Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Когда переобуваться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2553

#1701 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:46

У тебя получилась зимняя частично ошипованная. Варианты названия - "олдерская" или "полувялая".
  • 0

#1702 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:02

Да на шипах просто езжу. Пытаюсь убедить (наверно сам себя) что сделал правильный выбор :)

Веселите парни! Зачет! Ключевая фраза определяющая позицию спорщиков (см. цитату). Попробую вложить в моск некоторых еще разок, хотя понимаю что это как об стенку горох. Выступает тот кто на нормальной "липучке" не то что не ездил но наверно её видел только на картинках :) В статье частично разжеванно как работает та и другая шина, что не понятно??? :) Хуже на голимом льду, но не сильно как ты утверждаешь и только в температурах условно -20С-0С. Таких ситуаций не так много и голова должна работать что на шипах что на липе, разница в скорости 5-10 км в час при прочих равных ну пипец как спасет. Замечу что это определенные погодные условия и идеальная "шипучка" со всеми шипами не утопленными от уёвой жизни на асфальте внутрь гнезда, да еще что-бы шины были не ниже хотя-бы гисловеда. Половина шипов чем тормозит шиповка? Да ничем, ламелей мало и те дубовые, Вот, что мля спорить всё же очевидно..:) На мой вопрос выше никто не ответил. Думаю что таких просто нет.
  • 0

#1703 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:06

Был готов попробовать фрики, но хороших (не дорогих) предложений по ней нет :(
  • 0

#1704 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:15

Ибо дешёвое не бывает хорошим, а хорошие фрикционные стоят так же, как хорошие шипованные.
  • 0

#1705 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:23

У меня есть два примера... на почти одинаковых а/м:
Условия одни, аэродром горская, зима.

1. А6 3.0тди седан, хакапелита 5, спокойно езжу по целине, вытаскиваю тросом вылетевшие субару.
2. Аллроуд 2.7тди, тот же размер колёс, липучка от Мишлена, второй сезон, почти новая. пытаюсь выбраться на целину, если бы не кваттровова, ждал бы весны.. зацепиться нечем, резина просто шлифует. Хотя на асфальте тише и тормозит лучше (но только на чистом асфальте!!)

Потом мы на это аллроуде ехали в Ландоху, доктора могу призвать в свидетели как приходилось ловить машину, на простых поворотах, липучка просто не держала дорогу!

Мой ответ зиме, только шипы, или иметь третий комплект "липучки" на межсезонье, как сейчас.
  • 0

#1706 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:31

У меня есть два примера... на почти одинаковых а/м:
Условия одни, аэродром горская, зима.

1. А6 3.0тди седан, хакапелита 5, спокойно езжу по целине, вытаскиваю тросом вылетевшие субару.
2. Аллроуд 2.7тди, тот же размер колёс, липучка от Мишлена, второй сезон, почти новая. пытаюсь выбраться на целину, если бы не кваттровова, ждал бы весны.. зацепиться нечем, резина просто шлифует. Хотя на асфальте тише и тормозит лучше (но только на чистом асфальте!!)

Потом мы на это аллроуде ехали в Ландоху, доктора могу призвать в свидетели как приходилось ловить машину, на простых поворотах, липучка просто не держала дорогу!

Мой ответ зиме, только шипы, или иметь третий комплект "липучки" на межсезонье, как сейчас.

мишлен модель в студию
зы. На целине соглашусь грести липучке как правило нечем, викинг контакт только как-то едет,
  • 0

#1707 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:31

У тебя получилась зимняя частично ошипованная. Варианты названия - "олдерская" или "полувялая".

Полувялая - это по мужски
:brows: :brows: :brows:


  • 0

#1708 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:49

Ибо дешёвое не бывает хорошим, а хорошие фрикционные стоят так же, как хорошие шипованные.


Сэм, всё бывает, ты забыл :)
  • 0

#1709 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:06

Веселите парни! Зачет! Ключевая фраза определяющая позицию спорщиков (см. цитату). Попробую вложить в моск некоторых еще разок, хотя понимаю что это как об стенку горох. Выступает тот кто на нормальной "липучке" не то что не ездил но наверно её видел только на картинках :) В статье частично разжеванно как работает та и другая шина, что не понятно??? :) Хуже на голимом льду, но не сильно как ты утверждаешь и только в температурах условно -20С-0С. Таких ситуаций не так много и голова должна работать что на шипах что на липе, разница в скорости 5-10 км в час при прочих равных ну пипец как спасет. Замечу что это определенные погодные условия и идеальная "шипучка" со всеми шипами не утопленными от уёвой жизни на асфальте внутрь гнезда, да еще что-бы шины были не ниже хотя-бы гисловеда. Половина шипов чем тормозит шиповка? Да ничем, ламелей мало и те дубовые, Вот, что мля спорить всё же очевидно.. :) На мой вопрос выше никто не ответил. Думаю что таких просто нет.


Классная у вас логика, парни.

Шины тестируют по 11-ти дисциплинам . При этом в 7-ми из 11-ти липучки показывают лучшие результаты
и только в 4-х дисциплинах (на льду) шипы лучше. И то - при температуре выше -20. Ниже - и тут липучка лучше.

Но при этом нужны какие-то доказательства и аргументы. Это сильно, да !!! :)

Очень сильный аргумент - попал на лед на липучках = затормозил бампером и радиатором.
При этом как-то так мило умалчивается что попал при прочих равных в неприятность на шипах на сухом/мокром асфальте или шуге =
так же затормозил бампером и радиатором.

То есть получается просто классно - если в 1-м из 4-х условий шины работают лучше, а в 3-х из 4-х хуже = они все равно лучше.
Интересная у вас арифметика и логика. :) Ну и ладно - пускай будет так !!! :)


Ещё раз,для невнимательных...

http://www.autorevie...SECTION_ID=7441
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.

http://www.autorevie...SECTION_ID=7429



#1710 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 924 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:10

и голова должна работать что на шипах что на липе, разница в скорости 5-10 км в час при прочих равных ну пипец как спасет

Плюсану, пожалуй, только тут

В статье частично разжеванно как работает та и другая шина, что не понятно??? :)

Принцип работы я знаю (если что). Но меня лично это вообще не колышит, как там что устроено. Пусть там хоть клей будет на этих липучках. Мне важна безопасность на дороге. И если верить тестам, то даже самая лучшая липучка проигрывает самой плохой шиповке на льду. С этим согласен? (Не берем температуры ниже - 20)
И кмк большинство зимних аварий связано как раз с тем, что люди не успевают оттормозиться на внезапной гололедице? Или есть другие мысли?
В остальных же условиях шипы и липы ведут себя ну примерно одинаково.

Вот единственная мысль что пытаюсь донести
  • 0

#1711 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:55

...И кмк большинство зимних аварий связано как раз с тем, что люди не успевают оттормозиться на внезапной гололедице? Или есть другие мысли?
В остальных же условиях шипы и липы ведут себя ну примерно одинаково.

Вот единственная мысль что пытаюсь донести

в городе то? говнокаша или лужи
а за городом улёт с трассы из-за превышения скорости
  • 0

#1712 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:32

крепко сжатые при торможении зубы и усилия лицевых мышц - дают сокращение тормозного пути на 5 метров.
:clap:
  • 0

#1713 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:47

И кмк большинство зимних аварий связано как раз с тем, что люди не успевают оттормозиться на внезапной гололедице? Или есть другие мысли?
В остальных же условиях шипы и липы ведут себя ну примерно одинаково.

Вот единственная мысль что пытаюсь донести

Паровозики что зимой что летом из-за долбо@@ов и латентных гамасеков у которых на генетическом видать уровне поближе к "заднице" держаться. Убежден что участники упомянутых зимних ситуаций по большей части на шипах по тому что уверены в шипастости своих шипов. :)
  • 0

#1714 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 16 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:49

Гоша, ты приедешь зимой на озеро?
  • 0

#1715 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:54

Я на Шуваловском бываю иногда. В прошлой зимой не обломался на европейке контивинтерконтакт Т810. Жесть конечно но ехала как-то. Кстати зиму отъездил и ничего. Хоть и не фрикционка.

  • 0

#1716 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:24

Шипы, липучка. У меня аргумент один. Ни снежная каша, ни сухой асфальт неожиданно не возникают. Даже лужи, как правило предваряются дождем. :rolleyes: Всегда можно предварительно сбросить скорость. А вот на лед можно вылететь совершенно неожиданно. Шипы затормозят. Липучка нет.
  • 0

#1717 mix00

mix00

    Пользователь

  • Пользователи
  • 624 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:14


как думаете, у них была липучка или шипы?
  • 0

#1718 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 17:00

Шипы, липучка. У меня аргумент один. Ни снежная каша, ни сухой асфальт неожиданно не возникают. Даже лужи, как правило предваряются дождем. :rolleyes: Всегда можно предварительно сбросить скорость. А вот на лед можно вылететь совершенно неожиданно. Шипы затормозят. Липучка нет.


+100500... ;)

#1719 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 17:01

Убежден что участники упомянутых зимних ситуаций по большей части на шипах по тому что уверены в шипастости своих шипов. :)


Потому что бОльшее число машин ездит на шипах...следовательно и процент в "паровозике" их будет бОльший..

#1720 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 17:01

Жесткач!!! Похоже День Жестяньщика. Все еще на лете.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных