Перейти к содержимому




Фотография

Вопрос по педали газа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:15

Ехал в Карелию на круизе в жуткий дождь на А4 (1,8Т АМВ. АКПП, квака):

- круиз отключился
- надпись ЕРС на приборке и значок ESP загорелись
- машина не разгоняется, вернее разгоняется но очень вяло при полном газу, как ВАЗ 2101 если не хуже
- один раз даже при полном газу обороты выросли до 5000 но машина все равно очень медленно разгонялась
- остановился, включил нейтраль ХХ=1200 и на педаль газа не реагирует

Вагнул:


Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G02 0001
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 63351
Найдены неисправности:
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
P1634 - 001 - Превышен верхний предел


Еще были ошибки в блоке АБС (типа: "ошибка в блоке, нужно считать с памяти"), но их не сохранил. Потер ошибки и поехал, сначала все ОК, но через 1км снова все тоже самое, доехал чуть газуя.
Приехал, снял патрубокс дросельной заслонки, посадил человека, нажимал педаль газа при включенном зажигании и неработающем моторе, заслонка на взгляд ходит адекватно нажатию на педаль, попрыскал WD-кой, потер ошибки и все ок, проехал 500 км. Что менять мне?
  • 0

#2 FEDOT

FEDOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4-1.8TQ

Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:44

У меня было оч. похожее!!! У меня ауди а4 1.8т кватро. Еду и вдруг загорается EPC(engine power control) и ESP,комп. диагностка ничего не показала,но вроде все прошло,через некоторое время машина встала,начал ковырять все подряд,2 дня ковырял и о чудо!!! под капотом есть блок компьютера(со стороны водителя) открываю его,а там вода,сам комьютер повыше стоит,а вот колодка с 3-мя реле вся в воде. Одна из реле идет на управление двигателем,высушил,поменял реле и машина ожила!!! Даже если там нет воды попробуй поменять реле!!! Удачи,результат отпиши!!!
  • 0

#3 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:39

спасибо, еду к Никифорову завтра, он мне сказал тоже самое:

"в мозги попадает вода, походу черепная коробка негерметична"
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:31

проблема Никифоровым вроде решена:

в крышке закрывающей мозги не хватало одного болта и попадала вода, сняли, прочистили все, обратно закрепили
  • 0

#5 FEDOT

FEDOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4-1.8TQ

Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:00

Казалось бы одного болта не хватало!!! НЕМЦЫ!!!
  • 0

#6 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:53

там из-за этого болта масса гемора - чтобы его снять, нужно снимать поводки и накладку вдоль стекла(при постановке обратно есть шанс попасть на стекло), поэтому особо умелые слесаря обычно этот болт не ставят(чревато попаданием воды в моск).
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:49

+100 все так и было
  • 0

#8 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:47

А было это тогда, когда Ондрейко перебирал трапецию ;-)
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июнь 2010 - 18:04

:brows: :blush2:
  • 0

#10 SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:08

Казалось бы одного болта не хватало!!! НЕМЦЫ!!!



дело в "колхозной" установке иммобилайзера, на мой взгляд.
  • 0

#11 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:09

А было это тогда, когда Ондрейко перебирал трапецию ;-)

а как одно с другим связано???
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:58

решил снять трапецию для переборки и похерил лобовое
  • 0

#13 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:22

я про связь трапеции и отсутствующего болта.
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:33

Чтоб снять трапецию, снимают эту крышку (правда, можно обойтись без этого, если открутить три винта крепящие мотор к трапеции). А ещё в этот короб пихают сигналку и прочие охранные устройства.
  • 0

#15 FEDOT

FEDOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4-1.8TQ

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:12

дело в "колхозной" установке иммобилайзера, на мой взгляд.

я к тому,что в иномарке нет ничего лишнего,положено 4 болта,значит 4! А на отечественных держится на одном,ну и ладно!!! :rofl:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных