Восстановление почти живого кабрика
#581
Отправлено 20 Май 2013 - 22:42
мож я просто ленивый
#582
Отправлено 28 Май 2013 - 20:58
Пару дней назад загорелась лампочка уровня ОЖ... подняли, всё сухо, сняли кожух мотора... помпа говорят у тебя накрылась.... Я им, как могла, ей пробег 15К...
А вот говорят смотри... и что я вижу... течь по помпе...
При замене помпы было решено менять и термостат, и раз уж полезли из-за некоторого глюка по температуре было так же решено заменить и датчик на приборку....
При снятии помпы итендефицировать производителя не удалось, ни каких клейм ни чего на ней не оказалось, сама крыльчатка пластиковая, подшипники уже мёртвые...
Это сного возвращаясь к моим просьбам ставить только оригинальные запчасти....
Итого:
Помпа - HEPU 1700руб.
термостат оригинальный 1100руб.
Батчик 3-х контактный 1300руб.
Замена 2000руб.
6100руб.
Видимо надо искать умельца по головам, остались от ТиМа только они... Да и масло машинка стала попрошайничать, хотя дымов и протечек не вижу, возможно придераюсь....
#583
Отправлено 28 Май 2013 - 22:26
Ты же как то уже говорил, что в ТиМ больше ни ногой. Нет?Что я могу вам сказать про ТиМ )))
НЕРU = оригинал?Это сного возвращаясь к моим просьбам ставить только оригинальные запчасти....
Итого:
Помпа - HEPU 1700руб.
#584
Отправлено 28 Май 2013 - 22:40
Hepu - поставщик в оригинал..
#585
Отправлено 28 Май 2013 - 22:46
Ты же как то уже говорил, что в ТиМ больше ни ногой. Нет?
Дима,Алексей постепенно переделывает всплывающие после ТиМа проблемы.
P.s.Я после ТиМа стрелу тоже переделывал.
#586
Отправлено 29 Май 2013 - 14:28
#587
Отправлено 29 Май 2013 - 17:30
При этом ставил "оригинал". Купил после этого Хепу - вопрос закрылся.
Видимо, просто не повезло с конкретным экземпляром.
#588
Отправлено 29 Май 2013 - 17:41
#589
Отправлено 31 Май 2013 - 18:05
Внимательно прочитав про назначения реле на крышке предов, понял, что там аж три места под реле вентилятора и одно место под реле кондиционера....
Ну мы же русские люди, у нас есть огнетушитель и скрепка )) Решил поизображать реле, скрепкой... засунул в первое пустое место с надписью вентилятор.. нет реакции, засунул во вторую та же песня...
Решил достать одно единственное реле, которое как я понял отвечает за первую скорость... и впердолил туда скрепку.... Мать твою ити... скрепка покраснела и начала опадать, вентиляторы сдували меня из моторного отсека, кое как, сжигая себе ногти я извлёк эту "Юля" скрепку... И потом начал рассматривать реле... увидел, что оно оплавлено (реле на 40А)...не сильно, но присутствовало... Поставил новое, благо в наличии оказалось и всего за 400 руб....
И шо ви таки думаете... У меня вместо первой скорости включается третья, при включении кондиционера.... Вывод.. на плате сопротивлений, что под бампером перед вентиляторами перепутаны провода, и придётся таки лезть в него и ставить всё по местам... А ноготь теперь болит (
#590
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:27
#591
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:36
#592
Отправлено 02 Июнь 2013 - 14:01
#593
Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:49
Сэкономил ))
#594 Guest_WINNER_*
Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:06
Когда сделаешь сам вдвойне приятно...
#595
Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:23
#596
Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:42
#597
Отправлено 03 Июнь 2013 - 13:48
#598
Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:05
Скинь контактыЯ думаю порядка 2-3т.р. если без извращений
#599
Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:01
#600
Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:50
+ один из 6-и уплотнителей крыши
4787.34коп. Поставлю сам
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных