интересная работа коробки
#1
Отправлено 11 Июнь 2010 - 01:23
Заводим - 800 оборотов., включаем драйв, обороты падают до 600 - 500.
Едем в спокойном режиме - плавно разгоняемся - плавно тормозим - все ровно, все переключает, туда и обратно...
Если резко тормозим коробка включается в аварийный режим - и едет только на 3 скорости. Останавливаемся - выключаем зажигание - заводим снова - опять все в норме...
Либо едем, резко нажимаем на газ - она переключает на 3 - и все... едет дальше только на ней... аварийный режим.
такой вот проблем
Буквы коробки сказть пока не могу,машинку красили содрали в габажнике бумажку,залезть под машину пока не получается =\ небольшое описание: 100 С4 кузов,передний привод 174 кобылки,4-х ступ автомат,кик даун есть,кнопка спорт есть.Копал копал и получается что у меня либо 097 либо 4хп18.
поправьте если не так что то.
Причем моменты переключения коробки с 1 по 4 если ехать нормально то почти не ощутимо.Скорее всего перебиралась коробочка
#2
Отправлено 11 Июнь 2010 - 02:49
Когда резко оттормаживаешься бывает такое,что где то с 40 км резко дергает и замедляется сама
#3
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:42
#4
Отправлено 11 Июнь 2010 - 15:58
Оказалось просто. Ушло масло и при торможении насос хватал воздух. Долили с Никитой в Дилике 4 л. масла - стало все ок.
Так что сначала проверь уровень масла в коробке.
#5
Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:29
#6
Отправлено 11 Июнь 2010 - 17:01
#7
Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:29
Читал еще где то такую версию что из за датчиков абс может что то подобное быть
#8
Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:05
#9
Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:12
а нсачет диагностики спасибо,я знаю.Спросил просто может у кого то была подобная ситуация.
#10
Отправлено 01 Июль 2010 - 12:12
Какие действия предпринимал - сколько убралось в коробку масла на доливе - как доливал - на заведенной машине?
#11
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:26
как доливал - на заведенной машине?
А вот ты знаешь какое у тебя масло в коробке?
Доливать на холодной заглушенной. Через контрольное отверстие, то которое снизу.
ЗЫ: Ребята... вот вы мне все же обьясните.... у вас явно есть проблемы с коробками, вам сейчас жалко 750 руб. на диагностику у Никиты в Дилике? А потом не жалко 60 тысяч на ремонт убитой вашей жадностью коробки?
Вот ну не понятно мне...
#12
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:34
А вот ты знаешь какое у тебя масло в коробке?
Доливать на холодной заглушенной. Через контрольное отверстие, то которое снизу.
ЗЫ: Ребята... вот вы мне все же обьясните.... у вас явно есть проблемы с коробками, вам сейчас жалко 750 руб. на диагностику у Никиты в Дилике? А потом не жалко 60 тысяч на ремонт убитой вашей жадностью коробки?
Вот ну не понятно мне...
А нахрена платить кому-то если тут хватает людей с вагом???
Просто людям лень найти контакты и позвонить!
#13
Отправлено 02 Июль 2010 - 16:00
Я не в Москве - и проффесиональной СТО по Автоматам у нас нет., и тем более у меня есть свои люди в Auto-Claus центре...
Дело вот в чем., На холодную, в заливную горловину которая сбоку - открыл - потекло масло., значит масло у уровне?! Нет., точно не в уровне...
Кто заливал масло на заведенную - откликнитесь!
#14
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:44
#16
Отправлено 05 Июль 2010 - 18:10
#17
Отправлено 05 Июль 2010 - 23:51
p.s. сходи в церковь,свечку поставь,если фрикционы и гидротранс не повреждены.Без масла не всякая коробка умеет ездить
#18
Отправлено 09 Июль 2010 - 00:43
agropal---тебя случаем не Вова зовут?
#19
Отправлено 09 Июль 2010 - 10:17
По Вагу бьются нормально - но масло у нас там не мериется...Если есть щуп - попробуй на заведенную проверить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных