Перейти к содержимому




Фотография

Установка Саба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Июнь 2005 - 23:45

я не буду спорить, что овалы должны использоватьполость багажника,этого я не знаю.Но знаю точно,вернее слышал разницу игры овалов-однополосников в коробке и без нее,бас очень хорош.А детали всякие от баса раскручиваются только в пауть,успевай закручивать - он ведь резонирует,причем неплохо ,от этого все и расшатывается. А мною предложенная схема дает нормальный бас,для меня.А вот как кому нравится - сильное буханье или аккуратное басовитое дополнение, это кому как. Кстати хорошая музыка дешево не стоит.
  • 0

#22 Maverik

Maverik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 523 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Боинх 318

Отправлено 09 Июнь 2005 - 08:54

Кстати хорошая музыка дешево не стоит.


Это точно :) Но самое страшное в автозвуке, что он затягивает - сделаешь музыку и думаешь, что всё, но проходит не много времени и начинается - это не нравится, это не так, это не то и пошел новый виток апгрейда.....
  • 0

#23 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 09 Июнь 2005 - 08:58


Голова Денон , 6-ти канальный усь, в торпеде ВЧ, в дверях НЧ и в багажнике саб.


:) То, что я хотел. То, что доктор прописал:)
  • 0

#24 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 09 Июнь 2005 - 11:54

Начали мы тоже музыку себе ставить,поставили овалы 3х полосники назад, вперед в двери круглые три полосы и простенький тойотовский магнитофончик.Это начало было,поэтому все просто,да и денег не было....Только однажды ночью какие то ублюдки все это вытащили,машина прямо под окном стояла :( Вот и думаешь,стоит ли что нибудь впихивать,если опять вскроют,то ужасно обидно будет................ Сорри за небольшой ОФФ
  • 0

#25 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 09 Июнь 2005 - 18:58

Сзади кроме баса не должно быть ничего,максимум в задние двери полный диапазон кому обьема охота. Мля,мы на концерт приходим разворачиваемся жопой к сцене и сидим слушаем музыку :?: :D . Если подиумы впереди нормальные то баса вплоть до 50- 60 ГЦ должно хватать а сзади только самый низ нужно ставить. Врезать в полку(ФРИ ЭЙР) дешевые динамики ( имеется в виду специальные динамики а не разная овальная фигня) не прокатят,более мене приличное начинается от 300 баксов, проще поставить ящик, дешевле ФИ а лучше всего хороший ЗЯ но тоже не дешево я укладывался по минимуму вместе с ящиком в 300 баксов(без усилителя),но это уже похоже на бас который не отстает от основной музыки и не монотонит на одной ноте. Стоял он в багажнике и не было никаких дырок в салон и всё было нормально (А6 4А)
  • 0

#26 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Июнь 2005 - 22:57

..человеческий слух неспособен нормально позиционировать звуки в диаппазоне частот ниже 100 герц.. Именно это позволяет иметь ОДИН саб для СТЕРЕО сигнала и запихивать его куда подалше с глаз.. Совсем высокие частоты тоже позиционируются слабо, но вот из за наличия ушной раковины они воспринимаются в основном только с передней полусферы морды :) Поэтому твиттерам самое место спереди а то и на стойках.. ..а вот с серединой - беда. Для нееё в ЛЕГКОВОЙ машине ХОРОШЕГО места нет в принципе.. На дверях как ни крути СЛИШКОМ низко.. В торпеду хорошо бы, но это призвуки. Играть на отражениях - лоттерея.. Короче, строго IMHO - порнография всё это.. Никогда в машине не достичь "стационарного" звука. Тем более что достичь прозрачной середины сложнее всего. Плотный и нормальный низ делается известными методами, верх - тоже понятно что делатьь.. А вот середина - это уже область между исскуством и шаманством. :P
  • 0

#27 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Июнь 2005 - 08:38

..человеческий слух неспособен нормально позиционировать звуки в диаппазоне частот ниже 100 герц.. Именно это позволяет иметь ОДИН саб для СТЕРЕО сигнала и запихивать его куда подалше с глаз.. Совсем высокие частоты тоже позиционируются слабо, но вот из за наличия ушной раковины они воспринимаются в основном только с передней полусферы морды :)
Поэтому твиттерам самое место спереди а то и на стойках..

===С Высокочастотниками тоже потрудиться нужно что-бы не потырились и в ухи не лезли (хотя кому как, кто-то наверно еше и регулятором ВЧ добавляет  :D )

..а вот с серединой - беда. Для нееё в ЛЕГКОВОЙ машине ХОРОШЕГО места нет в принципе.. На дверях как ни крути СЛИШКОМ низко.. В торпеду хорошо бы, но это призвуки. Играть на отражениях - лоттерея.. Короче, строго IMHO - порнография всё это.. Никогда в машине не достичь "стационарного" звука.

===В целом согласен, хотя стационарный звук тоже очень разный у некоторых системы дома что у меня в машине лучше было.

Тем более что достичь прозрачной середины сложнее всего.

===Прозрачность далеко не самое главное (хотя понятия прозрачности тоже могут быть разные) я слушал в ТТшке Автоаудиомастера,на которой они призовые места в европе занимали по автозвуку, очень слитно ровно ничего не топыриться, грязи нет (на тюнинг ушло по моим данным около 50туе) но звук безжизненный, певцам словно ногой на горло наступили, мне не понравилось.Для соревнований по ЗВУКАМ это наверно хорошо.

Плотный и нормальный низ делается известными методами, верх - тоже понятно что делатьь.. А вот середина - это уже область между исскуством и шаманством.

===Я в теперешней машине даже заморачиваться не стал со звуком, сделал что-бы не раздрожало а большего не добиться.
:P


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных