Перейти к содержимому




Фотография

вопросы по ошибкам двигателя и как с ними бороться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 05 Май 2010 - 10:22

Всем доброго дня

Ребят, диагностировал авто
Выдало 6 ошибок

По возможности объясните пожалуйста,что нужно менять ,номер детали,совет итд

Заранее спасибо


1)P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи

- Тут как я понял нужно просто опору купить новую электрогидравлическую левую

2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

- заправляюсь на шеле пробывал и на несте и на бп - одно и тоже
3)P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
-
4)P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

-
5)P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
- Тут как я понял нужно менять 06H145710D Клапан магнитный перепускной

6)P2279 Негерметичность в системе впуска
-
  • 0

#2 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2010 - 10:31

2) P2187 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
6)P2279 Негерметичность в системе впуска

Пункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку...
  • 0

#3 holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 05 Май 2010 - 10:45

Пункты 2 и 6 могут быть связаны между собой (подсос воздуха и и бедная смесь), надо искать дырку...

Спасибо за ответ
Скажите пожалуйста, дырку как искать? Нужно какую то диагностику дополнительную проводить?
И по пунктам 1 и 5 я все верно говорю?
  • 0

#4 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2010 - 11:51

П1 - или просто провод\разъем оторвался\окислился :)
П5 может быть так же вызвать дыркой (в выпуске), вот и давление будет очень низким, а датчик может это принять на свой счет. А может и помер - смотреть надо.
Как искать дырку во впуске - попрыскать во все места на впуске аэрозолем каким-нибудь горючим (но без фанатизма - что бы не сгореть нафик!) и как только обороты подскочат - значит там и дырка :) где то по-близости :)
  • 0

#5 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Май 2010 - 12:54

если не путаю(опять придет Дич и будет обзываться) нужно сделать опрессовку для поиска дыр... в систему впуска подают избыток 1.5 атм и смотрят на монометр и слушают-где шипит...
  • 0

#6 holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 05 Май 2010 - 21:15

Ребят сегодня заехал на подьемник

Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков

Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)


А вот по поводу

P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

в этом случае что делать подскажите пожалуйста
  • 0

#7 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Май 2010 - 22:17

Ребят сегодня заехал на подьемник

Вообщем левая опора яро течет а правая следы от подтеков

Это значит под замену ? И скорее всего там дело не в окислении?)

Под замену.
  • 0

#8 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Май 2010 - 08:58

если не путаю(опять придет Дич и будет обзываться) нужно сделать опрессовку для поиска дыр... в систему впуска подают избыток 1.5 атм и смотрят на монометр и слушают-где шипит...

Чего мне обзываться? Все правильно! Ошибки №2, №5, №6 звенья одной цепи. Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали.
  • 0

#9 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Май 2010 - 09:33

Все правильно!

:blush2:
опоры менять. но по опыту дизеля С4 - есть вариант вместо электро-гидро опор - ставил обычные... разница в цене в 6 раз, по ощущениям - разницы не почувствовал.
  • 0

#10 holovla

holovla

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4 Q 2.0T

Отправлено 06 Май 2010 - 15:47

все понял спасибо большое за ответы

Опоры и Клапан магнитный перепускной заказал

Дальше поставлю детали и буду на сервисе искать через "Надуть и смотреть шланги и клапана вентиляции картера, впускные магистрали" ответы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных