Перейти к содержимому




Фотография

на ходу глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 27 Май 2005 - 12:10

блин, вот чудак-человек! Говорят же тебе: глохли на светофорах, т.е. встали на красный, и ФСЁ...поехать больше не смоги...глохли на дороге! Не заводились по утрам! Заовдились, но сразу глохли!
Споси у старичков: сколько раз по этому поводу СОСы кидали!
Датчик холла - это был диагноз!!!!! Мы рыдаль от этого!
Пока однажды утром не полез на кой-то чёрт Серёга в трамблёр!!!!!!! Вечером же купили новый бегунок и вуа-ля! Мы забыли про то, как глохнуть на дороге!!!
Прежде чем так категорично заявлять, что мы порим чушь - попробуй прислушаться!


У меня такая же фигня :-D , только еще обороты на холостых скачут чутка - на прогретой винз уходят. Посмотрю сегодня бегунок :!:
  • 0

#22 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 27 Май 2005 - 12:11


Прожженный бегунок, равно, как и изношенные контакты на крышке трамблера не передают ток на свечи.

Даже если бегунок сильно изношен, как было у меня, его вообще не меняли лет 10, машина заводится и работает... высоковольтная искра все-равно пробивает тот небольшой зазор образованный электродом и бегунком... :lol:

гы-гы-гы... у меня всего-лишь на третьем цилиндре не было искры, а двигатель вообще не заводился! Поменял и бегунок и крышку - с пол-тыка завелась!
  • 0

#23 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 27 Май 2005 - 12:14

Что Вы понимаете под прожженным бегунком???

При постоянной нагрузке высоким напряжением, взаимодействия с контактами крышки трамблера и температуры, пластина бегунка покрывается налетом окисленного металла, микрочастиц гари, пыли пр. Как известно из уроков химии за 7-ой класс: любой оксид - великолепный изолятор. :wink:
  • 0

#24 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 12:25

Возможно все так как Вы пишете!
Однако я опираюсь на личный опыт
Мнения разные, вот тоже человек утверждает что особой разницы нет... Посмотрите...
http://www.honda.org...opic.php?t=1248
  • 0

#25 Malysh

Malysh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 823 Cообщений
  • Город:Питер, юг
  • Автомобиль: AUDI 80B4, ABK, 2,0, 93г., Маленький и Скромный Гелендваген & Mitsubishi MonteroIII :)

Отправлено 27 Май 2005 - 12:43

Однако я опираюсь на личный опыт

оДнако, и у нас не сон вещий был!
из хондовоского форума:

Решил проверить в каком состоянии находится бегунок, крышка распределителя и ВВ провода

Это говорит о том, что НЕ БЫЛО у чувака такуих проблем, как у Вендора! Ну, решил проверить и проверил, что тут такого?????
И потом:

Субъективно машина стала работать лучше. Пропали небольшие провалы в работе. Заводится стала немного увереннее

Ведь, есть же улучшение!

ИМХО: начинать разбирать проблему надо с молого. Если ты перестал тормозить, ты же полезешь смотреть на колодки, диски, и только потом - на всю тормозную систему, если с первыми всё ок! Так почему, если машина ведёт себя неадекватно ты предлагаешь, откинув мелочь, суваться глубже? :roll:
  • 0

#26 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 12:47

Marduk писал:

у меня всего-лишь на третьем цилиндре не было искры, а двигатель вообще не заводился! Поменял и бегунок и крышку - с пол-тыка завелась!

Я готов на своей машине снять один провод со свечи - уверяю тебя двигатель заведется и даже будет ехать - плохо правда.... :023:
  • 0

#27 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Май 2005 - 12:51

Marduk писал:


у меня всего-лишь на третьем цилиндре не было искры, а двигатель вообще не заводился! Поменял и бегунок и крышку - с пол-тыка завелась!

Я готов на своей машине снять один провод со свечи - уверяю тебя двигатель заведется и даже будет ехать - плохо правда.... :023:

Готов спорить, что поедет совершенно нормально! Проверено, на 5-ках без одного цилиндра - можно спокойно ехать.!
  • 0

#28 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 27 Май 2005 - 12:53

Marduk писал:


у меня всего-лишь на третьем цилиндре не было искры, а двигатель вообще не заводился! Поменял и бегунок и крышку - с пол-тыка завелась!

Я готов на своей машине снять один провод со свечи - уверяю тебя двигатель заведется и даже будет ехать - плохо правда.... :023:

дело в том, что до этого тоже был уверен в том что можно без одного цилиндра ехать, НО ФАКТ остается фактом! Не помню точно где, но тема с моей проблемой называется "А вот не завелась никак :(" http://audipiter.ru/...c.php?t...????? Фишка в том, что при отключении первого и третьего цилиндра машина начинала схватывать!!! В чудеса я не верю, но такое было...
  • 0

#29 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 27 Май 2005 - 12:54

О, я в тему попал... у меня резистор в бегунке был полностью выжжен...вобщем весь сгорел, вывалился и не было его уже, искра пробивала по углям на стенке бегунка...и работало это все, как увидел-сам удивился, забил кусок гвоздя и ездил еще неделю, пока не удалось заехать в Атлант и купить новый... проблем была куча, но как то ехало...естессно потом все исчезло :wink:
  • 0

#30 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 13:02

Ну вот!!! А я о чем говорю на "выжженом" бегунке можно ездить и ездить... Причина того, что машина глохнет на холостых не в бегунке... :023:
  • 0

#31 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 27 Май 2005 - 13:07

а где бегунок находится? :shock:
  • 0

#32 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Май 2005 - 13:10

Порутчик Ржевский! ...МОЛЧАТЬ!!!! (можешь у меня в аське спросить!)
  • 0

#33 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Май 2005 - 13:11

Jul писал:

а где бегунок находится?  


ПОД КАПОТОМ... :D :D :D
  • 0

#34 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 27 Май 2005 - 13:13

Порутчик Ржевский! ...МОЛЧАТЬ!!!! (можешь у меня в аське спросить!)


ну ладно сейчас прошу :mrgreen:
  • 0

#35 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 27 Май 2005 - 13:16

Ну вот!!! А я  о чем говорю на "выжженом" бегунке можно ездить и ездить...
Причина того, что машина глохнет на холостых не в бегунке...  :023:

еще как глохнет..я же сказал что ездила через раз!!
  • 0

#36 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 27 Май 2005 - 13:18

а где бегунок находится? :shock:

предлогаю последний раз,
откроем раздел для чай...для Jul, где распишем где в машине дворники и как они пьют горькую... :023:
  • 0

#37 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 27 Май 2005 - 13:22

а где бегунок находится? :shock:

предлогаю последний раз,
откроем раздел для чай...для Jul, где распишем где в машине дворники и как они пьют горькую... :023:


злыдни вы! :lol: про дворники я знаю, а про бегунок... ну отказала мне память и что :P тепереча я уже в курсе,
лучше подумать на тему того почему на горячем двигателе причем в процессе самой езды на больших оборотах машина глохнет :-D
  • 0

#38 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Май 2005 - 13:23

Кстати, насколько я понимаю, человек сюда за тем и пришел! Подковаться в техническом плане. Молодец! Ты на нас не обижайся! Если что не понятно стучись , спрашивай! Сначала объясним, потом на практике покажем, если посетишь наши мероприятия!!!
  • 0

#39 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 27 Май 2005 - 13:24

Ребят вы немного не правильно меня поняли,машина глохнет на ходу когда я еду по дороге ну там тыщи 3,5 оборотов и вдруг бац и все,на холостых она работает гораздо дольше,но в итоге всеравно глохнет(но это тока днем,ночью все работает нармально.Я блин позавчера когда эта хрень первый раз случилась чуть не убрался на зигзаге у метро ладожская,когда за 20 метров до первого поворота у мя двигло глохнет,тогда я узнал откуда выделяеться адреналин :D :D
  • 0

#40 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Май 2005 - 13:28

Скажи, днем ты наверно в пробках стоишь, тащищся, а ночью ? Через какое время после первой заводки мотора проявляется данный симптом? Явно что-то с перегревом чего-то связано.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных