Перейти к содержимому




Фотография

Взаимозаменяемость ступиц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 821

821

    Пользователь

  • Пользователи
  • 498 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль: Passat 16V ABT
  • год выпуска: 1990

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:04

Народ, подскажите ламеру возможно ли поставить на Ауди 80 Кабрио ступицы, тормозные диски и колодки от Ауди А4, А6 1994-2001г?
Дело в том, что давно хочу себе 18" диски, а 4х108 стоят просто нереальных денег, оттого и подумал, что дешевле было бы заменить ступицы с тормозами и поставить более практичную разболтовку 5х112...
Если да, то с какими трудностями могу столкнуцца, если нет, то почему?

Только что заменил полностью подвеску, ступицы и тормоза на Пассате Б3 на всё то же от Пассата Б4 с разболтовкой 5х100 заместо 4х100, но тут другое - кузова одинаковые, крепления одинаковые...

пс. прошу без флуда по поводу огромности 18" колёс, жёсткости резины, её высокой стоимости, хреновых дорог и прочего, я из Эстонии, у нас с этим проблем нет, с деньгами также напряга особого нет, просто жаба душит отдавать 1000евро за простые DEZENT Fы :angry:
  • 0

#2 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:34

Превед, товарищ, давай вот туда к нам, все уже разжевано для кабрика.
  • 0

#3 821

821

    Пользователь

  • Пользователи
  • 498 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль: Passat 16V ABT
  • год выпуска: 1990

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:46

Превед, товарищ, давай вот туда к нам, все уже разжевано для кабрика.

ты про вот эту тему:

Имеем ауди купе
1. подшипник - ВН диаметр 75 мм., внутренний диаметр 39 мм., ширина 37 мм.
2. шруз - Внешнее кол-во зубов 33, внутреннее 30, кольцо АБС 45 http://www.elcats.ru...linfo.asp?flag= ... d=CE00177D
Имеем А4
1. подшипник - ВН диаметр 75 мм., внутренний диаметр 38,7 мм., ширина 37 мм.
2. шруз - Внешнее кол-во зубов 33, внутреннее 30, кольцо АБС 45 http://www.elcats.ru...linfo.asp?uid=5 ... d=D190177D
как итог устанавливается 5*112 от ауди А4
М.б. я чего не учел, но сегодня видел реализованный вариант на ауди 100 в С3 кузове.


а что касается тормозной системы?
диаметр тормозных дисков А4 и 80 Б4 одинаковый?
колодки и суппорта тоже менять нужно?
  • 0

#4 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:31

ты про вот эту тему:
а что касается тормозной системы?
диаметр тормозных дисков А4 и 80 Б4 одинаковый?
колодки и суппорта тоже менять нужно?


Назад тупо от а4 тормозной диск 5х112, там подшипник в диск прессуется , вперед суппорта от 7a/S2, диск оттуда же и ступицы от S2. поройся, там в теме plusive об эксплуатации его машины.
  • 0

#5 821

821

    Пользователь

  • Пользователи
  • 498 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль: Passat 16V ABT
  • год выпуска: 1990

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:47

Назад тупо от а4 тормозной диск 5х112, там подшипник в диск прессуется , вперед суппорта от 7a/S2, диск оттуда же и ступицы от S2. поройся, там в теме plusive об эксплуатации его машины.

мне проще всю систему от А4 поставить, суппорта передние встанут на Б4 без особых переделок?
7Ашные и S2 подороже и пореже будут у нас
  • 0

#6 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:07

мне проще всю систему от А4 поставить, суппорта передние встанут на Б4 без особых переделок?
7Ашные и S2 подороже и пореже будут у нас


Слух, я этим не заморачивался...
Суппорт надо брать и мерить на ноги...
Там на форуме Archer есть, у него кабр с 5х112, он тебя лучше проконсультирует.
  • 0

#7 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:20

А просто ступицу 895 407 615 A нельзя поставить? Она 5х112 от кабрика.
  • 0

#8 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:06

А просто ступицу 895 407 615 A нельзя поставить? Она 5х112 от кабрика.



Это эсочная ступица
  • 0

#9 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:24

По применяемости кабрик [тоже] указан. А хоть бы и эсочная, чем не вариант?
  • 0

#10 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:49

По применяемости кабрик [тоже] указан. А хоть бы и эсочная, чем не вариант?


Да ее на любую бочку с диаметром подшипника 82 мм воткнуть можно!
1. Посмотри, сколько она одна новая стОит.
2. Комплект из 4 эсочных ступиц б\у от 16000 рублей. И то поискать еще надо мама-не-горюй.

А, забыл, есть вариант от сотки 44, там тоже 5х112 были...Но там надо колхозить еще и ШРУСы надо.
  • 0

#11 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:24

Аа... ну если с позиции цены, то да, согласен. Я когда узнавал 7200 за нее хотели. В принципе терпимо, если не квака. Потому как всего 2 надо будет. Зад решается дисками от А4.
Лично меня остановило только то, что как ты верно заметил, подшипник 82 должен быть. В моем случае к этому добавлялись кулаки (хотел даже у Митяя забрать от его донора) и (что в итоге меня и остановило) шрусы от V6. В итоге мне набегало на сумму за которую я могу заказать диски без особых хлопот. С учетом того, что б/у диски я брать не намерен игра свеч не стоит. На V6 переход на 112 обходится в гораздо меньшие деньги.

Вариант от сотки (или от 200, V8) есть, но там необходимо протачивать ступицу. В принципе не криминал, но имеет смысл только если она попалась в руки б/у ибо цена ее такая же за новую.
  • 0

#12 821

821

    Пользователь

  • Пользователи
  • 498 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль: Passat 16V ABT
  • год выпуска: 1990

Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:03

Да ее на любую бочку с диаметром подшипника 82 мм воткнуть можно!
1. Посмотри, сколько она одна новая стОит.
2. Комплект из 4 эсочных ступиц б\у от 16000 рублей. И то поискать еще надо мама-не-горюй.

А, забыл, есть вариант от сотки 44, там тоже 5х112 были...Но там надо колхозить еще и ШРУСы надо.

сегодня узнал, новая ступица стоит 2300еек х 2.5 = 5750руб х 2 = 11500руб
так никто мне и не ответил на вопрос:
подойдут ли ступицы без геморра от самой простой А4?
у нас на разборках они копейки стоят
  • 0

#13 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:16

От А4 не подойдут.
  • 0

#14 821

821

    Пользователь

  • Пользователи
  • 498 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль: Passat 16V ABT
  • год выпуска: 1990

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:28

От А4 не подойдут.

мля, видимо мне не придётся ездить на 18" банках :angry:
  • 0

#15 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:25

Тут как бэ можно с такой стороны посмотреть:
- вложиться в ступицы, купить колеса 5х112, которых хоть жопкой жри
- порвать жопку и найти колеса 18" 4х108 бэу, кататься до первого поребрика и сидеть всю жизнь с тремя такими колесами у разбитого четвертого
- купить новые 18" 4х108, что по стоимости сопоставимо с п. 1

Хотя я думаю, что в прибалтике найти ступицы от эса не проблема
  • 0

#16 821

821

    Пользователь

  • Пользователи
  • 498 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль: Passat 16V ABT
  • год выпуска: 1990

Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:55

Тут как бэ можно с такой стороны посмотреть:
- вложиться в ступицы, купить колеса 5х112, которых хоть жопкой жри
- порвать жопку и найти колеса 18" 4х108 бэу, кататься до первого поребрика и сидеть всю жизнь с тремя такими колесами у разбитого четвертого
- купить новые 18" 4х108, что по стоимости сопоставимо с п. 1

Хотя я думаю, что в прибалтике найти ступицы от эса не проблема

вот тут ты не прав, дрочеров до S-ок у нас хватает, всё разлетаецца в момент!
новые нормальные диски не найти!!!
я хочу ББС, а их 4х108 просто НЕТ!!!
"порвать жёпку" не получицца, потому как даже в Германии нет ничего стоящего!
с бордюрами проблем нет, сварю что угодно из чего угодно
так что вижу только 2 варианта:
1. ездить и дальге на 17"
2. копить бабло и ставить ступицы и 18" банки))
  • 0

#17 821

821

    Пользователь

  • Пользователи
  • 498 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль: Passat 16V ABT
  • год выпуска: 1990

Отправлено 12 Июнь 2010 - 14:11

всем спасибо за ответы, нашёл OZ Superturismo GT 18x7" 4x108 ET25, 215/40 и вперёд :gleam:
тему закрыть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных