Автоцентр "Крас и Кº"
#201
Отправлено 25 Июнь 2015 - 14:23
#202
Отправлено 25 Июнь 2015 - 15:18
ты про стеклянный предмет?
#203
Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:16
Жжете товарищи! Как сейчас помню во времена моего детства и юности Запорожцы "металлик", "Копейки" с кожаным салоном на низко профильной резине, "отреставрированные " вашими САМООТВЕРЖЕННЫМИ сотрудниками имени премии никогда не существовавших государственных комитетов.
Ещё были 21-е Волги с кондиционера и АВС, "Москвичи" с адаптивным круиз-контролем, и дизельные Нивы. Думаю, их реставрация ещё впереди? ))
вы товарищ с какой группы?
с питерской?
вот и идите в свою группу!
а вы товарищи с чукотки прошу проследовать в следующий зал! !
анекдот если чО)
ты про стеклянный предмет?
#204
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:25
Нет. Не сомневаюсь. Это честно купленные дипломы Никакого отношения к реальным заслугам Вашего директора они, конечно, не имеют Меня тоже много раз номинировали на эти премии, знаю о чем говорю. Публикация таких "наград" скорее портит общую репутацию
Конечно, есть честно купленные дипломы, а есть те, которые их честно получают
#205
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:51
#206
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:55
Спорить не буду, конечно. Блажен, кто верует )) Просто за красивыми государствееными названиями комитетов скрываются обычные коммерческие конторы, которые торгуют подобного рода безделушками. Проверьте, в Питере именно на эти звания номинировали даже конторы, которые имели убыток ))В общем, продолжайте верить. Элита национальной экономики, кто же спорит? )
К сожалению, даже дипломы ВУЗов возможно приобрести, но это же не значит, что никто не может получить их честным способом. Поэтому ситуация несколько неоднозначная
#207
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:56
#208
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:58
Вполне однозначная. За честно полученный диплом ВУЗа не надо платить деньги за его вручение )) И там понятно, за что ты его получаешь
Ну это исключительно с Вашей стороны.
#209
Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:01
#210
Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:07
#211
Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:55
Не фига себе, так ты орденоносец? И скрывал это.
А можно твое фото со всеми наградами.
#212
Отправлено 26 Июнь 2015 - 06:52
#213
Отправлено 26 Июнь 2015 - 08:14
Что ты докопался до них?
#214
Отправлено 26 Июнь 2015 - 08:33
#215
Отправлено 26 Июнь 2015 - 10:33
#216
Отправлено 26 Июнь 2015 - 13:50
#217
Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:28
#218
Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:32
#219
Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:13
Рыночные цены на качественную покраску элемента автомобиля
Сегодня почти каждый автолюбитель сталкивается с малярно-кузовным ремонтом и задает себе вопрос: почему при демонтаже элемента мы платим одну стоимость, а при локальной покраске получается иная цифра? Сейчас мы попробуем разобраться и выяснить почему так получается и как происходит ценообразование, ведь при покраске элемента автомобиля, цена не должна изменяться.
Приезжая на станцию технического обслуживания "Крас и Ко" и восстанавливая несколько элементов, мы получаем разные ценники. Это ценообразование можно объяснить несколькими факторами кузовного ремонта.
Итак, первый фактор при покраске элемента автомобиля, это степень повреждения кузовного элемента, в данном случае если деталь слишком повреждена она требует кузовного ремонта или пайки если говорить о пластиковых элементах.
Правка поверхности может представлять собой как выравнивание элемента до его нормального состояния, так и сложные кузовные работы с применением стапеля для восстановления геометрии элемента или кузова автомобиля.
Второй фактор, это съемный элемент или нет, так как для каждой детали, вернее ееарматурной разборки, предусмотрено определенное количество нормо-часов при ремонте автомобиля, которые прописаны в нормативах завода-изготовителя.
Если говорить о съемных элементах, то в затраты по восстановлению, входят арматурные работы и удобство подготовки детали к покраске, соответственно учтенных нормо-часов получается меньше. В ином случае, если элемент не съемный,для покраски элемента автомобиля, цена (к таким элементам в основном относятся стойки, крыша, задние крылья) может сильно увеличиться и потребуется разборка салона, перегон всего авто в камеру для покраски авто. В этом случае, количество нормо-часов естественно возрастает.
Третьим фактором ценообразования является количество затрачиваемых материалов на окраску того или иного элемента, ведь покраска элемента автомобиля, цена на которую так отличается в различны мастерских, напрямую зависит от общего количества используемых ЛКМ.
И так, подводя итог вышесказанного можно сказать что покраска элемента автомобиля съемного, с минимальными дефектами, минимальная цена очень возможна, поскольку затрачивается меньшее количество нормо-часов, материалов, тогда как для того, чтобы выполнить покраску автомобиля несъемного, потребуются большие трудозатраты.
#220
Отправлено 08 Июль 2015 - 10:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных