
Восстановление почти живого кабрика
#601
Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:08
#602
Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:33

В начале кожуха двери стоят, мои от возраста рассыпались, новые не поставляются, купил на Ауди.де
#603
Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:50
#604
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:25
1. уплотнения 576руб.
2. пружины 5650руб.
3. Кожух защитный 494руб
4. Буфер 980руб.
5. Кольцо подшипника 818руб
6. другое кольцо подшипника 576 руб.
7. амортизаторы 5600
_______________________________
14 694руб.
Так же на не оригинальном суппорте заднем левом, не полностью отходила планка ручника из-за его не правильной установки и суппорт был так же заменён на оригинальный.
8700руб.
Плюс заменили на всякий случай и датчик включения вентилятора 680руб. оригинал
зап.части: 24074руб.
Работа 2500руб.
_____________________
26574руб.
Машину стало просто не узнать, пропала валкость задней части, теперь у меня ощущение что ватной стала передняя часть

#605
Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:39
Я себе бильштайн Б4 вкруг взял. для сборки пневмы.
#606
Отправлено 10 Июнь 2013 - 13:38

#607
Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:00
Оригинал, нашли мои где-то завалявшиеся
)))
Ну они не сильно дорого стоят.
Я разобрался в чем разница с купешными.
Там дело в верхней части штока.
у купе резьба на сантиметр длиннее.
на кабрио шток при затяжки гайки фиксируется внутренним шестигранником, а у купе ключиком.
если поставить амморт от купе, то после затяжки нужно отрезать этот самый сантиметр, так как он может повредить крышу.
а разница в цене удивляет.
боже турбо на кабрик по 4500, а на купе 1500...
#608
Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:26
#609
Отправлено 14 Июнь 2013 - 13:42
У меня от купэ стоят и аморты и пружины, ничего нигде не отрезали, всё встало 1 в 1.Ну они не сильно дорого стоят.
Я разобрался в чем разница с купешными.
Там дело в верхней части штока.
у купе резьба на сантиметр длиннее.
на кабрио шток при затяжки гайки фиксируется внутренним шестигранником, а у купе ключиком.
если поставить амморт от купе, то после затяжки нужно отрезать этот самый сантиметр, так как он может повредить крышу.
а разница в цене удивляет.
боже турбо на кабрик по 4500, а на купе 1500...
#610
Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:37
У меня от купэ стоят и аморты и пружины, ничего нигде не отрезали, всё встало 1 в 1.
Все верно. все встает 1 в 1. но чток аморта должен торчать сильнее чем кабриковского аморта. поэтому со временем может повредить крышу.
#611
Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:15
Очень интересно каким образом, они вроде никак не соприкасаются?!Все верно. все встает 1 в 1. но чток аморта должен торчать сильнее чем кабриковского аморта. поэтому со временем может повредить крышу.
#612
Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:24
Шток аморта чуть длиннее. торчит внутри отсека крыши. сверху лежит кусок обшивки.Очень интересно каким образом, они вроде никак не соприкасаются?!
так вот эта обшивка протирается современем и штоки начинают тереть стекло крыши которое ложиться аккурат на них при складывании.
#613
Отправлено 11 Июль 2013 - 08:49
+ Замена передних колодок АТЕ 1100руб.
+ замена масляных форсунок в головах 1332руб.
Замена колечек держащих глушитель + мелкие шайбы для задних аммо + гайки+гильзы = 670руб.
Фильтра
воздушный - 626руб
салонный 482-руб
масл. - 543руб
Работа 2600руб.
____________________________________________
итог: 9693руб.
В эти цифры пока не вошли стоимость масляного, воздушного и салонного фильтров, и резинка молдинг водительской двери.
Они будут сразу по приходу передних пружин, остальная передняя подвеска уже у меня, ждёт дохода мелочёвки....
#614
Отправлено 15 Июль 2013 - 17:25
2. пружины передние 7324руб.
и ещё 34 пункта
так же прокладки коллекторов, хочу снять правую голову, для понимания в ней происходящего.
итого:30 090руб.
#615
Отправлено 16 Июль 2013 - 12:38
1. Аммо газовый - 10028руб
2. пружины передние 7324руб.
и ещё 34 пункта
так же прокладки коллекторов, хочу снять правую голову, для понимания в ней происходящего.
итого:30 090руб.
а чего не заказал себе эйбах пружины -20? стоят до 10тр...
#616
Отправлено 17 Июль 2013 - 08:23



4600руб. - оба шланга печки
#617
Отправлено 17 Июль 2013 - 08:36

#618
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:52
Я в стоке предпочитаю
)) Хотя новая оригинальная подвеска нифига не мягкая
Но теперь я не клюю мордой при торможении и не взлетаю при разгоне
4600руб. - оба шланга печки
Лех, оригинал стоковый конечно хорошо, но...
... не всегда он лучший.
Эйбах с занижением дал бы тебе больше управляемости пусть даже с оригинальными амортами.
Я ведь только про пружины говорил...
#619
Отправлено 17 Июль 2013 - 17:38
12 900руб. Следы нашей с Антонио гонки к палаткам

#620
Отправлено 17 Июль 2013 - 22:00
У меня тоже на кабрике два колеса менять, потому что лысые стали от пятаков.Два колеса (резина) Контик спорт 5
12 900руб. Следы нашей с Антонио гонки к палаткам
А про гонки, не пали контору, а то фото скорости выложу

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных