
Когда переобуваться?
#1701
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:46
#1702
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:02
Веселите парни! Зачет! Ключевая фраза определяющая позицию спорщиков (см. цитату). Попробую вложить в моск некоторых еще разок, хотя понимаю что это как об стенку горох. Выступает тот кто на нормальной "липучке" не то что не ездил но наверно её видел только на картинкахДа на шипах просто езжу. Пытаюсь убедить (наверно сам себя) что сделал правильный выбор



#1703
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:06

#1704
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:15
#1705
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:23
Условия одни, аэродром горская, зима.
1. А6 3.0тди седан, хакапелита 5, спокойно езжу по целине, вытаскиваю тросом вылетевшие субару.
2. Аллроуд 2.7тди, тот же размер колёс, липучка от Мишлена, второй сезон, почти новая. пытаюсь выбраться на целину, если бы не кваттровова, ждал бы весны.. зацепиться нечем, резина просто шлифует. Хотя на асфальте тише и тормозит лучше (но только на чистом асфальте!!)
Потом мы на это аллроуде ехали в Ландоху, доктора могу призвать в свидетели как приходилось ловить машину, на простых поворотах, липучка просто не держала дорогу!
Мой ответ зиме, только шипы, или иметь третий комплект "липучки" на межсезонье, как сейчас.
#1706
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:31
мишлен модель в студиюУ меня есть два примера... на почти одинаковых а/м:
Условия одни, аэродром горская, зима.
1. А6 3.0тди седан, хакапелита 5, спокойно езжу по целине, вытаскиваю тросом вылетевшие субару.
2. Аллроуд 2.7тди, тот же размер колёс, липучка от Мишлена, второй сезон, почти новая. пытаюсь выбраться на целину, если бы не кваттровова, ждал бы весны.. зацепиться нечем, резина просто шлифует. Хотя на асфальте тише и тормозит лучше (но только на чистом асфальте!!)
Потом мы на это аллроуде ехали в Ландоху, доктора могу призвать в свидетели как приходилось ловить машину, на простых поворотах, липучка просто не держала дорогу!
Мой ответ зиме, только шипы, или иметь третий комплект "липучки" на межсезонье, как сейчас.
зы. На целине соглашусь грести липучке как правило нечем, викинг контакт только как-то едет,
#1707
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:31
Полувялая - это по мужскиУ тебя получилась зимняя частично ошипованная. Варианты названия - "олдерская" или "полувялая".



#1708
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:49
Ибо дешёвое не бывает хорошим, а хорошие фрикционные стоят так же, как хорошие шипованные.
Сэм, всё бывает, ты забыл

#1709
Guest_WINNER_*
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:06
Веселите парни! Зачет! Ключевая фраза определяющая позицию спорщиков (см. цитату). Попробую вложить в моск некоторых еще разок, хотя понимаю что это как об стенку горох. Выступает тот кто на нормальной "липучке" не то что не ездил но наверно её видел только на картинках
В статье частично разжеванно как работает та и другая шина, что не понятно???
Хуже на голимом льду, но не сильно как ты утверждаешь и только в температурах условно -20С-0С. Таких ситуаций не так много и голова должна работать что на шипах что на липе, разница в скорости 5-10 км в час при прочих равных ну пипец как спасет. Замечу что это определенные погодные условия и идеальная "шипучка" со всеми шипами не утопленными от уёвой жизни на асфальте внутрь гнезда, да еще что-бы шины были не ниже хотя-бы гисловеда. Половина шипов чем тормозит шиповка? Да ничем, ламелей мало и те дубовые, Вот, что мля спорить всё же очевидно..
На мой вопрос выше никто не ответил. Думаю что таких просто нет.
Классная у вас логика, парни.
Шины тестируют по 11-ти дисциплинам . При этом в 7-ми из 11-ти липучки показывают лучшие результаты
и только в 4-х дисциплинах (на льду) шипы лучше. И то - при температуре выше -20. Ниже - и тут липучка лучше.
Но при этом нужны какие-то доказательства и аргументы. Это сильно, да !!!
Очень сильный аргумент - попал на лед на липучках = затормозил бампером и радиатором.
При этом как-то так мило умалчивается что попал при прочих равных в неприятность на шипах на сухом/мокром асфальте или шуге =
так же затормозил бампером и радиатором.
То есть получается просто классно - если в 1-м из 4-х условий шины работают лучше, а в 3-х из 4-х хуже = они все равно лучше.
Интересная у вас арифметика и логика.Ну и ладно - пускай будет так !!!
Ещё раз,для невнимательных...
http://www.autorevie...SECTION_ID=7441
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.
http://www.autorevie...SECTION_ID=7429
#1710
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:10
Плюсану, пожалуй, только тути голова должна работать что на шипах что на липе, разница в скорости 5-10 км в час при прочих равных ну пипец как спасет
Принцип работы я знаю (если что). Но меня лично это вообще не колышит, как там что устроено. Пусть там хоть клей будет на этих липучках. Мне важна безопасность на дороге. И если верить тестам, то даже самая лучшая липучка проигрывает самой плохой шиповке на льду. С этим согласен? (Не берем температуры ниже - 20)В статье частично разжеванно как работает та и другая шина, что не понятно???
И кмк большинство зимних аварий связано как раз с тем, что люди не успевают оттормозиться на внезапной гололедице? Или есть другие мысли?
В остальных же условиях шипы и липы ведут себя ну примерно одинаково.
Вот единственная мысль что пытаюсь донести
#1711
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:55
в городе то? говнокаша или лужи...И кмк большинство зимних аварий связано как раз с тем, что люди не успевают оттормозиться на внезапной гололедице? Или есть другие мысли?
В остальных же условиях шипы и липы ведут себя ну примерно одинаково.
Вот единственная мысль что пытаюсь донести
а за городом улёт с трассы из-за превышения скорости
#1712
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:32

#1713
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:47
Паровозики что зимой что летом из-за долбо@@ов и латентных гамасеков у которых на генетическом видать уровне поближе к "заднице" держаться. Убежден что участники упомянутых зимних ситуаций по большей части на шипах по тому что уверены в шипастости своих шипов.И кмк большинство зимних аварий связано как раз с тем, что люди не успевают оттормозиться на внезапной гололедице? Или есть другие мысли?
В остальных же условиях шипы и липы ведут себя ну примерно одинаково.
Вот единственная мысль что пытаюсь донести

#1714
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:49
#1715
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:54
#1716
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:24

#1717
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:14
как думаете, у них была липучка или шипы?
#1718
Guest_WINNER_*
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 17:00
Шипы, липучка. У меня аргумент один. Ни снежная каша, ни сухой асфальт неожиданно не возникают. Даже лужи, как правило предваряются дождем.
Всегда можно предварительно сбросить скорость. А вот на лед можно вылететь совершенно неожиданно. Шипы затормозят. Липучка нет.
+100500...

#1719
Guest_WINNER_*
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 17:01
Убежден что участники упомянутых зимних ситуаций по большей части на шипах по тому что уверены в шипастости своих шипов.
Потому что бОльшее число машин ездит на шипах...следовательно и процент в "паровозике" их будет бОльший..
#1720
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 17:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных