Перейти к содержимому




Фотография

Уже набившая оскомину Audi 80, хотелось бы купить... :?:


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

#21 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Май 2005 - 14:31

..ну уж прям так и очень :) ..после 2105 мне A80B3 показалась просто огромной, но привык дня за два.
  • 0

#22 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Май 2005 - 14:43

dip_A80JN, не то что бы огромной. я за время владения своей 2105 ездил на VOLVO-940, AUDI-100, Nissan Patrol и т.д. за рулём. Так что бочка мне не показалась особенно большой. просто удобной, качественной. Теперь нет такого понятия как коленки заднего пассажира в спине. Хотя мы умудрялись ездить в 6 в моей 2105, в 6 в ниве 2121 (короткой), дясетером в 2109 :mrgreen:
  • 0

#23 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Май 2005 - 15:44

...после 2105...

Вот! А человек только после автошколы! Просто может не стоит сразу такую большую машину брать? Взять чего-то не очень габаритное, покататься полгода, и тогда уже можно поменять на сарай, если в этом будет необходимость!
Я на бочке сейчас себя уже абсолютно нормально чувствую, но когда я на прошлом съезде присел в серую сигару (та, что самая тюненная :023:), то я в очередной раз офигел с ее размеров... А когда я вообще первый раз в жизни в такую машину сел - у меня был просто настоящий шок! Я какое время как мешком пустым ударенный ходил...
Так, что я бы в качестве первого авто не стал бы такую здоровуя машину брать. Я кстати тоже ведь "не видел" ничего кроме А100/44, собирался брать именно такую машину. Но аргументами в пользу бочки в итоге для меня явились:
- основное! как мне казалось движки меньшего объема на бочках будут меньше кушать ("О Боже мой, как ошибалась я..."©А.Варум кажися)
- более современный внешний вид
- меньшие габариты. с учетом того, что по Питеру у меня тоже опыт вождения был только автошкольный, да пару раз приятель давал прокатиться, то решил, что на более компактном авто мне на данный момент будет ездить удобнее. А потом когда дорасту - поменяю на А100 или А6 в 4А.
  • 0

#24 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Май 2005 - 10:50

Cage, на самом деле абсолютно с тобой согласен. сначала надо поездить на том что бы привыкнуть к городу. научиться чувствовать себя в потоке.
или как говорил один из моих друзей первая машина должна быть та, которую не жалко разбить. звучит ужасно, но так и есть
  • 0

#25 Kpoxa

Kpoxa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Город:2 ноги, бывает еще и руки подключаю Ж)

Отправлено 29 Май 2005 - 23:02

Скорее всего я остановлюсь все же на 21099. Эхх... и буду копить на 80 :) Большое спасибо за советы! :) А так хотелось в ваш клуб попасть! :)
  • 0

#26 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 29 Май 2005 - 23:29

А так хотелось в ваш клуб попасть! :)

Ну я думаю это не проблема. Не один такой будешь. Единственное - на съездах придется в сторонке машину ставить, вместе с Лехусами, Максимками, Марками и пр... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
  • 0

#27 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 30 Май 2005 - 11:28

Kpoxa, смотрел я 8-ки и 9-ки до покупки бочки, за 3 тыс. зеленых только ржавые ведра продавали или перекрашенные. Нормальная 8-ка 2000 года стоит где-то 3800-4000. А за эти деньги лучше смотреть уже бочки 87-88 года :) . Так что за 3000 ты сможешь взять только 5,6,7-ку в хорошем состоянии 2002-2004 годов. 8)
  • 0

#28 Kpoxa

Kpoxa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Город:2 ноги, бывает еще и руки подключаю Ж)

Отправлено 30 Май 2005 - 17:40

Я тоже смотрел, 97 - 99 года 8, 9, 99 в достаточно хорошем состоянии. Да и вот друг, про которого я рассказал взял 8ку в хорошем состоянии. Днище чутка с дыркой, так он на нее заплатку ставит. А все остальное он поменял только потому, что ему захотелось, хотя в питерладе когда машину прогнали по тестам, у нее было кое-что, что можно починить, а в остальном в хорошем состоянии. А купил в автово на авторынке. Да я начитался как смотреть машину. Вижу, что машина как вчера покрашена - прохожу мимо. Открывает капот, а там все блестит, благодарю и иду дальше. Вот напоролся на женщину, продает 99 1999 года. Двигатель был полностью поменян в 2001. Сначала даже было страшно подходить! :) Она только из москвы приехала. 2 вещи смущают, толком не знает зачем бывший муж поменял движок и с какого попугая за это чудо (кое-где течет, маслянный датчик подтекает, амортизаторы "скушаны") она хочет только 2,7кб...
  • 0

#29 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 31 Май 2005 - 00:28

Так ну вобщем понятно!
Я соглашусь с мнениями одноклубников.
За 3000 можно купить бочку но это будет подуставщая машинка.
В неё нужно будет вкладывать или в кузов или в ходовую.
Если готов поморочиться то нужно брать бочку.
А так за 3000 можно взять очень приличную сотку в 44 кузове
да и на мой взгляд Авант в 44 круче смотриться чем седан!
вот например:
http://www.cars.auto.ru/sale/ZY39568/ 3200$
http://www.cars.auto.ru/sale/KD82472/ или вот смотри 3500$

http://www.cars.auto.ru/sale/TT26274/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZJ95331/
вот вобще супер машина кватро!!!
  • 0

#30 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 31 Май 2005 - 07:28

2 Борис-Ауди
четвёртая - единственный реальный вариант, но это уже $4700

третья - фоток нет и что там, неизвестно

вторая - это не А100, это A200 с мотором 3B.. но написан объём 1.8l и карб - это жутчайший "колхоз", цена только подтверждает вывод.. ТАКАЯ машина столько стоить не может в живом состоянии. Ещё как вариант - это объявление просто "зазывалка".. Звонишь такую сладкую купить, а тебе в ответ: "..ой, вы знаете - она вчера ушла.. Но вы не расстраивайтесь, у нас другие есть не хуже!.. Какие? Да что тут по телефону описывать - вы подъезжайте и сами всё посмотрите!" После чего чайник тратит кучу времени чтобы проехать х.з. куда и посмотреть ТИПИЧНО ушатанные машины с ТИПИЧНО заряженными ценами..

первая - даже если поверить, что это не колхоз, а реальный вариант, то 1.8+карб это ОЧЕНЬ мало для такой машины.. но IMHO - тоже колхоз..

так, что нормальная A100/44 да ещё кватра за $3000..$3500 - это либо сказка либо редкая удача.. Но никак не "пошёл и купил".
  • 0

#31 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 31 Май 2005 - 09:48

Да с твобой согласен! Я так просто варианты накидал! Я просто образно машины показал. просто на авто.ру дороговато машины стоят зато катринки есть.
  • 0

#32 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 31 Май 2005 - 10:29

Дип по карбу никакого колхоза нет. Сигары сплошь и рядом идут с карбюратором. 90 сильного мотора вполне достаточно для 100 - она с виду большая, а весит особенно пустая и с 4-х цилиндровым мотором мало. По динамике на уровне отечественного ПерП получится - для новичка вполне достаточно. Причем с точки зрения ремонтопригодности она 80 обскачет. И надежность узлов выше и безопасность в случае чего. А большие размеры авто - имхо только плюс а не минус. добавить к этому более высокий клиренс и большую грузоподъемность - 80 в этом случае не катит. и за 3000 реально найти 86-87 года в нормальном состоянии. Мне год назад такая попадплась как раз за 3000. 1,8 карб, пустая 87 год, серый металлик. 2 года по россии мужик на ней ездил и менял на пассат В5. только я переходку взял тогда на 1500 подороже, но не жалею. По любому вариант лучше чем наш ПерП.
  • 0

#33 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 31 Май 2005 - 11:02

ОФФ: Была у знакомого А100/43 с мотором 1.6. Никакая А100/44 не догонит. Та была с шильдиком Audi Sport - мотор YZ = 110л/с.

Миша, так и этот 1.8 может быть в 115л/с, а этого достаточно. Почему Ты решил, что это кузов А200 ?
  • 0

#34 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 31 Май 2005 - 22:03

Витенька.. для A100/44 2 литра - это только-только чтоб ездила нормально.. Ну ладно новенькие, там понятно всё.. Но уж при тебе столько копий было наломано про объём и лошадей! ..а ты всё в лошадях. Сотка - это масса, а массе нужен ОБЪЁМ. Который как известно не пропьёшь ;) Так что про прелести 1.8 литра для селёдки - это к сказочникам и мечтателям.. А что до A200 - их в лицо нуна знать! :D Ваащета без шуток.. Темболее трибэхи.. Их вообще трудно спутать.
  • 0

#35 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 01 Июнь 2005 - 15:20

Понял про А200. :D Асам палец в рот не суй!!! :wink: Про 44 кузов Ты прав - тяжелый он для 1.8. Но все-таки та "сотка" 43 была очень быстра. Они-же легенькие, относительно. :) Все, кончаю базарить.
  • 0

#36 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 01 Июнь 2005 - 15:44

За эти деньги надо брать гольфа второго. За 3500 можно взять реально в идеале. Машина очень надежная, непрхотливая, недорогая. Не цинкованная, но при этом почти не ржавеет. Только на него черьезно придется 3500 истратить, за 3000 будет ведро тоже.
  • 0

#37 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Июнь 2005 - 16:17

Я даже думаю, что не 3500, а 4000
  • 0

#38 Борис-Ауди

Борис-Ауди

    Пользователь

  • Пользователи
  • 184 Cообщений
  • Город:Ауди S4 2.2Т 300 л.с.

Отправлено 05 Июнь 2005 - 00:20

Вот например :!:
http://www.cars.auto.ru/sale/NF84958/
http://www.cars.auto.ru/sale/TE46842/
  • 0

#39 Анна

Анна

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений

Отправлено 06 Июнь 2005 - 15:30

Можно я добавлю пару слов в ваш форум.... Chel., гольфы вторые цинкованые, а если цинковка ZZZ, то вообще машина вечная, только вот, ты прав, за 3 тыс. вряд ли можно найти его, только если с дальнейшими вложениями. Кроха, пусть меня закидают аудиводы, но я бы на твоем месте купила джетту, за 2,5 - 3 можно купить очень приличную, по габаритам она не очень большая. Вобщем знакомый ездил на джетте пока не накопил на пассат, проблем у него особых не было. А я вот до сих пор так ещё не определилась и не выбрала машину (соседний форум создавала о покупке "бочки"). Да и денежку мне задержвают. Кстати, о габаритах.... я сразу после автошколы села на волгу 31029 и до сих пор езжу на ней, так что габариты - это дело привычки.
  • 0

#40 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Июнь 2005 - 15:37

Можно я добавлю пару слов в ваш форум.... Chel., гольфы вторые цинкованые, а если цинковка ZZZ, то вообще машина вечная, .


Анна, придется мне расстроить Вас... zzz к оцинковке автомобиля никакого отношения не имеет. Это СКАЗКИ продавцов машин на рынках.
У VAG три Z в VIN номере - ничего :!: не обозначает, эти три цифры 4,5 и 6 по порядку, зарезервированы производителем для Северо-американского рынка. :cry: :wink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных