Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена переднего ступичного подшипника А4 В6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Май 2010 - 00:35

Поддомкрачивем машину и ослабляем колесные болты и болт ступицы.

Изображение

Снимаем колесо, откручиваем центральный болт, затем суппорт с колодками.

Изображение

Суппорт подвешиваем на проволоку к нижнему рычагу. Откручиваем скобу суппорта и снимаем диск.

Изображение

Откручиваем крепление вархних рычагов и рулевого наконечника

Изображение

Отцепляем нижние рычаги.

Изображение

И снимаем поворотный кулак.

Изображение

Кладем кулак на пеньки и с помощью футорки выбиваем ступицу.

Изображение

Изображение

Звёздочкой м12 откручиваем подшипник.

Изображение

У меня он прикис, поэтому выбиваем.

Изображение

Всё чательно очищаем и прикручиваем новый подшипник.

Изображение

Чтобы забить ступицу я использовал шайбу и часть от шруса. Главное чтобы это хозяйство
упиралось в кольцо подшипника иначе ему хана.

Изображение
Изображение

И аккуратно забиваем ступицу.

Изображение

Теперь ставим кулак, подцепляем рычаги и рулевой наконечник, тормозной диск, ставим скобу суппорта и суппот. Проверяем всё ли прикручено и ставим колесо.

На вырванные из рук сервисменов деньги гуляем. :drinks_cheers:

Надеюсь кому-нибудь пригодиться. :)
  • 0

#2 siglo

siglo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 190 Cообщений
  • Город:Спб
  • Автомобиль: audi a4 3.0tdi
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Май 2010 - 18:45

молодец, все довольно понятно! :thumbup:
  • 0

#3 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 15 Июнь 2010 - 00:10

Может тему прилепите, а то для кого я старался.
  • 0

#4 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:55

таких машин в клубе много, я бы ваще сделал бы FAQ, куда такие темы можно вешать.
  • 0

#5 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:13

Прилепил ;) :audi:
  • 0

#6 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:52

Чтобы 100% не загубить подшипник лучше запрессовывать в тисках. Недавно опробовано на машине знакомого с теми же приспособами. Даже быстрее получилось.
  • 0

#7 Рустам

Рустам

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 Cообщений
  • Город:СПб, Приморский р-н
  • Автомобиль: Audi A4 1998 1.6

Отправлено 19 Июль 2010 - 01:49

пригодилось! спасибо =) вчера менял по твоей инструкции, проковырялся весь день за неопытностью.. правда подшипник из кулака пришлось выбивать, не отвинчивается он у меня :horse: (А4 В5)
  • 0

#8 Kasper

Kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:Город герой Ленинград
  • Автомобиль: audi A4 (8E) 2.0 ALT

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:40

У меня получилось поменять не снимая поворотного кулака. Правда пришлось посношаться выбивая старый подшипник.
  • 0

#9 awarti

awarti

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Автомобиль: В данный момент пешеход

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:08

Снимать поворотный кулак нет неоходимости,а после того,как по подшипнику стучали кувалдой,прослужит он не много.Внутри пластиковый сепаратор.Ступицу нужно задавливать при помощи болта с силовой резьбой.

А делиться с другими таким методом ремонта-не совсем хорошо.
  • 0

#10 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:19

Снимать поворотный кулак нет неоходимости,а после того,как по подшипнику стучали кувалдой,прослужит он не много.Внутри пластиковый сепаратор.Ступицу нужно задавливать при помощи болта с силовой резьбой.

А делиться с другими таким методом ремонта-не совсем хорошо.


никакой конкретики! :angry: Человек привел пример того, как сделал он, и не более! Не хочешь, не делай, меняй по-своему, но пока, в твоих словах, вижу одну "воду", никакого конструктива(фото/подробное описание)! :igz:

ЗЫ "иногда лучше жевать, чем говорить..."(с)
  • 0

#11 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:26

2 аварти подшипник осаживается по наружной обойме, и сепаратор ни при чем.
  • 0

#12 awarti

awarti

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Автомобиль: В данный момент пешеход

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:18

2 аварти подшипник осаживается по наружной обойме, и сепаратор ни при чем.


Извините.
Ну нет у меня опыта.Всего-то 10 лет гайки кручу...
  • 0

#13 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 531 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:56

извиняю. учиться никогда не поздно.
  • 0

#14 Sanders

Sanders

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 Avant

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:11

Жора, привет. Посмотрел тему, нормально. Скажи пожайлуста, при снятии шруса датчик АВС снимать обязательно, или он не пострадает, мне нужно заменить наружний пыльник, авто А6 2000 г.в. :)
  • 0

#15 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:14

Датчик снимать не надо. Подвеску тоже можно не трогать. По мне так быстрее снять привод в сборе не трогая подвеску. Смотри тут http://www.audi-club...ad.php?t=194406
  • 0

#16 zika

zika

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербугр
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 1.9TDi
  • год выпуска: 2004

Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:15

Хорошое пособие по замене подшипника!!!
Только когда "забиваете"ступицу - необходимо подкладывать под внутреннее кольцо подшипника втулку соответствующего размера !!!
  • 0

#17 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:34

Так и делалось. Для этого использовалась шайба и часть от шруса. См. фото. На пенёк кладём часть шруса на него шайбу потом сверху кулак так чтобы внутренняя обоима подшипника легла на шайбу.
  • 0

#18 zika

zika

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербугр
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 1.9TDi
  • год выпуска: 2004

Отправлено 18 Май 2011 - 15:50

В дополнение к выше сказанному.( Сегодня поменял передний подшипник)
Дополнительно необходимы следующие ключи:
1. на 16 - 2 шт.
2. Головка на 18 и на 21
3. Звездочки Т30 и М12
4. Шестигранники на 5 - 7 - 17
5. Фиксатор резбы - синий ( для разъёмных соединений)

Ступицу из подшипника хорошо выбивать головкой на 32
Забивать или запресовывать лучше подшипник на ступицу, потом уже прикручивать.
Если нет подходящей втулки - болгаркой стачиваете наружную кромку старого подшипника на 1мм и заколачиваете им.
Обязательно нужно смазывать посадочные места литолом,моликотом и т.д. где соприкасаются сталь и алюминий.
Между ними образуется гальванопара, поэтому всё "закисает" - под разборку кувалдой.
  • 0

#19 Kрасный Барон

Kрасный Барон

    Пользователь

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 (8D,B5)
  • год выпуска: 2000

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:15

Коллеги! Раз уж тут про ступичные подшипники речь так я к вам. С вот такой проблемой:
В диапазоне от 80 до 90 км/ч что-то дико и мерзко свистит. Попробовал покачать колеса - сидят мертво (к тому же задние подшипники менял 1000 назад, вместе с тормозами). Какова вероятность что это все-таки подшипник? И что это еще может быть, если не они?
Подскажите, пожалуйста!
  • 0

#20 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:28

Почему то не нашёл моменты затяжки ступичного болта, или тут не принято динамометрическим ключём пользоваться :blush2:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных