Замена переднего ступичного подшипника А4 В6
#1
Отправлено 14 Май 2010 - 00:35
Снимаем колесо, откручиваем центральный болт, затем суппорт с колодками.
Суппорт подвешиваем на проволоку к нижнему рычагу. Откручиваем скобу суппорта и снимаем диск.
Откручиваем крепление вархних рычагов и рулевого наконечника
Отцепляем нижние рычаги.
И снимаем поворотный кулак.
Кладем кулак на пеньки и с помощью футорки выбиваем ступицу.
Звёздочкой м12 откручиваем подшипник.
У меня он прикис, поэтому выбиваем.
Всё чательно очищаем и прикручиваем новый подшипник.
Чтобы забить ступицу я использовал шайбу и часть от шруса. Главное чтобы это хозяйство
упиралось в кольцо подшипника иначе ему хана.
И аккуратно забиваем ступицу.
Теперь ставим кулак, подцепляем рычаги и рулевой наконечник, тормозной диск, ставим скобу суппорта и суппот. Проверяем всё ли прикручено и ставим колесо.
На вырванные из рук сервисменов деньги гуляем.
Надеюсь кому-нибудь пригодиться.
#2
Отправлено 14 Май 2010 - 18:45
#3
Отправлено 15 Июнь 2010 - 00:10
#4
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:55
#5
Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:13
#6
Отправлено 06 Июль 2010 - 23:52
#7
Отправлено 19 Июль 2010 - 01:49
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:40
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 01:08
А делиться с другими таким методом ремонта-не совсем хорошо.
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:19
Снимать поворотный кулак нет неоходимости,а после того,как по подшипнику стучали кувалдой,прослужит он не много.Внутри пластиковый сепаратор.Ступицу нужно задавливать при помощи болта с силовой резьбой.
А делиться с другими таким методом ремонта-не совсем хорошо.
никакой конкретики! Человек привел пример того, как сделал он, и не более! Не хочешь, не делай, меняй по-своему, но пока, в твоих словах, вижу одну "воду", никакого конструктива(фото/подробное описание)!
ЗЫ "иногда лучше жевать, чем говорить..."(с)
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:26
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:18
2 аварти подшипник осаживается по наружной обойме, и сепаратор ни при чем.
Извините.
Ну нет у меня опыта.Всего-то 10 лет гайки кручу...
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:56
#14
Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:11
#15
Отправлено 21 Февраль 2011 - 20:14
#16
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:15
Только когда "забиваете"ступицу - необходимо подкладывать под внутреннее кольцо подшипника втулку соответствующего размера !!!
#17
Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:34
#18
Отправлено 18 Май 2011 - 15:50
Дополнительно необходимы следующие ключи:
1. на 16 - 2 шт.
2. Головка на 18 и на 21
3. Звездочки Т30 и М12
4. Шестигранники на 5 - 7 - 17
5. Фиксатор резбы - синий ( для разъёмных соединений)
Ступицу из подшипника хорошо выбивать головкой на 32
Забивать или запресовывать лучше подшипник на ступицу, потом уже прикручивать.
Если нет подходящей втулки - болгаркой стачиваете наружную кромку старого подшипника на 1мм и заколачиваете им.
Обязательно нужно смазывать посадочные места литолом,моликотом и т.д. где соприкасаются сталь и алюминий.
Между ними образуется гальванопара, поэтому всё "закисает" - под разборку кувалдой.
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:15
В диапазоне от 80 до 90 км/ч что-то дико и мерзко свистит. Попробовал покачать колеса - сидят мертво (к тому же задние подшипники менял 1000 назад, вместе с тормозами). Какова вероятность что это все-таки подшипник? И что это еще может быть, если не они?
Подскажите, пожалуйста!
#20
Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных