
вопросы по ошибкам двигателя и как с ними бороться
#1
Отправлено 05 Май 2010 - 10:22
Ребят, диагностировал авто
Выдало 6 ошибок
По возможности объясните пожалуйста,что нужно менять ,номер детали,совет итд
Заранее спасибо
1)P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
- Тут как я понял нужно просто опору купить новую электрогидравлическую левую
2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
- заправляюсь на шеле пробывал и на несте и на бп - одно и тоже
3)P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
-
4)P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
-
5)P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
- Тут как я понял нужно менять 06H145710D Клапан магнитный перепускной
6)P2279 Негерметичность в системе впуска
-
#2
Отправлено 05 Май 2010 - 10:31
Пункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку...2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
6)P2279 Негерметичность в системе впуска
#3
Отправлено 05 Май 2010 - 10:45
Спасибо за ответПункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку...
Скажите пожалуйста, дырку как искать? Нужно какую то диагностику дополнительную проводить?
И по пунктам 1 и 5 я все верно говорю?
#4
Отправлено 05 Май 2010 - 11:51

П5 может быть так же вызвать дыркой (в выпуске), вот и давление будет очень низким, а датчик может это принять на свой счет. А может и помер - смотреть надо.
Как искать дырку во впуске - попрыскать во все места на впуске аэрозолем каким-нибудь горючим (но без фанатизма - что бы не сгореть нафик!) и как только обороты подскочат - значит там и дырка


#5
Отправлено 05 Май 2010 - 12:54
#6
Отправлено 05 Май 2010 - 21:15
Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков
Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)
А вот по поводу
P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
в этом случае что делать подскажите пожалуйста
#7
Отправлено 05 Май 2010 - 22:17
Под замену.Ребят сегодня заехал на подьемник
Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков
Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)
#8
Отправлено 06 Май 2010 - 08:58
Чего мне обзываться? Все правильно! Ошибки №2, №5, №6 звенья одной цепи. Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали.если не путаю(опять придет Дич и будет обзываться) нужно сделать опрессовку для поиска дыр... в систему впуска подают избыток 1.5 атм и смотрят на монометр и слушают-где шипит...
#9
Отправлено 06 Май 2010 - 09:33
Все правильно!

опоры менять. но по опыту дизеля С4 - есть вариант вместо электро-гидро опор - ставил обычные... разница в цене в 6 раз, по ощущениям - разницы не почувствовал.
#10
Отправлено 06 Май 2010 - 15:47
Опоры и Клапан магнитный перепускной заказал
Дальше поставлю детали и буду на сервисе искать через "Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали" ответы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных