
Ошибки по мотору
#1
Отправлено 30 Август 2010 - 20:59
Control Module Part Number: 4A0 907 473 B
Component and/or Version: 2,6l V6 MPFI D02
Software Coding: 00026
Work Shop Code: WSC 06311
3 Faults Found
00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
18-10 - Upper Limit - Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
13-10 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached - Intermittent
00575 - Intake Manifold Pressure
04-00 - Mechanical Malfunction
#2
Отправлено 30 Август 2010 - 21:18
Possible Symptoms
Sudden complete loss of Power
Reduced Power
Possible Causes
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
Pressure Unit for Turbo Charger defective
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses
Check Pressure Unit for Turbo Charger
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Basic Setting > MVB 011
00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Exceeded
Possible Symptoms
Sudden complete loss of Power
Reduced Power
Charge Pressure too High
Possible Causes
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Turbo Charger defective
Possible Solutions
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Basic Setting > MVB 011
00575 - Intake Manifold Pressure: Control Difference
Possible Symptoms
Reduced Power
Possible Causes
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
Possible Solutions
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Hoses
00561 - Mixture Adaptation
00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
Engine Jolting
Increased Fuel Consumption
Poor Idling/Jolting
Reduced Boost Pressure
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Fuel Pressure too Low
Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
Refuel Vehicle
Check Fuel System Pressure
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
Check Injection Quantity
Check Injector(s)
#3
Отправлено 30 Август 2010 - 21:37
#4
Отправлено 30 Август 2010 - 21:47

3юю нашел..
00519 0207 Geber fur Saugrohrdruck-G71 00519 0207 Датчик давления во впускном коллекторе-G71
#5
Отправлено 30 Август 2010 - 21:51
#6
Отправлено 30 Август 2010 - 23:00
Возможные симптомы
Внезапная полная потеря мощности
Пониженная мощность
Возможные причины
Шланги неправильный связаны, отключены или имеет утечку
Давление группы по турбонагнетатель неисправен
Электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) дефектных
Возможные пути решения
Проверьте шланги
Проверить давление группы по турбонаддува
Проверить электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Проверить Основные настройки> MVB 011
00561 - Адаптация смеси: Адаптация предела превышение
Возможные симптомы
Вибрация двигателя
Увеличение расхода топлива
Низкий холостой ход / Тряска
Снижение повышения давления
Возможные причины
Flow Sensor (G70) неисправен
Топливо давление слишком низкое
Утечки в системы впуска воздуха или выхлопная системы
Инжектор (ы) неисправны (то есть коксующихся)
Возможные пути решения
Проверить давление топливной системы
Проверить воздушной массы Flow Sensor (G70)
Проверить системы впуска воздуха и выхлопной системы на герметичность
Проверить количество инъекций
Проверьте инжектор (ы)
#7
Отправлено 30 Август 2010 - 23:00

Спасибо попробую завтра поковыряться!
#8
Отправлено 30 Август 2010 - 23:01

#9
Отправлено 30 Август 2010 - 23:30
#10
Отправлено 30 Август 2010 - 23:33
#11
Отправлено 30 Август 2010 - 23:36
Так не проще спросить у "специалистов" в АЦП? (если они там есть)
А ещё можно просто денег заплатить и записаться на ремонт в АЦП (дилижанс, ТиМ и т.п.)
Когда вопрос встанет в срочном ремонте так и поступлю, спасибо за совет!
2Барм спасибо...
Видимо дырки по всасыванию... будем искать(с)
#12
Отправлено 31 Август 2010 - 05:08
#13
Отправлено 31 Август 2010 - 10:13
С4 кузов, двиг ABC 2.6 ...Control Module Part Number: 4A0 907 473 B
Component and/or Version: 2,6l V6 MPFI D02
Есть вероятность, что порвалась трубочка или тройник какой переломился, которые идут с впускного на мап.00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
18-10 - Upper Limit - Intermittent
Слово MUL говорит о том, что ошибка проявляется под нагрузкой. Вкупе с 00519 говорит о том, что надо бы проверить работу расходомера, и опять таки, дырки по воздуху.00561 - Mixture Adaptation
13-10 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached - Intermittent
И опять давление...00575 - Intake Manifold Pressure
04-00 - Mechanical Malfunction
В сумме - поищи дырки на впуске и выпуске, проверь работу расходомера.
Как-то так...
#15
Отправлено 31 Август 2010 - 10:43
Заказал набор прокладок для двигателя. Буду устранять течи масла, за одно и с подсосом разберусь !
Кекс - огромное спасибо!
#16
Отправлено 31 Август 2010 - 11:27

#17
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:02
00532 0214 Versorgungsspannung
(почти так, только у меня больше написанно, номер ошибки такой)
По расшифровке низкое напряжение на В+
В связи с чем компрессор кондея врубается только на 1800 оборотов...
#18
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:31
00532 - Supply Voltage B+
00532 - Supply Voltage B+: Signal too Low
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
Power Supply (Battery/Generator) faulty
Possible Solutions
Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
Check Power Supply (Battery/Generator)
Special Notes
When found in an individual control module, it's most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
When found in multiple control modules at the same time, it's most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.
Common with 16946/P0562/001378 - System Voltage: Too Low stored in other control modules.
и еще
тут
#19
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 19:49

Ошибка такая:
Address 08: Auto HVAC
Control Module Part Number: 4A0 919 579 F
Component and/or Version: Stg. Klimak. 6-Zyl. D07
Software Coding:
Work Shop Code:
1 Fault Found
00532 - Supply Voltage B+
07-00 - Signal too Low
Судя п о советам, Акум поменял, пассажирскую времянную "подушку" поставил.
Видимо надо разбираться с генератором...
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных