка может показать класс в одной из дисциплин и провалиться в другой"
Разумеется шипов это не касается ни коим образом
#1697
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:15
#1698
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:22

#1699
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:27
#1700
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных