
Типтроник
#1
Отправлено 13 Июль 2010 - 18:39
#2
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:19
У меня в жару на автомате легкие толчки проявляються езжеу где то в 13.30 в самую жару в общем.вечером с работы возвращаюсь,все прекрасно.
#3
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:32
#4
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:45
+1 похожая картина тоже иногда замечал......по идее может,масло то разжижается.
У меня в жару на автомате легкие толчки проявляються езжеу где то в 13.30 в самую жару в общем.вечером с работы возвращаюсь,все прекрасно.
#5
Отправлено 30 Июль 2010 - 11:02
В коробке установлен датчик температуры масла. При 120С коробка переходит на "аварийную" программу работы.
Дим, а чем черевато?
На приборке пиктограммы аварийного режима загараются?
Что нужно делать есль такая хня произошла? тупо остановиться и ждать пока масло остынет?

#6
Отправлено 30 Июль 2010 - 12:52
#7
Отправлено 30 Июль 2010 - 12:53
#8
Отправлено 30 Июль 2010 - 12:55
#9
Отправлено 30 Июль 2010 - 12:56


но, вот что заметил - жара спала (по крайней мере с утра) - расход упал на 3-4 литра


#10
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:01
Паранойав жару тянула до 5 и выше
или просто я тапку давил так
но, вот что заметил - жара спала (по крайней мере с утра) - расход упал на 3-4 литра. Езжу так же
))

#11
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:06
но, вот что заметил - жара спала (по крайней мере с утра) - расход упал на 3-4 литра
. Езжу так же
))
нагрузка от кондея упала.
#12
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:24
я думаю что у компрессора кондея 2 состояния: он и офф и у него с учетом похолодания все равно он в режиме ОНнагрузка от кондея упала.
вентияторы электрически меньше работают на охлаждение, но это не 3-4 литра
+1 к Туману
#13
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:57
Паранойа
показание БК

#14
Отправлено 30 Июль 2010 - 14:02
#15
Отправлено 30 Июль 2010 - 14:07
показание БК
ну я бы не стал ему верить при таких климатических условиях!
#16
Отправлено 30 Июль 2010 - 14:08
#17
Отправлено 30 Июль 2010 - 14:14

он наверное решил одурачить меня сегодня, вот и выставил цифры от балды



#18
Отправлено 30 Июль 2010 - 14:43
#19
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:03
Муфта выключает компрессор когда достигает заданная темпер. в салоне. Чем прохладней на улице тем реже он включается.я думаю что у компрессора кондея 2 состояния: он и офф и у него с учетом похолодания все равно он в режиме ОН
вентияторы электрически меньше работают на охлаждение, но это не 3-4 литра
+1 к Туману
#20
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных