Вопрос по педали газа
#1
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:15
- круиз отключился
- надпись ЕРС на приборке и значок ESP загорелись
- машина не разгоняется, вернее разгоняется но очень вяло при полном газу, как ВАЗ 2101 если не хуже
- один раз даже при полном газу обороты выросли до 5000 но машина все равно очень медленно разгонялась
- остановился, включил нейтраль ХХ=1200 и на педаль газа не реагирует
Вагнул:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G02 0001
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 63351
Найдены неисправности:
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
P1634 - 001 - Превышен верхний предел
Еще были ошибки в блоке АБС (типа: "ошибка в блоке, нужно считать с памяти"), но их не сохранил. Потер ошибки и поехал, сначала все ОК, но через 1км снова все тоже самое, доехал чуть газуя.
Приехал, снял патрубокс дросельной заслонки, посадил человека, нажимал педаль газа при включенном зажигании и неработающем моторе, заслонка на взгляд ходит адекватно нажатию на педаль, попрыскал WD-кой, потер ошибки и все ок, проехал 500 км. Что менять мне?
#2
Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:44
#3
Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:39
"в мозги попадает вода, походу черепная коробка негерметична"
#4
Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:31
в крышке закрывающей мозги не хватало одного болта и попадала вода, сняли, прочистили все, обратно закрепили
#5
Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:00
#6
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:53
#7
Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:49
#8
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:47
#9
Отправлено 21 Июнь 2010 - 18:04
#10
Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:08
Казалось бы одного болта не хватало!!! НЕМЦЫ!!!
дело в "колхозной" установке иммобилайзера, на мой взгляд.
#11
Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:09
а как одно с другим связано???А было это тогда, когда Ондрейко перебирал трапецию ;-)
#12
Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:58
#13
Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:22
#14
Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:33
#15
Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:12
я к тому,что в иномарке нет ничего лишнего,положено 4 болта,значит 4! А на отечественных держится на одном,ну и ладно!!!дело в "колхозной" установке иммобилайзера, на мой взгляд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных