Бывает

Восстановление почти живого кабрика
#681
Отправлено 26 Март 2014 - 21:26
#682
Отправлено 26 Март 2014 - 21:30
От так оно почти и было ) В первый раз
В этот раз повреждения были меньше... Теперь стоит красивый с циферками )))
И кстати саб по моему лучше заиграл, хотя может кажется ....
#683
Отправлено 27 Март 2014 - 00:02
Еще раз: если сделано нормально, то такого никогда не будет. У нас такого никогда не было, а колб этих переставили уже черт знает сколько...
Саб - и должен играть лучше, когда на усилителе появилось нормальное питание. Вообще, все должно заиграть лучше.
Вообще, хорошо, что так все закончилось. Могло быть и хуже. Силовая проводка - вещь очень серьезная и часто бывает причиной пожара. На соревнованиях малейший косяк с проводкой приведет к потере кучи баллов, после чего можно смело уезжать, не дожидаясь результатов. Проводку, надеюсь, проверили всю?
#684
Отправлено 27 Март 2014 - 13:01
Теперь у меня появился конденсатор в системе, и нормальные предохранители
6460руб.(Автоэлектроника)
Курил магнитолу и бассклуб. Люди говорят что кондер - лишнее звено для саба.
Лучше протянуть и + и - от аккума до усилка. А не как все обычно делают (берут массу в багажнике где-нибудь)
Толку будет больше
#685
Отправлено 27 Март 2014 - 13:17
Магнитолу лучше курить не затягиваясь, там любят подискутировать... и провода можно ПВС да КГ и кондер не нужен... а начинаешь смотреть инсталы, так у каждого второго провода чуть ли не моножила из немецкого танка и кондеры есть... Так что меньше надо на все это обращать внимания.
Единственное по конденсатору верно, что смысла в нем мало в случае если он ионистор, а не настоящий конденсатор.
#686
Отправлено 27 Март 2014 - 13:19
А для полноты картины можно поставить клемму уже с предохранителем, и увести два жирных провода от + и - клемм аккума прямо в багажник, где поставить дистрибьютер питания и развести по потребителям. Насчет кондеров сказать не могу, никогда их не пользовал.
#687
Отправлено 27 Март 2014 - 13:25
А чего, КГ - нормальный провод для силы. Особенно за свои деньги
#688
Отправлено 27 Март 2014 - 13:29
Такой кабелек горит ярко. Вместе с машиной
#689
Отправлено 27 Март 2014 - 14:45
Эээ, вы бы не выражались, а то я в ваших КГ не понимать ))
Сегодня я купил новый капот, ещё в родной краске, но так как его всё одно перекрашивать, то смотрел на его ровность и отсутствие кривости..
9000 руб.
Крыло бы где найти нормальное переднее правое от купе...
#690
Отправлено 27 Март 2014 - 14:51
КГ это "кабель гибкий" отечественного производства. Любим сварщиками и теми, кому не хватило денег на автомобильные силовые провода. Из плюсов - таки медный, из минусов - ни фига он не гибкий Плюс окисляется, паршивая изоляция...
Какой конденсатор-то взял?
#691
Отправлено 27 Март 2014 - 14:53
4Мкф (не помню как правильно пишется)
Вроде кикс 2.5круб
#692
Отправлено 27 Март 2014 - 14:55
За такие деньги это или ионистор или гибрид в лучшем случае. Поставишь, расскажешь, что изменилось
#693
Отправлено 27 Март 2014 - 15:15
Я похоже попутал, вроде речь о 4-х фарадах была, ну прогуливал я иногда пары )))
#694
Отправлено 27 Март 2014 - 15:21
Не, я понял, что фарады На это я уж не заостряю...
Ставить сам будешь, прогульщик? Аккуратнее ежли что
#695
Отправлено 27 Март 2014 - 15:27
Судя по яндекс картинкам модель определить не удалось, но теперь могу точно сказать, что речь шла о 4-х фарадном
#696
Отправлено 27 Март 2014 - 15:30
Не, мне уже поставили всё! Это сумма с работами была!
#697
Отправлено 27 Март 2014 - 16:49
Сегодня я купил новый капот, ещё в родной краске, но так как его всё одно перекрашивать, то смотрел на его ровность и отсутствие кривости..
9000 руб.
Крыло бы где найти нормальное переднее правое от купе...
А что со старым капотом? Если выбрасывается - скажи, куда, - я подъеду подберу ))
Крыло с твоими требованиями только новое.
#698
Отправлено 27 Март 2014 - 22:23



#699
Отправлено 27 Март 2014 - 23:44
Я невнимательно читал, чтоли... А что с твоим капотом не так???
#700
Отправлено 28 Март 2014 - 07:36

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных