Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Когда переобуваться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2553

#1681 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 15:53

Единственное, что меня заставляет думать о выборе шип/нешип - это то, что шип в Европах не приветствуется, но пока что 3-й комплект для европ куплен и проблема снята.
  • 0

#1682 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 16:42

Прочитал. Ничего нового для себя не отметил. Липучки чуть лучше себя ведут на мокрой дороге и снегу. Но сильно хуже на гололеде. Поэтому я лучше поаккуратнее поезжу по "каше" и снегу, но буду иметь уверенность на внезапно появившемся под колесами льду. Мой выбор - шипы

А по теме: на этих выходных или в начале сл недели думаю переобуться
http://www.gismeteo.ru/month/4079/

То есть эта неделя еще вся в плюсах, а концу следующей ночью минус. Пожалуй на выходные и переобуюсь. Чтобы загодя.
  • 0

#1683 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:41

Спасибо, Денис. Ещё раз убедился, что лучше на шипах.

Из статьи выводы как раз обратные. Или мне показалось? Справедливости ради напомню еще разок что фрикционки начинают работать после 500-1000км, тестеры вряд ли их обкатывали. И наоборот шипы на вторую-третью зиму тормозят гораздо хуже новых. Не спорю что в определенных условиях шипы остановят быстрее, но ради этого жужжать зимним твердым пртектором и лязгать шипами по асфальту шесть месяцев в году? Каментами к статье можно пренебречь но из них видно что север в основном ездит на фрикционках. Хотя это я и так знал.
  • 0

#1684 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 07:43

Лучше медленно и печально. :) разница в 1км/ч и 1-1,5 метра - смешна. :)
  • 0

#1685 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:41

Антология выбора шин. :)
А переобуваться -- до смены штанов или после. По выбору или желанию. :)
  • 0

#1686 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:12

1.Из статьи выводы как раз обратные. Или мне показалось?
2.Справедливости ради напомню еще разок что фрикционки начинают работать после 500-1000км, тестеры вряд ли их обкатывали.
3.И наоборот шипы на вторую-третью зиму тормозят гораздо хуже новых.
4.Не спорю что в определенных условиях шипы остановят быстрее, но ради этого жужжать зимним твердым пртектором и лязгать шипами по асфальту шесть месяцев в году?
5.Каментами к статье можно пренебречь но из них видно что север в основном ездит на фрикционках. Хотя это я и так знал.


1.Показалось... ;)
2.Справедливости ради хочу заметить что фрикционки хорошо работают при большом минусе...
3.А фрикционки лучше что ли?
4.Лучше жужжать,чем тормозить бампером...
5.см.п.2...у нас не север. :rolleyes:

#1687 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:34

1.Показалось... ;)
2.Справедливости ради хочу заметить что фрикционки хорошо работают при большом минусе...
3.А фрикционки лучше что ли?
4.Лучше жужжать,чем тормозить бампером...
5.см.п.2...у нас не север. :rolleyes:

Ну давай продолжим :)
1. Спорный вопрос.
2. Работают они при любом минусе отлично.
3. Лучше вне сомнений.
4. Разница в тормозном пути минимальная и то при условии зеркального льда и новенькой шиповки.
5. Ага у нас йуг .:)
Еще раз спрошу. Кто и главное с какой фрикционки вернулся на шипы? :)
  • 0

#1688 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:49

Ну давай продолжим :)
1. Спорный вопрос.
2. Работают они при любом минусе отлично.
3. Лучше вне сомнений.
4. Разница в тормозном пути минимальная и то при условии зеркального льда и новенькой шиповки.
5. Ага у нас йуг . :)
Еще раз спрошу. Кто и главное с какой фрикционки вернулся на шипы? :)


1.Тогда доводы гони.. :P
2.А вот это фиг вам...читаем мою ссылку с тестом....
3.С чего ты взял?...б.у. фрикционки тоже очень сильно отличаются от новых..и изнашиваются на голом асфальте очень быстро..
4.Достаточно,что бы тормознуть бампером и радиатором... :P
5.Ну судя по температуре зимой-далеко не север...

#1689 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:24

Классная у вас логика, парни.

Шины тестируют по 11-ти дисциплинам . При этом в 7-ми из 11-ти липучки показывают лучшие результаты
и только в 4-х дисциплинах (на льду) шипы лучше. И то - при температуре выше -20. Ниже - и тут липучка лучше.

Но при этом нужны какие-то доказательства и аргументы. Это сильно, да !!! :)

Очень сильный аргумент - попал на лед на липучках = затормозил бампером и радиатором.
При этом как-то так мило умалчивается что попал при прочих равных в неприятность на шипах на сухом/мокром асфальте или шуге =
так же затормозил бампером и радиатором.

То есть получается просто классно - если в 1-м из 4-х условий шины работают лучше, а в 3-х из 4-х хуже = они все равно лучше.
Интересная у вас арифметика и логика. :) Ну и ладно - пускай будет так !!! :)
  • 0

#1690 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:27

Виталик, оно тебе надо? :)
  • 0

#1691 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:32

Это традиция. :)
  • 0

#1692 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:46

:shuffle:
  • 0

#1693 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 924 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:56

При этом в 7-ми из 11-ти липучки показывают лучшие результаты


Это не совсем правильно. Т.к. одна липучка может показать класс в одной из дисциплин и провалиться в другой. В тесте нет ссылок на то, что лучшие результаты все время показывает одна и та же модель.
ИМХО нужно взять средние значения из замеров для липучек и средние значения для шипов. И тогда получается, что липучки выигрывают лишь в 5 из 11 тестов и то с минимальным перевесом.

Да, липучки немного лучше по сухому асфальту и снегу. Но они сильно хуже на льду
  • 0

#1694 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:59

В зад липучки, мы не на крайнем севере живём, где всегда сухой укатанный снег без соли.
  • 0

#1695 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:07

Средние и были взяты.

Ну и по сложившейся традиции - "одна липучка может показать класс в одной из дисциплин и провалиться в другой" :)
Разумеется шипов это не касается ни коим образом. :)
  • 0

#1696 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 924 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:12

Средние и были взяты.

Пересчитаем вместе? Складываем лучший результат + худший и делим на 2.

Ну и по сложившейся традиции - "одна липучка может показать класс в одной из дисциплин и провалиться в другой" :)
Разумеется шипов это не касается ни коим образом

Касается. И для шипов тоже считаем средний результат
  • 0

#1697 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:15

Sergey, а тебе оно зачем, тоже традиция?
  • 0

#1698 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 924 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:22

Да на шипах просто езжу. Пытаюсь убедить (наверно сам себя) что сделал правильный выбор :)
  • 0

#1699 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:27

Всё правильно сделал. Шипы вывалятся - получится зимняя нешипованная, настоящая мужская резина. Но не фрикционная. Хотя понятие "фикционная" ещё больше звучит по-мужски.
  • 0

#1700 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:43

У меня шипов осталось 50%. получается зиму буду ездить на полумужской, так же звучащей, нефрикционной резине
:megalol: :megalol: :megalol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных