Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ошибки по мотору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Август 2010 - 20:59

Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4A0 907 473 B
Component and/or Version: 2,6l V6 MPFI D02
Software Coding: 00026
Work Shop Code: WSC 06311
3 Faults Found

00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
18-10 - Upper Limit - Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
13-10 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached - Intermittent
00575 - Intake Manifold Pressure
04-00 - Mechanical Malfunction
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Август 2010 - 21:18

00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Not Reached
Possible Symptoms
Sudden complete loss of Power
Reduced Power
Possible Causes
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
Pressure Unit for Turbo Charger defective
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses
Check Pressure Unit for Turbo Charger
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Basic Setting > MVB 011



00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Exceeded
Possible Symptoms
Sudden complete loss of Power
Reduced Power
Charge Pressure too High
Possible Causes
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Turbo Charger defective
Possible Solutions
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Basic Setting > MVB 011



00575 - Intake Manifold Pressure: Control Difference
Possible Symptoms
Reduced Power
Possible Causes
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
Possible Solutions
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Hoses


00561 - Mixture Adaptation
00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
Engine Jolting
Increased Fuel Consumption
Poor Idling/Jolting
Reduced Boost Pressure
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Fuel Pressure too Low
Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
Refuel Vehicle
Check Fuel System Pressure
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
Check Injection Quantity
Check Injector(s)
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Август 2010 - 21:37

Петя а на русском могешь?
  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Август 2010 - 21:47

Не,Алексей,не могу..Хромает лэнг. :no:


3юю нашел..
00519 0207 Geber fur Saugrohrdruck-G71 00519 0207 Датчик давления во впускном коллекторе-G71
  • 0

#5 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Август 2010 - 21:51

Что они значат я в принципе знаю, но как лечить и где искать..
  • 0

#6 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 30 Август 2010 - 23:00

0575 - давление во впускном коллекторе: Управление лимита не достиг
Возможные симптомы
Внезапная полная потеря мощности
Пониженная мощность
Возможные причины
Шланги неправильный связаны, отключены или имеет утечку
Давление группы по турбонагнетатель неисправен
Электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) дефектных
Возможные пути решения
Проверьте шланги
Проверить давление группы по турбонаддува
Проверить электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Проверить Основные настройки> MVB 011

00561 - Адаптация смеси: Адаптация предела превышение
Возможные симптомы
Вибрация двигателя
Увеличение расхода топлива
Низкий холостой ход / Тряска
Снижение повышения давления
Возможные причины
Flow Sensor (G70) неисправен
Топливо давление слишком низкое
Утечки в системы впуска воздуха или выхлопная системы
Инжектор (ы) неисправны (то есть коксующихся)
Возможные пути решения
Проверить давление топливной системы
Проверить воздушной массы Flow Sensor (G70)
Проверить системы впуска воздуха и выхлопной системы на герметичность
Проверить количество инъекций
Проверьте инжектор (ы)
  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Август 2010 - 23:00

Транслит.ру? :))

Спасибо попробую завтра поковыряться!
  • 0

#8 Барм

Барм

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
  • год выпуска: 1995

Отправлено 30 Август 2010 - 23:01

перевод примерный так как технического английского по авто не знаю :no:
  • 0

#9 Alexsandr

Alexsandr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A4
  • год выпуска: 2004

Отправлено 30 Август 2010 - 23:30

Так не проще спросить у "специалистов" в АЦП? (если они там есть)
  • 0

#10 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 30 Август 2010 - 23:33

турба дует в режиме "трубочка снята"? или просто дырко.
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 30 Август 2010 - 23:36

Так не проще спросить у "специалистов" в АЦП? (если они там есть)


А ещё можно просто денег заплатить и записаться на ремонт в АЦП (дилижанс, ТиМ и т.п.)

Когда вопрос встанет в срочном ремонте так и поступлю, спасибо за совет!

2Барм спасибо...

Видимо дырки по всасыванию... будем искать(с)
  • 0

#12 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Август 2010 - 05:08

А у вас там, что за совет товарищу- деньги берут? Звериный оскал капитализма.... :-)
  • 0

#13 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 31 Август 2010 - 10:13

Control Module Part Number: 4A0 907 473 B
Component and/or Version: 2,6l V6 MPFI D02

С4 кузов, двиг ABC 2.6 ...

00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
18-10 - Upper Limit - Intermittent

Есть вероятность, что порвалась трубочка или тройник какой переломился, которые идут с впускного на мап.

00561 - Mixture Adaptation
13-10 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached - Intermittent

Слово MUL говорит о том, что ошибка проявляется под нагрузкой. Вкупе с 00519 говорит о том, что надо бы проверить работу расходомера, и опять таки, дырки по воздуху.

00575 - Intake Manifold Pressure
04-00 - Mechanical Malfunction

И опять давление...

В сумме - поищи дырки на впуске и выпуске, проверь работу расходомера.
Как-то так...
  • 0

#14 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 31 Август 2010 - 10:20

кури


http://www.sizov.org.../ocshibki97.htm
  • 0

#15 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 31 Август 2010 - 10:43

Внимательно послушав мотор, услышал шипение с правой стороны.

Заказал набор прокладок для двигателя. Буду устранять течи масла, за одно и с подсосом разберусь !

Кекс - огромное спасибо!
  • 0

#16 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 31 Август 2010 - 11:27

Сосет откуда-то из под дроселя, нифига не понятно :(
  • 0

#17 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:02

Теперь ещё следующее:
00532 0214 Versorgungsspannung

(почти так, только у меня больше написанно, номер ошибки такой)

По расшифровке низкое напряжение на В+

В связи с чем компрессор кондея врубается только на 1800 оборотов...
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:31

Леша,лови:

00532 - Supply Voltage B+
00532 - Supply Voltage B+: Signal too Low
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
Power Supply (Battery/Generator) faulty
Possible Solutions
Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
Check Power Supply (Battery/Generator)
Special Notes
When found in an individual control module, it's most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
When found in multiple control modules at the same time, it's most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.
Common with 16946/P0562/001378 - System Voltage: Too Low stored in other control modules.

и еще
тут
  • 0

#19 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:49

Оооо, а теперь бы это на русском :))

Ошибка такая:

Address 08: Auto HVAC
Control Module Part Number: 4A0 919 579 F
Component and/or Version: Stg. Klimak. 6-Zyl. D07
Software Coding:
Work Shop Code:
1 Fault Found

00532 - Supply Voltage B+
07-00 - Signal too Low


Судя п о советам, Акум поменял, пассажирскую времянную "подушку" поставил.

Видимо надо разбираться с генератором...
  • 0

#20 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:45

Сомневаюсь про генератор.... Скорее всего где-то в разъемах потеря напряжения. Померь напряжение на клеммах АКБ и все станет ясно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных