
Типтроник
Автор kiker83, Июл 13 2010 18:39
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:20
сильнее/слабее - нет.
дольше/меньше - да.
а так - нихрена никаких противоречий
дольше/меньше - да.
а так - нихрена никаких противоречий
#22
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:20
+1
#23
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:23
что "+1" ?
ты упростил все до такого стояния, что потерялись нюансы, влияющие на истину.
ты упростил все до такого стояния, что потерялись нюансы, влияющие на истину.
#24
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:31
ты как обычно все сократил до состояния английского юмора (некоторым не смешно), что потерялись нюансы, влияющие на истину понимание.
#25
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:45
"к черту подробности" (с)
#26
Отправлено 30 Июль 2010 - 15:52
Домашние/офисные это уже умеют. Дайкон как всегда впереди....... но работать сильнее/слабее он не умеет
Может на на машинках скоро такое появится.
#27
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:06
+1"к черту подробности" (с)
Я вообще не понимаю о чем тут спор...

Жара.Расход растет.Ибо КПД надо сохранять -> все в порядке.
P.s. В пик жары на 300км - почти 3/4 бака улетело.

#28
Отправлено 06 Август 2010 - 08:46
по идее должна жижа АКП через радиатор охлаждаться, может радиатор валенком зарос?
Коллеги, значит ли это, что при замене радиатора, в котором есть контур для охлаждения АКПП, необходимо доливать (контролировать уровень) АТФ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных