Перейти к содержимому




Фотография

при выворачивании руля до конца в любую сторону идёт скрип


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 mark

mark

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80 (B3) 1.8 SE 1991

Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:18

собственно subj. я не спец, но чувствуется, что с гидравликой что-то не то.. кто-то говорит, что на иномарках это нормально.. это проблема или нет?
  • 0

#2 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:34

А с выключенным мотором?
  • 0

#3 mark

mark

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi 80 (B3) 1.8 SE 1991

Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:37

не... тока когда работает
  • 0

#4 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:58

может не скрип, а типа визг?
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 06 Июнь 2005 - 22:48

Попробуй для начала поменять ремень ГУРа.
  • 0

#6 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 06 Июнь 2005 - 23:36

Ребята, это всего навсего ремень ГУР. Вы сами подумайте, крутя руль при заведенном двигателе, ремень помогает вам поворачивать колеса, но у колес есть предельная позиция, дальше которой они к сожалению (а может к счастью) не поварачиваются, а руль то вы все тянете и ремень ГУР начинает проскальзывать, так как поварачивать ему больше нечего, все уже уперлось. Короче это все нормально, просто когда колеса уже в крайнем положении не надо больше руль тянуть для большего поворота!
  • 0

#7 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 07 Июнь 2005 - 00:01

нее...ремень не может начинать пробуксовывать в крайних положениях! при выворачивании руля до упора жидкость перепускается вхолостую, нагрузка на насос ГУР и ремень не увеличивается! мож немцы и дураки, но думаю не настолько...
  • 0

#8 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 07 Июнь 2005 - 00:53

Aquila! Насчет ремня ты что-то сам придумал... Ниче он не проскальзывает, хотя может быть и такое... А вообще при предельных положениях ГУР у многих шумит... Кто говорит что-так и надо, кто говорит что не надо... У знакомого так уже года три воет он и никаких перемен ни в шудшую ни в лудшую сторону...
  • 0

#9 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 07 Июнь 2005 - 07:54

Не, не шумит, а именно скрипит У меня тоже так. На сервисе так и не смогли понять что это, но перемен в худшую сторону действительно не наблюдается
  • 0

#10 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:02

Посмотри стойки и пружины. У меня скрип при повороте был когда конец пружины обламало. Именно в крайнем положении начинало скрежетать.
  • 0

#11 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:02

Господа. А это случаем, собственно, не перепускной ли клапан?

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Июнь 2005 - 10:11

У меня тоже если приложить усилие в крайних положениях визг ремня ГУРа и ничего.
  • 0

#13 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 07 Июнь 2005 - 10:48

Приводной ремень визжать не должен в любом положении руля, если только конечно не ослабла натяжка. А различные звуки в крайних положениях издает перепускной клапан и это норма, если конечно уровень звука не режет ухо, нет течи и руль вращается легко без закусываний :)
  • 0

#14 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 07 Июнь 2005 - 11:14

Знакомая песня :mrgreen: Добавлю еще, что этот звук наиболее "активен" на неровностях типа трамвайные пути... И кстати, при повороте налево у меня сктипит сильнее, чем направо. :D Нечто подобное я показывал на прошлом съезде to DiCh, DIP, U.W, Fadeich. Круги нарезали.... Даже колесо снимали..... И что увидели? Звук этот издает ограничительный болт на колесе, когда он при максимальном вывороте руля упирается в какую-то балку... В плане безопасности движения - ничего страшного. НО ведь раньше так не скрипело... быть может какая-то прогрессирующая заморочка с рулевой балкой, а? У меня тоже до сих пор поскрипывает :roll: И я тоже жду дельного совета.
  • 0

#15 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Июнь 2005 - 11:34

Да и у меня скрипело... Оказалось - в крайнем положении рулевая тяга трется о тормозную трубку около ГТЦ. Но я специально спросил: "Без мотора есть?"
  • 0

#16 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 07 Июнь 2005 - 11:45

.... я конечно не Прохор, но "без мотора" я вообще не могу руль вывернуть... ну оченно неповоротливо....
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Июнь 2005 - 17:29

Приводной ремень визжать не должен в любом положении руля, если только конечно не ослабла натяжка. А различные звуки в крайних положениях издает перепускной клапан и это норма, если конечно уровень звука не режет ухо, нет течи и руль вращается легко без закусываний :)


Дак у меня скрипит когда руля крутишь уперся в крайнее положение и хочешь дальше а он "скрип" и руля не дает дальше. Только при упоре в крайние положения.
  • 0

#18 Daiver

Daiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

Отправлено 07 Июнь 2005 - 22:48

У моего приятеля рейка без гидрака.... скрипел амортизатор рулевой рейки, смазали его - скип пропал! :023:
  • 0

#19 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 08 Июнь 2005 - 04:41

хорошо у меня гура нету ниче не скрипит все путем и рул хоть заведена машина хоть нет крутется довольно легко!
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Июнь 2005 - 09:38

Это тебе так кажется что легко, ты нормальным ГУРом покрути, паркуешься двумя пальцами - вот это легко.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных