Восстановление почти живого кабрика
#901
Отправлено 28 Март 2016 - 21:55
#902
Отправлено 30 Март 2016 - 19:45
Лёха ,а вот где ты вообще кабрик ставишь? (не территориально) В гараже, на даче? По идее наверно нужна какая то крытая парковка?
#903
Отправлено 30 Март 2016 - 22:15
#904
Отправлено 31 Март 2016 - 08:57
Летом под открытым небом
#905
Отправлено 31 Март 2016 - 22:20
#906
Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:31
Леша, ну зачем? Ну зачем ты не дал над мальчиком посъсебаться. Или как то так.
Не не, посъсебаться это над зелёными новичками. Было интересно как храниться кабрик в разное время года зима/ весна/лето/осень. Крыша тряпка, пропитаная предусмотренным для этого раствором. И к минусовой температуре (мне кажется) она не особо устойчива.
#907
Отправлено 13 Апрель 2016 - 17:29
Крыше пофиг, стеклу можно некий вред нанести при открытиях в мороз, по инструкции надо прогреть салон, до комфортной температуры, потом открывать.
#908
Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:00
После длительной стоянки ам стал долго крутить стартером перед запуском, да и гул насоса мне давно не нравиться:
Куплено
Насос Бош
Регулятор давления на рампе
Фиксатор регулятора
Уплотнительные кольца
Заменю на следующей неделе.
#909
Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:12
Регулятор кто производитель? Что за кольца уплотнительные? (новый регулятор вроде с кольцами должен быть)
#910
Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:05
Всё взял бош
Кольца уплотнительные для насоса, медные, для трубок.
#911
Отправлено 29 Апрель 2016 - 23:09
сколько регулятор стоит?
#912
Отправлено 03 Май 2016 - 12:02
#913
Отправлено 15 Май 2016 - 17:28
Заменил акумулятор, решилась проблема с миганием ламп в фарах при стоянке в пробке и работающем вентиляторе. Да и запуск стал увереннее. Старый акум 2007 года, отжил.
#914
Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:31
Пошла трещина у фланца катализатора, на холостых и при стоянке в пробке стало фонить выхлопом.
Новый(босал) - 100к.
Было решено ремонтировать, а по факту в принципе менять на пламягаситель и гофру, т.к. соединение должно быть эластичным, а мой кат уже трогали и висел он сильно уменьшая клиренс, в связи с чем всё время получал от лежачих полицейских, теперь так:
Лицо не традиционной умственной ориентации повредил болгаркой теплокожух, в связи с чем стоимость работ ограничилась стоимостью з.ч. по себесу.
#915
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:10
Кат на фото вроде забит да?
#916
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:48
Как раз нет, он как новый...
Оставил его, если прогорит новая конструкция, то попробую вживить назад
#917
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:51
Потом расскажи ощущения, валить лучше стала или нет.
#918
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:53
По ощущениям поехала лучше, особенно на высоких оборотах.
Но стала вонять и появился видимый выхлоп на стоящей машине. раньше его не было(не видно во всяком случае)
У тебя кстати когда тапку в пол давишь, сзади как за икарусом старым выхлоп!
#919
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:56
Да, у меня воняет капец, с катом такого не было. Ну у меня еще ЧИП. Минус экология ). Ты бы видел когда катри давит тапку на обгоне на 2.0Т там выхлоп черным облаком (у нее вроде тоже чип), видел в РБ когда ездили.
#920
Отправлено 06 Июнь 2016 - 14:05
У меня на четверке после удаления ката тоже был видимый дымок, но при валилове никаких черных облак.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных