Уже набившая оскомину Audi 80, хотелось бы купить... :?:
#21
Отправлено 28 Май 2005 - 14:31
#22
Отправлено 28 Май 2005 - 14:43
#23
Отправлено 28 Май 2005 - 15:44
Вот! А человек только после автошколы! Просто может не стоит сразу такую большую машину брать? Взять чего-то не очень габаритное, покататься полгода, и тогда уже можно поменять на сарай, если в этом будет необходимость!...после 2105...
Я на бочке сейчас себя уже абсолютно нормально чувствую, но когда я на прошлом съезде присел в серую сигару (та, что самая тюненная :023:), то я в очередной раз офигел с ее размеров... А когда я вообще первый раз в жизни в такую машину сел - у меня был просто настоящий шок! Я какое время как мешком пустым ударенный ходил...
Так, что я бы в качестве первого авто не стал бы такую здоровуя машину брать. Я кстати тоже ведь "не видел" ничего кроме А100/44, собирался брать именно такую машину. Но аргументами в пользу бочки в итоге для меня явились:
- основное! как мне казалось движки меньшего объема на бочках будут меньше кушать ("О Боже мой, как ошибалась я..."©А.Варум кажися)
- более современный внешний вид
- меньшие габариты. с учетом того, что по Питеру у меня тоже опыт вождения был только автошкольный, да пару раз приятель давал прокатиться, то решил, что на более компактном авто мне на данный момент будет ездить удобнее. А потом когда дорасту - поменяю на А100 или А6 в 4А.
#24
Отправлено 29 Май 2005 - 10:50
или как говорил один из моих друзей первая машина должна быть та, которую не жалко разбить. звучит ужасно, но так и есть
#25
Отправлено 29 Май 2005 - 23:02
#26
Отправлено 29 Май 2005 - 23:29
Ну я думаю это не проблема. Не один такой будешь. Единственное - на съездах придется в сторонке машину ставить, вместе с Лехусами, Максимками, Марками и пр... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:А так хотелось в ваш клуб попасть!
#27
Отправлено 30 Май 2005 - 11:28
#28
Отправлено 30 Май 2005 - 17:40
#29
Отправлено 31 Май 2005 - 00:28
Я соглашусь с мнениями одноклубников.
За 3000 можно купить бочку но это будет подуставщая машинка.
В неё нужно будет вкладывать или в кузов или в ходовую.
Если готов поморочиться то нужно брать бочку.
А так за 3000 можно взять очень приличную сотку в 44 кузове
да и на мой взгляд Авант в 44 круче смотриться чем седан!
вот например:
http://www.cars.auto.ru/sale/ZY39568/ 3200$
http://www.cars.auto.ru/sale/KD82472/ или вот смотри 3500$
http://www.cars.auto.ru/sale/TT26274/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZJ95331/
вот вобще супер машина кватро!!!
#30
Отправлено 31 Май 2005 - 07:28
четвёртая - единственный реальный вариант, но это уже $4700
третья - фоток нет и что там, неизвестно
вторая - это не А100, это A200 с мотором 3B.. но написан объём 1.8l и карб - это жутчайший "колхоз", цена только подтверждает вывод.. ТАКАЯ машина столько стоить не может в живом состоянии. Ещё как вариант - это объявление просто "зазывалка".. Звонишь такую сладкую купить, а тебе в ответ: "..ой, вы знаете - она вчера ушла.. Но вы не расстраивайтесь, у нас другие есть не хуже!.. Какие? Да что тут по телефону описывать - вы подъезжайте и сами всё посмотрите!" После чего чайник тратит кучу времени чтобы проехать х.з. куда и посмотреть ТИПИЧНО ушатанные машины с ТИПИЧНО заряженными ценами..
первая - даже если поверить, что это не колхоз, а реальный вариант, то 1.8+карб это ОЧЕНЬ мало для такой машины.. но IMHO - тоже колхоз..
так, что нормальная A100/44 да ещё кватра за $3000..$3500 - это либо сказка либо редкая удача.. Но никак не "пошёл и купил".
#31
Отправлено 31 Май 2005 - 09:48
#32
Отправлено 31 Май 2005 - 10:29
#33
Отправлено 31 Май 2005 - 11:02
Миша, так и этот 1.8 может быть в 115л/с, а этого достаточно. Почему Ты решил, что это кузов А200 ?
#34
Отправлено 31 Май 2005 - 22:03
#35
Отправлено 01 Июнь 2005 - 15:20
#36
Отправлено 01 Июнь 2005 - 15:44
#37
Отправлено 01 Июнь 2005 - 16:17
#38
Отправлено 05 Июнь 2005 - 00:20
#39
Отправлено 06 Июнь 2005 - 15:30
#40
Отправлено 06 Июнь 2005 - 15:37
Можно я добавлю пару слов в ваш форум.... Chel., гольфы вторые цинкованые, а если цинковка ZZZ, то вообще машина вечная, .
Анна, придется мне расстроить Вас... zzz к оцинковке автомобиля никакого отношения не имеет. Это СКАЗКИ продавцов машин на рынках.
У VAG три Z в VIN номере - ничего :!: не обозначает, эти три цифры 4,5 и 6 по порядку, зарезервированы производителем для Северо-американского рынка. :cry: :wink:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных