Atlant, он в той истории рассказывал про БМВ
при выворачивании руля до конца в любую сторону идёт скрип
Автор mark, Июн 06 2005 18:18
Сообщений в теме: 47
#41
Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:05
#42
Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:15
Сорри, в обилии текста как то это мимо проскочило :|
В любом случае брать такие вещи на разборке мало смысла, денег просят реальных, а гарантии работоспособности никакой.
#43
Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:25
Юра, сегодня открыл для Себя новое - увидел в руководстве на схеме бочка ГУР-а фильтр!!! Как часто его надо менять???
#44
Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:49
А зачем его менять, это пластиковая сеточка, при замене жидкости просто промывается, в некоторых вариантах этот фильтр и бачок единое целое.
#45
Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:52
Ясно.
#46
Отправлено 11 Июнь 2005 - 00:16
у меня визг пропал после банальной замены ремня ГУР, они (как вся резина) высыхают со временем и начинают пробуксовывать, совсем немного но визг впечатляющий....
#47
Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:14
если тон скрипа меняется от интенсивности поворота руля то Скрипят руливые наконечники или саленблоки , скорее всего верхних рычагов.
#48
Отправлено 20 Июнь 2005 - 17:23
гугу...или попробовать долить в гидрач жижи... :roll:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных