эксплуатация Audi 100 С4 Костяна
#121
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:14
"Помощь на дорогах"
#122
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:23
Насчет услуги "помощь на дороге":
1.Кто то из знакомых пользовался этой услугой-т.е. положительные отзывы есть?
2.Я так понял что услуга предоставляется только при условии что ОСАГО оформлено у них-с чужим ОСАГО эта услуга работает?
#123
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:42
VAG 4A1 819 373 B.......... Шланг системы охлаждения..........................................1256,67р
VAG 4A1 819 371 B.......... Шланг системы охлаждения..........................................1582,23р
Febi 12407......................Заглушка фланца системы охлаждения(в тройник)................6,98р
VAG N 903 168 02............Кольцо уплотнительное датчика температуры...3х22,22........66,66р
VAG G 012 A8G M1...........Антифриз-концентрат 1.5л.....2х475,30..............................950,60р
самостоятельная замена всего приобретенного
потихоньку готовлюсь к зиме:
Nissan KS920-90040........Жидкость для стекол -30*5 л Франция..........7х305,81.......2140,67р
Итого 6003,81р
пробег по одометру 338060км
#124
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:52
#125
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:20
Вобщем пару дней назад наткнулся случайно на тему ТУТ, пробил данный номерок по Экзисту...заказал. Заказал из соображений, что 1400р вроде не очень жалко, а вдруг привезут более менее подходящее...оригинал, по-любому, "жаба" душит покупать
Вобщем сегодня получил...картонная коробка, в ней все 8 молдингов достойного качества из мягкой эластичной резины, внутри металлический каркас. На молдингах с внутренней стороны оригинальные номера, надпись ITALY, и "запиленные" мульки VW OOOO. Так же в комплекте были клипсы поганого качества и всего 10шт. Примерил парочку к машине, очень и очень достойно, + ко всему длина какая надо, ни длинее ни короче
Сегодня заказал комплект верхних молдингов и комплект оригинальных клипс для нижних. Посмотрим, что привезут. После установки отпишусь, чем закончится этот эксперимент....
Итого 1435,69р
#126
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:52
чет мне экзист предлагает за 2170рTYG AD88002K...................... Молдинги кузова нижние комплект 8шт................1 435,69р
http://www.exist.ru/...oolkitScripts=1
#127
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:38
Про верхние молдинги отпишись что почем и как качество.
#129
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:17
#130
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:58
TYG AD88001K..........................Молдинги верхние на двери (комплект 8 шт)............................1438,97р
443 853 909 A...........................Зажим пружинный нижних молдингов.....22х14,99.................... 329,78р
Итого 1768,75 р
Теперь небольшой отчет о внешнем виде, качестве изготовления нижних молдингов, клипс к ним, идущих в комплекте, клипс оригинальных, верхних молдингов(надеюсь фотки скажут больше, чем слова ):
НИЖНИЕ МОЛДИНГИ
про качество нижних молдингов я написал в предыдущем посте.
клипсы нижних молдингов, которые шли в комплекте(блюющий смайлик)
оригинальные клипсы, купленные отдельно
ВЕРХНИЕ МОЛДИНГИ
Итак, качество очень и очень приличное. Длина, ширина, текстура молдингов идентична ориринальным, установленным на авто сейчас. Молдинги ПОЛНОСТЬЮ из пластика, никакого металлическоло каркаса нет. Так же не вообще никакой маркировки ни на товаре, ни на маркировке(кроме артикула на коробке, маркером). Молдинги ровные. В комплекте абсолютно все клипсы, причем сразу установленные на молдинги. Качество клипс :thumbdown: (точнее опять блюющий смайлик). Клипсы заказал отдельно, оригинальные.
ЗЫ Устанавливать оба комплекта буду позже. Тогда и отпишусь касаемо того, как они установились на авто....
#131
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 13:31
#132
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 13:35
#133
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 13:52
нет...Костя ты меня игноришь?
если ты насчет антифриза:
А зачем ты антифриз оригинал берешь? в банках налит антифриз FEBI.
я просто не углублялся в подробности где и что залито...
Феби, если мне не изменяет память стоит 300 с копейками, оригинал стоит 400 с копейками. Поэтому я даже не задумывался над этим вопросом
#134
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:02
#135
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 22:15
#136
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:23
Castrol 4260041010901.......Масло/м полусин."Magnatec A3/B4 10W-40",4л.....2х965,40.......1930,80р (впрок)
VAG 056 115 561 G.............Фильтр масляный двигателя..................2х200,96р.....................401,92 (впрок)
Итого 2422,66р
За все время эксплуатации приобретал моторное масло "Magnatec A3/B4 10W-40",4л по цене от 1120р до 1280р. Случайно наткнулся на Экзисте на ценник 965,4р/канистру, приобрел сразу 2, поэтому же взял 2 м/фильтра.
Сегодня были установлены комплекты нижних и верхних молдингов. Общая оценка молдингам в целом, после установки на авто, твердая четверка!!!! а если учесть, что оба комплекта оригинальных молдингов стоят почти 20 тыс.р, то на фоне этого, этим кЕтайским(2870р) ставлю 5"с минусом"
ВЕРХНИЕ
с ними все понятно....
1. снял старые, открутив 2 винтика на передней двери, и по одному винтику на задней.
2.сдвинул в сторону=снял
3.поменял на кЕтайских клипсы на оригинальные
4.установил в обратном порядке
что касается качества изготовления:изготовлены хорошо, НО молдинги передних дверей короче оригинальных на один см, со стороны переднего крыла! криминала в этом не вижу, т.к. ни одно монтажное/технологическое отверстие двери при этом не "оголяется".
НИЖНИЕ
что касается качества изготовления:изготовлены хорошо, НО есть некоторые вопросы касаемо отторцованности молдингов. В сумме, что молдинги передних дверей, что молдинги задних дверей пришлось после установки подрезать вначала и вконце на пару мм. +ко всему та часть нижнего молдинга задней двери, которая граничит с задним крылом должна быть отторцована просто под углом, а она отторцована в виде скругления...но это мелочи.
скажу насколько слов касаемо установки. Во первых за все время, что я владею авто, нижних молдингов на ней небыло, мало того, их небыло и насколько лет до меня Поэтому как они установлены я не имел ни малейшего представления...
1.установил все клипсы
2.сначала начал "вдвигать" молдинг задней двери... вдвинул в первую клипсу, во вторую, вдвигая в третью чувствовалось значительное сопротивление(мягкая резина не хотела скользить по чистому ЛКП)...что было бы когда я вдвигал бы в пятую на задней двери (а на передней их вообще 6) боюсь представить, скорее всего был бы шанс погнуть молдинг. Поэтому после некоторых размышлений, было решено помазать моторным маслом салазки могдинга(т.е. внутреннюю часть где он крепится к молдингам)....все 4 влетели "как по маслу"
внешний вид, конечно же, поменялся...в лучшую сторону
#137
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:13
Вот и прошел третий год эксплуатации авто. Подведу общий итог за это время по годам:
1)04.04.2009г-04.04.2010г ----- пробег 22500км/год ----- общие расходы 123580р/год
2)04.04.2010г-04.04.2011г ----- пробег 18450км/год ----- общие расходы 63870р/год
3)04.04.2011г-04.04.2012г ----- пробег 23050км/год ----- общие расходы 80148р/год
итого за 3 года: пробег 64000км, финансовый расход(за исключением бензина) 267600р =4,19р/км
пробег по одометру на данный момент 323700км
итого:
04.04.2012г-14.10.2012г-----пробег 15140км/полгода ----- общие расходы 85324,79р/полгода
что-то ваще дохрена получилось постараюсь разбить по статьям:
1.приобретено впрок(незмемерзайка, масло, фильтры)..........4473,39р
2.улучшайзеры, т.е. без чего мне инак жилось прекрасно, но, видимо, удалось "задушить жабу"(колесные диски, молдинги)..........8451,82р
3.документальная часть(ТО, страховка, налог)...........11056,92р
4.расходники(масло, фильтры, свечи, колодки, щетки стеклоочистителя), меняю раньше регламента(у меня свой регламент ).........9188,93р
5.работа(те работы, которые не в силах произвести самостиятельно, по тем или иным причинам)........12100р
6.детали, практически все оригинал (сюда вошли все детали и жидкости, которые покупались для регламентных работ(плановая замена ГРМ и сопутствующего), а так же покупаемые для неплановых ремонтных работ)...........40053,73р
коэффициент за последние пол года 5,635р/км
коэффициент за все время эксплуатации 4,459р/км
пробег по одометру 338840км
#138
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 21:48
#139
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:40
Пункты 1 и 4 пересекаются по маслу и фильтрам. В остальном нормально. Бочка дешевле, А4 дороже = золотая середина.
в пункте 1 про масло и фильтры которое куплено впрок
в пункте 4 про масло и фильтры которое поменяно в процессе эксплуатации
#140
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:48
пробег по одометру 339650км
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных