Взаимозаменяемость ступиц
#1
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:04
Дело в том, что давно хочу себе 18" диски, а 4х108 стоят просто нереальных денег, оттого и подумал, что дешевле было бы заменить ступицы с тормозами и поставить более практичную разболтовку 5х112...
Если да, то с какими трудностями могу столкнуцца, если нет, то почему?
Только что заменил полностью подвеску, ступицы и тормоза на Пассате Б3 на всё то же от Пассата Б4 с разболтовкой 5х100 заместо 4х100, но тут другое - кузова одинаковые, крепления одинаковые...
пс. прошу без флуда по поводу огромности 18" колёс, жёсткости резины, её высокой стоимости, хреновых дорог и прочего, я из Эстонии, у нас с этим проблем нет, с деньгами также напряга особого нет, просто жаба душит отдавать 1000евро за простые DEZENT Fы
#3
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:46
ты про вот эту тему:Превед, товарищ, давай вот туда к нам, все уже разжевано для кабрика.
Имеем ауди купе
1. подшипник - ВН диаметр 75 мм., внутренний диаметр 39 мм., ширина 37 мм.
2. шруз - Внешнее кол-во зубов 33, внутреннее 30, кольцо АБС 45 http://www.elcats.ru...linfo.asp?flag= ... d=CE00177D
Имеем А4
1. подшипник - ВН диаметр 75 мм., внутренний диаметр 38,7 мм., ширина 37 мм.
2. шруз - Внешнее кол-во зубов 33, внутреннее 30, кольцо АБС 45 http://www.elcats.ru...linfo.asp?uid=5 ... d=D190177D
как итог устанавливается 5*112 от ауди А4
М.б. я чего не учел, но сегодня видел реализованный вариант на ауди 100 в С3 кузове.
а что касается тормозной системы?
диаметр тормозных дисков А4 и 80 Б4 одинаковый?
колодки и суппорта тоже менять нужно?
#4
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:31
ты про вот эту тему:
а что касается тормозной системы?
диаметр тормозных дисков А4 и 80 Б4 одинаковый?
колодки и суппорта тоже менять нужно?
Назад тупо от а4 тормозной диск 5х112, там подшипник в диск прессуется , вперед суппорта от 7a/S2, диск оттуда же и ступицы от S2. поройся, там в теме plusive об эксплуатации его машины.
#5
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:47
мне проще всю систему от А4 поставить, суппорта передние встанут на Б4 без особых переделок?Назад тупо от а4 тормозной диск 5х112, там подшипник в диск прессуется , вперед суппорта от 7a/S2, диск оттуда же и ступицы от S2. поройся, там в теме plusive об эксплуатации его машины.
7Ашные и S2 подороже и пореже будут у нас
#6
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:07
мне проще всю систему от А4 поставить, суппорта передние встанут на Б4 без особых переделок?
7Ашные и S2 подороже и пореже будут у нас
Слух, я этим не заморачивался...
Суппорт надо брать и мерить на ноги...
Там на форуме Archer есть, у него кабр с 5х112, он тебя лучше проконсультирует.
#7
Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:20
#8
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:06
А просто ступицу 895 407 615 A нельзя поставить? Она 5х112 от кабрика.
Это эсочная ступица
#9
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:24
#10
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:49
По применяемости кабрик [тоже] указан. А хоть бы и эсочная, чем не вариант?
Да ее на любую бочку с диаметром подшипника 82 мм воткнуть можно!
1. Посмотри, сколько она одна новая стОит.
2. Комплект из 4 эсочных ступиц б\у от 16000 рублей. И то поискать еще надо мама-не-горюй.
А, забыл, есть вариант от сотки 44, там тоже 5х112 были...Но там надо колхозить еще и ШРУСы надо.
#11
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:24
Лично меня остановило только то, что как ты верно заметил, подшипник 82 должен быть. В моем случае к этому добавлялись кулаки (хотел даже у Митяя забрать от его донора) и (что в итоге меня и остановило) шрусы от V6. В итоге мне набегало на сумму за которую я могу заказать диски без особых хлопот. С учетом того, что б/у диски я брать не намерен игра свеч не стоит. На V6 переход на 112 обходится в гораздо меньшие деньги.
Вариант от сотки (или от 200, V8) есть, но там необходимо протачивать ступицу. В принципе не криминал, но имеет смысл только если она попалась в руки б/у ибо цена ее такая же за новую.
#12
Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:03
сегодня узнал, новая ступица стоит 2300еек х 2.5 = 5750руб х 2 = 11500рубДа ее на любую бочку с диаметром подшипника 82 мм воткнуть можно!
1. Посмотри, сколько она одна новая стОит.
2. Комплект из 4 эсочных ступиц б\у от 16000 рублей. И то поискать еще надо мама-не-горюй.
А, забыл, есть вариант от сотки 44, там тоже 5х112 были...Но там надо колхозить еще и ШРУСы надо.
так никто мне и не ответил на вопрос:
подойдут ли ступицы без геморра от самой простой А4?
у нас на разборках они копейки стоят
#13
Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:16
#14
Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:28
мля, видимо мне не придётся ездить на 18" банкахОт А4 не подойдут.
#15
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:25
- вложиться в ступицы, купить колеса 5х112, которых хоть жопкой жри
- порвать жопку и найти колеса 18" 4х108 бэу, кататься до первого поребрика и сидеть всю жизнь с тремя такими колесами у разбитого четвертого
- купить новые 18" 4х108, что по стоимости сопоставимо с п. 1
Хотя я думаю, что в прибалтике найти ступицы от эса не проблема
#16
Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:55
вот тут ты не прав, дрочеров до S-ок у нас хватает, всё разлетаецца в момент!Тут как бэ можно с такой стороны посмотреть:
- вложиться в ступицы, купить колеса 5х112, которых хоть жопкой жри
- порвать жопку и найти колеса 18" 4х108 бэу, кататься до первого поребрика и сидеть всю жизнь с тремя такими колесами у разбитого четвертого
- купить новые 18" 4х108, что по стоимости сопоставимо с п. 1
Хотя я думаю, что в прибалтике найти ступицы от эса не проблема
новые нормальные диски не найти!!!
я хочу ББС, а их 4х108 просто НЕТ!!!
"порвать жёпку" не получицца, потому как даже в Германии нет ничего стоящего!
с бордюрами проблем нет, сварю что угодно из чего угодно
так что вижу только 2 варианта:
1. ездить и дальге на 17"
2. копить бабло и ставить ступицы и 18" банки))
#17
Отправлено 12 Июнь 2010 - 14:11
тему закрыть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных