Перейти к содержимому




Фотография

на ходу глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 27 Май 2005 - 01:26

Люди помогите советом уже не знаю куда тыркаться,глохнет машина причем глохнеп прогретая и только днем,ночью специально ездил после работы чтоб заглохла посмотреть че как,8 кругов по району и поездка до васьки и обратно и нифига.Ну думаю мож глюкануло чего,с утра сегодня поехал и все по новой 50 метров проезжаешь и глохнет сволочь.через пару км ваще отказалась заводиться,прешлось машину до вечера бросать.Вечером с другом на машине подкатились до дома дотощить попробовал завелась сполтыка и спокойно доехал до дома,покатался по району все нормально,такая же мистика как и прошлым вечером.Проверил датчик давления ,все нармально бензонасос качает,искра есть просто полтергейст какой то.Может где то контакт при нагреве отходит.Может кто нить сталкивался с подобным буду благодарен за любые идеи и советы :wink:
  • 0

#2 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 27 Май 2005 - 04:52

а может просто просто почистить каналы все от бензонасоса до попадания бизина в двиган ! мож где нехорошая пробка стоит и пройти не может!
  • 0

#3 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Май 2005 - 07:33

Хм, PS ставили вроде только на 90-ые?...ТАм Вроде К-джетроник стоит...так, что причин может быть очень много от больших дырок по воздуху и неисправности клапана холостого хода до умирающего бензонасоса. Так, что "ПЛАВАЮЩУЮ" неисправность искать сложнее всего. Подъедь в Гольф-лабораторию на Пискаревский , они скорее всего помогут или в Дилижанс на Парковую 6
  • 0

#4 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 27 Май 2005 - 07:57

а свечи какие при этом были? и как работает в нормальном режиме?-не подраивает, выхлоп чистый? :wink:
  • 0

#5 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 27 Май 2005 - 09:23

а у меня теже проблемы, причем умудряется глохнуть через нескольк сек. после включения зажигания и начала движения, разбирали бензонасос, все нормально и свечи вроде хорошие, и никто ничего сказать не может :(
  • 0

#6 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Май 2005 - 09:32

А глюки сигналки или имобилайзера? Не думали над такой возможностью?
  • 0

#7 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 09:49

Опиши нормально как она глохнет на холостом со сброшенным газом??? я на своей машине неделю назад победил эту заразу - тоже глох прогретый двиг на холостом ходу когда катится... Стремно - едешь 40 км в час она глохнет тормоза+рулевое отказывает... :023:
  • 0

#8 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 27 Май 2005 - 10:04

Опиши нормально как она глохнет на холостом со сброшенным газом???
я на своей машине неделю назад победил эту заразу - тоже глох прогретый двиг на холостом ходу когда катится... Стремно - едешь 40 км в час она глохнет тормоза+рулевое отказывает... :023:


расскажи как победил :shock:
  • 0

#9 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 10:24

Хорошо... У меня стоит впрыск КЕ-Джетроник-3... и последующее относится к нему родимому. В самом крайнем положении дроссельной заслонки есть концевой выключатель который фиксирует режим работы мотора на холостом ходу и подает сигнал в ЭБУ, которое в свою очередь дает сигнал открыться клапану дополнительной подачи воздуха - он открывается, движок получает доп. порцию воздуха, и не глохнет... У меня было сделющее - заслонка перестала нажимать на выключатель к самом крайнем закрытом положении... наверно из-за грязи и больших зазоров в тягах управления подачи газа... Нужно внимательно послушать есть ли щелчок в крайнем закрытом положении дроссельной заслонки... все зазоры убрал-поставил новые втулки на тягах взамен изношенных... смазал все пружины сверху-снизу... убрал всю грязь... Все заработало - холостой ход идеально... 600 оборотов/мин.(для акпп) Дальше можно долго радоваться и пить пиво... :023:
  • 0

#10 Malysh

Malysh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 823 Cообщений
  • Город:Питер, юг
  • Автомобиль: AUDI 80B4, ABK, 2,0, 93г., Маленький и Скромный Гелендваген & Mitsubishi MonteroIII :)

Отправлено 27 Май 2005 - 10:31

Ребят, давайте начнём с простого: всю осень мучались с этаким геммором! Оказалось всё намного прошше и дешевше, чем бензонасосы и прочее: ТОВАРИСЧИ! СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ БЕГУНКА! Замена бегунка, и мы в шоколаде! :023:
  • 0

#11 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 10:35

ТОВАРИСЧИ! СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ БЕГУНКА!
Замена бегунка, и мы в шоколаде!

Замена бегунка, обоих фильтров, чистка воздухопроводов - в моем случае не помогла... :023:
  • 0

#12 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 27 Май 2005 - 10:43

мдя, есть над чем подумать :|
  • 0

#13 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 27 Май 2005 - 11:15

не сигналка точно,пробовал на заведенной движке врубать,ничего,она тока стартер блокирует
  • 0

#14 Malysh

Malysh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 823 Cообщений
  • Город:Питер, юг
  • Автомобиль: AUDI 80B4, ABK, 2,0, 93г., Маленький и Скромный Гелендваген & Mitsubishi MonteroIII :)

Отправлено 27 Май 2005 - 11:19

Замена бегунка, обоих фильтров, чистка воздухопроводов - в моем случае не помогла...

Но начать, всёж-таки, следует с малого! :wink:

мдя, есть над чем подумать

Чё тут думать???? Ты сначала скотч от кузова того, самого...ототри! Глядишь и глохнуть перестанет! :mrgreen:

ЗЫ: не обижайся, я любяяяяяя :wink:
  • 0

#15 Malysh

Malysh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 823 Cообщений
  • Город:Питер, юг
  • Автомобиль: AUDI 80B4, ABK, 2,0, 93г., Маленький и Скромный Гелендваген & Mitsubishi MonteroIII :)

Отправлено 27 Май 2005 - 11:21

не сигналка точно,пробовал на заведенной движке врубать,ничего,она тока стартер блокирует

Ну, чудак-человек, сходи, глянь на бегунок - минутное дело! Прожжёный бегунок сразу видно! По крайней мере, если не он - думать будем дальше......а то, тема про скотч получится :wink:
  • 0

#16 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 11:21

Vlad!!! Проверь концевик, если он у тебя есть :mrgreen:
  • 0

#17 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 11:26

Ну, чудак-человек, сходи, глянь на бегунок - минутное дело!

Глупость насчет бегунка полная... Из-за него машина глохнуть не будет, возможно будет хуже набирать обороты но не более того...
  • 0

#18 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 27 Май 2005 - 11:32

Глупость насчет бегунка полная... Из-за него машина глохнуть не будет

Поверь - еще как! И при том, она еще и заводиться не станет. А симптомы такие же, как при сдохшем дотчике Хола, например. Прожженный бегунок, равно, как и изношенные контакты на крышке трамблера не передают ток на свечи.
  • 0

#19 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 11:49

Прожженный бегунок, равно, как и изношенные контакты на крышке трамблера не передают ток на свечи.

Даже если бегунок сильно изношен, как было у меня, его вообще не меняли лет 10, машина заводится и работает... высоковольтная искра все-равно пробивает тот небольшой зазор образованный электродом и бегунком... Разницу понимаешь, лишь когда поменяешь бегунок - двигатель быстрее раскручивается - лучше набирает обороты...
Если же ток не передается, то двигатель вообще работать не будет...
Что Вы понимаете под прожженным бегунком???
Бегунок лишь раздает искру по кругу, у него может обгореть край вот и все...
:lol:
  • 0

#20 Malysh

Malysh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 823 Cообщений
  • Город:Питер, юг
  • Автомобиль: AUDI 80B4, ABK, 2,0, 93г., Маленький и Скромный Гелендваген & Mitsubishi MonteroIII :)

Отправлено 27 Май 2005 - 12:00

блин, вот чудак-человек! Говорят же тебе: глохли на светофорах, т.е. встали на красный, и ФСЁ...поехать больше не смоги...глохли на дороге! Не заводились по утрам! Заовдились, но сразу глохли! Споси у старичков: сколько раз по этому поводу СОСы кидали! Датчик холла - это был диагноз!!!!! Мы рыдаль от этого! Пока однажды утром не полез на кой-то чёрт Серёга в трамблёр!!!!!!! Вечером же купили новый бегунок и вуа-ля! Мы забыли про то, как глохнуть на дороге!!! Прежде чем так категорично заявлять, что мы порим чушь - попробуй прислушаться!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных