Вопросец,? Все знают что я переделал машинку на тазовский к
Автор Flash, Май 30 2005 13:23
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 30 Май 2005 - 13:23
переделал я машинку свою ! вот тазиком и стала! карб от нивы поставил!
так то пока ненарадуюсь как зделали толково получилось !
гонял в екатеринбург на ней дыг 175 по спидомитру выдавил и то на пидальку можно было есче давить но я побоялся скорость офигенная! на старом я больше 140 не мог выжать! вот вопрсик есче возник затыкание при реском нажатии на газульку происходит незначительное такое но всеже как будьто машинка тупит долю секунд! по етому у меня вопрос может ето быть от того что СО выставлено как положено? и не исчезнет етот провальчик если СО добавить? да есче с раскруткой двигла все нармально работает так как пробовал с 9-кой гоняться дык вообще как пуля от нее ушол!
#2
Отправлено 30 Май 2005 - 13:28
Я ему ответил, что нужны норамально работающие свечи и правильно выставленный УОЗ.
#3
Отправлено 30 Май 2005 - 16:55
После зажигания, я бы еще уровень в карбе проверил и работу ускорительного насоса.
#4
Отправлено 30 Май 2005 - 17:43
И прокладочки все, чтобы без подсоса воздуха
#5
Отправлено 30 Май 2005 - 20:01
Зажигание пораньше выстави. Будет подрываться, но это не есть гуд для движка.
#6
Отправлено 30 Май 2005 - 23:03
Зачем? Чтоб страдать от разрушительной детонации? Рекомендованный УОЗ, устанавливают исходя из многих факторов, учитывая поправку на центробежный и вакуумный регуляторы.Зажигание пораньше выстави. Будет подрываться, но это не есть гуд для движка.
#7
Отправлено 01 Июнь 2005 - 09:11
Так вот сьездил я щас в мастерскую и чуть не офигел! мастер начал разбирать карб новый перед етим выслушал мои жалобы ! в итоге он ужаснулся и сказал мне что меня в магазине жестоко нае... так как на карбе написано что он от нивы а на самом деле ето карб от волги 2-х литровой в результате изза етого у меня при резком газе затыкание происходит он поковырялся все проверил и заменил жиклеры убрал трубку которая писала во вторую камеру без надобности все направил отрегулировал настроил! я попробовал выехал первая рвет машина вторая рвет и никакого затыкания не стало в итоге он сказал что было много воздуха и разряжение было маленьким вот и вся причина сказал так же что все остальное драйв и работа движки будет как была на высоких все осталось а низы подкорректировали! теперь вроде все ок! но я есче покатаюсь как будет погляжу! и договарился с ним что подьеду если что! мужик очень талковый на вопросы мне отвечал и лекцию в процессе прочитал как что к чему и от чего зависит!
#8
Отправлено 01 Июнь 2005 - 16:27
Мне-б такого мастера/карбюраторщика. Хоть кто-то счастлив.
#9
Отправлено 01 Июнь 2005 - 18:15
Странно? А что когда он это устанавливал что не увидел?
Когда я ставил на тазик карб в сервисе то мне там его весь перебрали перед установкой проверяя от стружки жеклеры.
#10
Отправлено 02 Июнь 2005 - 04:31
фадеич ставил то не он а другой специолист который у них тоже работает а етот мастер чисто по карбам работает по настройке и отладке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных