Эксплуатация А4 B7
#1
Отправлено 19 Август 2010 - 13:10
- 2500р технический осмотр на "станции"
- 500р задние б/у колодки на "станции", ибо были в "0"
- 800р договор купли-продажи
- ~4700р ОСАГО на год
- 1500р специалисту по угонам/перебивке номеров
- 680р снятие тонировки с передка
- 5200р постановка на учёт в Питере 17/08/10
#2
Отправлено 19 Август 2010 - 13:16
#3 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 19 Август 2010 - 13:17
#4
Отправлено 19 Август 2010 - 13:24
tip-tronic (поправил шапку)АКПП? что есть из ништяков приятных? Почем? Фото?
ништяков мало:
- чёрный потолок
- мультируль
- сиденья спорт
- новая шипованая зима без дисков
- был круиз (блок есть, ручки нет)
- вцелом очень "живая" машина, что самый главный для меня ништяк
да, "мастера" сказали до Питера не дотянут... пришлось :wow:б\у колодки это жесть =)
#5 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 19 Август 2010 - 13:24
#6
Отправлено 19 Август 2010 - 13:24
#7
Отправлено 19 Август 2010 - 13:31
можно не химчистить потолок, оч приятночерный потолок ништяк на любителя =)
Спасибо!Ну нормально! Поздравляю! -1 маздовод +1 аудивод! -))) гЫ
Но мля непросто это конечно найти турбокватроавант на автомате от 05 года
из того что надо:
- сегодня Дилик на замену масла, тормозухи и осмотр ходовой
- записаться на глубокий осмотр двигуна/коробаса
- завтра КАСКА ~60 тыров на дилере
- замена правого зеркала
- возможно покупка новой решётки радиатора
- придумать как "заглушить" противотуманки, которых нет из-за затюненного бампера от DTM
#8
Отправлено 19 Август 2010 - 13:35
Стукнись!
#9
Отправлено 19 Август 2010 - 15:05
забыл ещё ништяки:
- задний штатный парктроник
- штатный биксенон
#10
Отправлено 20 Август 2010 - 09:11
- 624р замена масла
- 819р осмотр ходовой
- 2220р масло Кастрюль SLX PowerFlow LongLife-3 - 5 литров (4 в мотор, один в дорогу)
- 540р фильтр
- 29р пробка маслосливная
больше ничего не успел, ибо опоздал нафиг, хорошо хоть масло сменил
надо сделать:
- угольный салонный фильтр
- воздушный фильтр мотора
- бензиновый фильтр
- передние колодки и диски
- тормозуха
- жидкость ГУ
- с/б нижних передних рычагов передней подвески (меняются в рычаге)
записался к мотористу, потеет клапанная крышка/прокладка
#11
Отправлено 20 Август 2010 - 09:14
#12
Отправлено 20 Август 2010 - 09:30
развал-схождение будет после замены сайлентовразвал-схождение? х/ч?
кто такой х/ч?
#13
Отправлено 20 Август 2010 - 09:38
химчистка
еще бы:
- попрыскал (если сам будешь менять фильтр салонный) обеззараживающей дрянью в проем при снятом фильтре и включенном кондее на МАКС
- откорректировал плотность и уровень электролита, зима впереди.
- для кучи сделать адаптацию климата
#14
Отправлено 20 Август 2010 - 09:48
х/ч будет на выходных скорей всего в аларме на большевиках (правда ездить потом неделю с пакетом на сиденье то ещё удовольствие )поссле смены ессна
химчистка
еще бы:
- попрыскал (если сам будешь менять фильтр салонный) обеззараживающей дрянью в проем при снятом фильтре и включенном кондее на МАКС
- откорректировал плотность и уровень электролита, зима впереди.
- для кучи сделать адаптацию климата
прыскать нечем, и не знаю куда, help?
аккум не смарел, проверю, обслуживаемый ли
как делать адаптацию я хз, help?
#15
Отправлено 20 Август 2010 - 10:10
по идее как у меня должно быть:прыскать нечем, и не знаю куда, help?
снимаешь уполотнительную резинку за моторным отсеком сверху, снимаешь пластик, слева от аккума черная коробочка и в ней фильтр, снимаешь его, видишь внизу лопасти вентилятора, включаешь климу на самый холод и прыскаешь (опрыскивалкой от цветов и т.п.) туда:
- либо дрянью которую можно (?) взять у Прохора и развести 1:1000
- либо покупаешь спец спрей
- видишь сразу 6 крышечекаккум не смарел, проверю, обслуживаемый ли
- отрываешь пленку сверху аккума и видишь сразу 6 крышечек (мой вариант, оригинал)
- отрываешь и ничего не видишь = необслуживаемый
- нечего отрывать и ничего не видишь = необслуживаемый
К твоему году там уже точно нет нужно уровня. Вчера у бате на Оке тоже самое сделал:
- покупаешь ореометр (в нем же крышка-воронка) (180р.) в любом магазине для ТАЗа
- покупаешь дистилированную воду (30р.) в любом магазине для ТАЗа
- покупаешь КОРЕКТИРУЮЩИЙ электролит плотностью выше 1,27 (я брал 1,4) (50р.) в любом магазине для ТАЗа
- фонарик (150р.) в любом магазине для ТАЗа
Если на улице 20-22 градуса и утебя аккум заряжен (не посажен долгой стоянкой, музыкой и прочее):
- меряешь плотность и корректируешь до 1,27 (если меньше то льешь электролит, если больше то воду, если ровно то чуть того и чуть другого), но при этом смотри уровень, если плотность меньше/больше а уровень в норме = нужно отсосать мальца и произвести корректировку
Если Т на улице ниже 20-22 грудусов, то серчишь яндекс на предмет таблицы зависимости плотностей от Т и корректируешь плотность на основе таблицы
:wow:
Адаптация ... нужно в какой то канал заходить ваг комом (у меня), забыл... у тебя по идее так же. Яндекс... + ваг ком
тут про аккум и про тех кто говорил что у меня необслуживаемый:
http://forum.audipit...showtopic=18396
Учти, большинство тупо меняют раз в 3-4 года и не паряцо, кричат что они все умирают и прочую ерунду, возможно это твой путь джедая
ОФФ: и вообще меньше меня слушай, а то станешь занудой
#16
Отправлено 22 Август 2010 - 16:14
- 61000р каска в РЕСО на дилере (феникс в след. раз)
#18
Отправлено 22 Август 2010 - 18:01
где химчистил?- 3500р неполная химчистка (сидухи, багажник, пластик), остальное мойка люкс, выглядит афигенна
как сделали?
#19
Отправлено 22 Август 2010 - 19:52
Есть скидочная картра 7%, если надо - велкам.
Результатом доволен очень, учитывая, что я очень трепетно отношусь к состоянию салона )
попросил "продуть" все щели компрессором, оч рекомендую.
#20
Отправлено 22 Август 2010 - 22:56
Спасибо.Аларм, угол Бадаева и Коллонтай. Полностью стоит 6010р.
Есть скидочная картра 7%, если надо - велкам.
Результатом доволен очень, учитывая, что я очень трепетно отношусь к состоянию салона )
попросил "продуть" все щели компрессором, оч рекомендую.
Думаю воспользуюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных