Перейти к содержимому




Фотография

Белый дым на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Май 2010 - 18:10

Последнее время стал наблюдать такую картину: если дать машине минут 10 поработать на холостом ходу, или потыркаться в вялой пробке то из выхлопнухи начинает идти белый дым. Если при этом поехать, то она минут пять активно дымит, а потом дым пропадает. Но стОит немножко постоять и снова появляется.

Расход в норме, тяга в норме. Расход масла великоват но в последнее время не вырос. Антифриз тоже не уходит. Пахнет этот дым солярой (по крайней мере в солярном запахе я запах масла не чувствую)

Что это может быть? Турба умирает? Двиг 2,5 TDI AFB
  • 0

#2 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 12 Май 2010 - 18:18

больше похоже на льющие форсунки(топливо не сгорает до конца) вагом посмотри 13-14 группы мотора.
  • 0

#3 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 12 Май 2010 - 19:34

Абсолютно все симптомы как у меня когда турба кончилась!!! :thumbdown:
  • 0

#4 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Май 2010 - 09:07

Покрышкин: Спасибо, завтра попробую вагнуть, посмотрим что получится...

2MAN_MC: У тебя когда турбина умерла тоже жор масла не увеличился? Чем она тогда дымить-то может?
  • 0

#5 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Май 2010 - 09:17

Льющие форсунки у меня давали чёрный дым, особенно при трогании.

...если дать машине минут 10 поработать на холостом ходу, или потыркаться в вялой пробке то из выхлопнухи начинает идти белый дым. Если при этом поехать, то она минут пять активно дымит, а потом дым пропадает. Но стОит немножко постоять и снова появляется.
...


Первое что пришло в голову - дырявый ЕГР. Но надо вагать...
  • 0

#6 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Май 2010 - 12:00

Вагнулся.

Ошибки:

00575 - Intake Manifold Pressure (давление во впускном коллекторе)

08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent

( я так понимаю что это передув? как с ним бороться?)

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 35-10 - Неустойчив Блокирован блок управления двигателя

(пару раз не распознавал метку на ключе)

13 группа:
Изображение

14 группа:
Изображение

EGR:
Изображение

Когда топнул по педали пошло большое облако дыма и EGR Duty Cycle стал 95.5%, но быстро вернулся обратно

Дизелисты, help me please :cry2:
  • 0

#7 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Май 2010 - 18:41

Завтра целый день могу посвятить машине, подскажите, что с ней делать?
  • 0

#8 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 865 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 14 Май 2010 - 20:36

Заглуши егр как я тебе показывал и посмотришь он это или не он!
  • 0

#9 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Май 2010 - 17:47

Заглушил ЕГР, дым как был так и остался :cry2:
  • 0

#10 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 865 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Май 2010 - 21:53

А как там себя чувствует масло-отделитель??? :brows:
  • 0

#11 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Май 2010 - 22:02

А хрен его знает, но судя по всему нормально. :)

Вынул щуп на заведенной машине - оттуда идет легкий дымок. Заткнул пальцем - давление не чувствуется (даже не надо придерживать палец, достаточно его просто положить). Видимо все ОК?
  • 0

#12 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 865 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 18 Май 2010 - 00:06

А смотрели ли форсунки когда делали насос в АЦП!!!???
  • 0

#13 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Май 2010 - 09:07

Я Леше сообщение написал, посмотрим что он ответит. Хотя я бы на его месте уже забыл смотрели или нет, все-таки полгода прошло :no:
  • 0

#14 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Май 2010 - 11:09

Леша ответил что ничего не делали (только прокачивали, видимо чтобы воздух выгнать), так что вполне могут быть форсунки. Вообщем жду з/п и еду в Дилик на диагностику...
  • 0

#15 maxaan

maxaan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 865 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Май 2010 - 00:50

Форсы можешь снять сам! Я расскажу как это делается и дам специальный съемник для наших форсунок!!!
Где проверить я тоже расскажу!!!
Далее решать тебе!!! :brows:
  • 0

#16 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Май 2010 - 18:01

Не, спасибо, очкую я в эту машинку лезть. Лучше в Дилик отвезу :)
  • 0

#17 Ушаков Юрий

Ушаков Юрий

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 2.5tdi afb

Отправлено 25 Июль 2010 - 13:14

У меня такая же проблема.... Отпеши пожалуйста как разрешил её.
  • 0

#18 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 25 Июль 2010 - 15:06

А понаблюдать на присутствие воздуха в системе, может где от жары стало подсасывать?
  • 0

#19 BVVIT

BVVIT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: A6Q C5 AKE
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Июль 2010 - 00:40

00575 - давление во впускном коллекторе: Управление предел не достигла
Possible Symptoms Возможные симптомы
Sudden complete loss of Power Внезапная полная потеря власти
Reduced Power Пониженный
Possible Causes Возможные причины
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking Шланги неправильный связано, отключен, заблокирован или имеет утечку
Pressure Unit for Turbo Charger defective Давление группы по турбонагнетатель неисправный
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective Электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) дефектных
Possible Solutions Возможные пути решения
Check Hoses Проверьте шланги
Check Pressure Unit for Turbo Charger Проверить давление группы по турбонаддува
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) Проверить электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Check Basic Setting > MVB 011 Проверить Основные настройки> MVB 011



00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Exceeded 00575 - давление во впускном коллекторе: Управление исчерпана
Possible Symptoms Возможные симптомы
Sudden complete loss of Power Внезапная полная потеря власти
Reduced Power Пониженный
Charge Pressure too High Обязанности Слишком высокое давление
Possible Causes Возможные причины
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective Электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) дефектных
Turbo Charger defective Турбонагнетатель неисправный
Possible Solutions Возможные пути решения
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) Проверить электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Check Basic Setting > MVB 011 Проверить Основные настройки> MVB 011



00575 - Intake Manifold Pressure: Control Difference 00575 - давление во впускном коллекторе: Управление Разница
Possible Symptoms Возможные симптомы
Reduced Power Пониженный
Possible Causes Возможные причины
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective Электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) дефектных
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking Шланги неправильный связано, отключен, заблокирован или имеет утечку
Possible Solutions Возможные пути решения
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) Проверить электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Check Hoses Проверьте шланги
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных