Белый дым на ХХ
#1
Отправлено 12 Май 2010 - 18:10
Расход в норме, тяга в норме. Расход масла великоват но в последнее время не вырос. Антифриз тоже не уходит. Пахнет этот дым солярой (по крайней мере в солярном запахе я запах масла не чувствую)
Что это может быть? Турба умирает? Двиг 2,5 TDI AFB
#2
Отправлено 12 Май 2010 - 18:18
#3
Отправлено 12 Май 2010 - 19:34
#4
Отправлено 13 Май 2010 - 09:07
2MAN_MC: У тебя когда турбина умерла тоже жор масла не увеличился? Чем она тогда дымить-то может?
#5
Отправлено 13 Май 2010 - 09:17
...если дать машине минут 10 поработать на холостом ходу, или потыркаться в вялой пробке то из выхлопнухи начинает идти белый дым. Если при этом поехать, то она минут пять активно дымит, а потом дым пропадает. Но стОит немножко постоять и снова появляется.
...
Первое что пришло в голову - дырявый ЕГР. Но надо вагать...
#6
Отправлено 14 Май 2010 - 12:00
Ошибки:
00575 - Intake Manifold Pressure (давление во впускном коллекторе)
08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
( я так понимаю что это передув? как с ним бороться?)
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - Неустойчив Блокирован блок управления двигателя
(пару раз не распознавал метку на ключе)
13 группа:
14 группа:
EGR:
Когда топнул по педали пошло большое облако дыма и EGR Duty Cycle стал 95.5%, но быстро вернулся обратно
Дизелисты, help me please
#7
Отправлено 14 Май 2010 - 18:41
#8
Отправлено 14 Май 2010 - 20:36
#9
Отправлено 17 Май 2010 - 17:47
#10
Отправлено 17 Май 2010 - 21:53
#11
Отправлено 17 Май 2010 - 22:02
Вынул щуп на заведенной машине - оттуда идет легкий дымок. Заткнул пальцем - давление не чувствуется (даже не надо придерживать палец, достаточно его просто положить). Видимо все ОК?
#12
Отправлено 18 Май 2010 - 00:06
#13
Отправлено 18 Май 2010 - 09:07
#14
Отправлено 18 Май 2010 - 11:09
#15
Отправлено 20 Май 2010 - 00:50
Где проверить я тоже расскажу!!!
Далее решать тебе!!!
#16
Отправлено 20 Май 2010 - 18:01
#17
Отправлено 25 Июль 2010 - 13:14
#18
Отправлено 25 Июль 2010 - 15:06
#19
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:40
Possible Symptoms Возможные симптомы
Sudden complete loss of Power Внезапная полная потеря власти
Reduced Power Пониженный
Possible Causes Возможные причины
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking Шланги неправильный связано, отключен, заблокирован или имеет утечку
Pressure Unit for Turbo Charger defective Давление группы по турбонагнетатель неисправный
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective Электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) дефектных
Possible Solutions Возможные пути решения
Check Hoses Проверьте шланги
Check Pressure Unit for Turbo Charger Проверить давление группы по турбонаддува
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) Проверить электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Check Basic Setting > MVB 011 Проверить Основные настройки> MVB 011
00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Exceeded 00575 - давление во впускном коллекторе: Управление исчерпана
Possible Symptoms Возможные симптомы
Sudden complete loss of Power Внезапная полная потеря власти
Reduced Power Пониженный
Charge Pressure too High Обязанности Слишком высокое давление
Possible Causes Возможные причины
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective Электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) дефектных
Turbo Charger defective Турбонагнетатель неисправный
Possible Solutions Возможные пути решения
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) Проверить электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Check Basic Setting > MVB 011 Проверить Основные настройки> MVB 011
00575 - Intake Manifold Pressure: Control Difference 00575 - давление во впускном коллекторе: Управление Разница
Possible Symptoms Возможные симптомы
Reduced Power Пониженный
Possible Causes Возможные причины
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective Электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) дефектных
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking Шланги неправильный связано, отключен, заблокирован или имеет утечку
Possible Solutions Возможные пути решения
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) Проверить электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Check Hoses Проверьте шланги
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных