Audi 80 B4 Abk 1993
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 16:05
В начале сентября 2009 найдена и куплена 80-ка 1994 модельного года но 1993 по ПТС - то есть родилась она в период с октября декабрь. По деньгам - покупка 150 тыр, до того диагностика в Дилижансе на около 3 тыр, оформление 2 тыр, осага на полгода - 4,5 тыр (у жены свежие права, поэтому дорого)
На момент покупки пробег 304 с копейками тыс км. Двигатель - в норме, заменить пару сальников и тп. В общем не требует срочного вмешательства, но при желании заняться можно (до сих пор руки не дошли). С тормозами - дисковые все четыре - один суппорт под замену, другой - переборка.
Из ништяков- люк. Стеклоподъемники - механические, и хорошо. Электрики минимум. Подушка безопасности в руле - надо будет выяснить о работоспособности. Еще была резина замняя живая.
Из экстренно неприятного - неведомая древняя сигналка, которая работала через раз и могла по дури замки сама открыть.
Продолжение. Сентябрь 2009.
Замена масла + приводные ремни - 2 тыр с какой-то мелчью, точно не помню.
Чуть позже выяснилось что звуковой сигнал не работает - оказалось что сама сирена утоплена-убита, а ее питание - выгорело. Замена всего необходимого - 2300 руб.
Сервисы мне не особо понравились, поэтому названий не запомнил и тут не написал.
Купил тут на форуме колесо на запаску - 800 руб.
Тогда же замена всех тормозных дисков и колодок - цены не помню совершенно, как отшибло((
Тут на форуме прикупил суппорт не замену - 1500 руб.
Ноябрь 2009. Дело к зиме - озаботился, что же у меня там в системе охлаждения. Поехал в Дилижанс. В итоге - замена антифриза (G12++), замена помпы, детали - от сервиса - 5900 руб.
Переобувка на зиму - 1200 руб.
В тот же день на трамвайных путях пробил одно колесо. Купил две покрышки - 4500 руб. Замена - 500 руб.
Декабрь 2009. В какой-то момент выяснилось, что приборка показывает некие невнятные температуры двигателя. Дилижанс - пропайка приборки, 1,5 тыр.
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 16:27
В общем, к середине апреля все, что надо выправили, заменили и покрасили. Происходило это в сервисе "Без названия" на Крюковом канале. Стекло вклеили в Иванко-СПб на маршала Жукова. Все вышло, по-моему, в 50 тыр. К концу апреля страховая прислала то ли 43, то ли 46 тыр.
ОСАГО+ДАГО в Ресо - 6500 р.
Тогда же под сурдинку поменял сигнализацию. Электрик -частник по рекомендации. Все встало в 3800 руб (сигналка и работа). В процессе выяснилось, что на компрессоре ЦЗ плата-контроллер - того. От этого старая сигнализация и глючила. Запитали компрессор напрямую, ЦЗ - от сигналки.
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 16:57
2 июня забила педаль сцепления- Дилижанс, рассыпался выжимной подшипник, замена сцепления. Когда скинули сцепление, было решено поутранять еще много чего, про что знал, но тянул. В итоге - замена сцепления, проточка маховика, замена сайлентблоков подрамника, замена заднего сальника коленвала, замена сальника штока выбора передач и развал-сход плюс детали от Дилижанса - 22226 руб.
За это - огромная благодарность. Но, при этом что-то нарушилось во впрыске - машина стала глохнуть при заводе, когда прогреется - держит, но обороты плавают с 1200 до 1800, не гуд.
Мастера сами признали, что до того - все работало как часы. Показали это дело соответствующему специалисту. Тот что-то покрутил, потрогал, какой-то разъем поменял. В общем до дома я тогда доехал нормально. А на следующий день - опять все вышеописанные приколы. И прав уже нет. У машины выхлоп неприятный и расход нездоровый. Жду октября и займусь.
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 17:10
На сей момент у нас машина прошла 9000 км. Поэтому считать затраты и делить совершенно не хочется. Вот доведу все до ума - тогда и посчитаю)
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:44
Недорого.А ведь говорят что за такую сумму хорошую машину не найти...По деньгам - покупка 150 тыр
У меня тоже была И проверили мне ее как надо(дтп) :audi: , сам не ожидал, думал что уже все - нерабочаяПодушка безопасности в руле - надо будет выяснить о работоспособности.
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:41
Недорого.А ведь говорят что за такую сумму хорошую машину не найти...
Ну да, относительно недорого. Вообще она висела тысяч за 170, кажется. Вообще, она и не висела почти- я заметил объявление через пять минут после размещения, позвонил, оказалось, что посмотреть можно в 15 минутах от дома. Сразу же встретились. откровенных косяков не обнаружилось. Как интеллигентные люди скинули сразу 10 тыр с цены за знакомство. Наполовину ударили по рукам. Хозяин через полчаса снял машину с авто.ру. Через день поехали в Дилижанс, по результатам скинули еще десятку и обменялись авансом.
В принципе, только сцепление потребовало немедленного вливания денег, если бы не оно - то и общая сумма поскромнее была, и, в принципе, можно было бы вообще не тратиться на обслуживание - возит и возит.
Но хочется, чтобы было красиво. Так что в этом сезоне делаю красиво под капотом, а в следующем - снаружи авто)
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 00:24
#8
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:47
Тросик капота Topran 230 рур
#9
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:16
В итоге 1500 рур за диагностику, перепайку разъема на расходомер и замену предохранителя. И счастье!
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:05
300 рур - осмотри ходовой.
в Гольфлаборатории.
G12++ два раза по 390 - 780р
задний фланец СО orig - 530р
термостат Wahler - 380р
возд.фильтр Filtron AP005 - 230р
салон.фильтр Filtron K1004 - 310р
масл.фильтр Mann - 190р.
направляющая масл.щупа - 20р
Итого 2440 рур. Все куплено в Атланте.
шестерни распред. и пром. валов - 2x270=540 ру. Экзист. На коробочках написано Феби, на самих шестернях - SWAG.
масло Total Quartz 9000 5w40 - 950р - wia Karel)
7 декабря - купил еще шестерню, пару сальников, болт какой-то, прокладки - на 700 р в безвестном магазине.
#11
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:09
В Гольфлаборатории:
замена ремня и ролика ГРМ
сальников: коленвала, промвала, распредвала
трех шестерен ГРМ
масла
термостата
заднего фланца системы охлаждения
антифриза.
За все про все - 6500 р.
Фильтры воздушный и салонный поменял сам)
#12
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:44
торм.колодки перед. Ferodo FSL 775 - 740р
торм.жидкость VAG B 000 750 M3 1л - 400р
ступич.подшипник перед. SKF VKBA 1355 - 1400р
эти три - Экзист.
#13
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:10
Замена переднего левого ступичного подшипника,
замена передних колодок,
замена тормозной жидкости.
Всего со скидкой - 3300 р.
ЗЫ. Обломился штуцер прокачки одного суппорта. К лету корячится замена((
ЗЫ2 Оказывается, у меня передние тормозные диски - вентилируемые))
ЗЫ3 Пробег - 317 400 с копейками.
#14
Отправлено 21 Январь 2011 - 01:19
фара правая TYC 20-5477-08-2 1310р
стекло фары левое Hella 9ES 141 179-001 449р
стекло фары правое Hella 9ES 141 180-001 522р
накладка воздухозаборника VAG 4A0 819 181 2 шт. 1400р
клипса обшивки капота VAG 811 863 905 В01С 5шт 33р
болт фиксатор замка VAG 8A0 837 035 128р
фильтр масляный VAG 056 115 561 G 184р
фильтр салонный TSN 9.7.448 236р
фильтр топливный VAG 441 201 511 C 600р
патрубок СО VAG 037 121 132 G 505р
кольцо уплотнительное VAG 038 117 070 A 60р
датчик температуры VAG 8D0 820 535
Экзист.
Бутыль G12++ 390р Атлант
Масло 4л Total 9000 5W40 980р Карел
#15
Отправлено 17 Май 2011 - 16:56
Гольфлаборатория - диагностика+ремонт электропроводки - 1500р
ибо не работал вентилятор на радиаторе.
#16
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:25
Перекинуть + правка всех дисков - 1500р.
Шинка из дисконта на Ленинском 140. Только приятные впечатления.
#17
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:26
Замена масла
Замена резинки под теплообменником
Замена "тройника" СО
Замена темпер.датчика на радиаторе
Замена топливного фильтра
Контрольный осмотр
Итого за работу 4500р
С передней подвеской полный ахтунг. Собираю денги и на подъемник.
#18
Отправлено 26 Июль 2011 - 21:05
Не пойму что за цифры?Гольфлаборатория ---------------- 325400
А что там страшного произошло?С передней подвеской полный ахтунг. Собираю денги и на подъемник.
В принципе при желании эти работы можно делать самому, ничего сложного...Но конечно если нет времени и есть деньги тогда так...Замена маслаЗамена резинки под теплообменникомЗамена "тройника" СОЗамена темпер.датчика на радиатореЗамена топливного фильтра
#19
Отправлено 26 Июль 2011 - 21:26
Съездил в Карелию. Ахтунг- не полный, конечно, но ездить неприятно: в ближайших планах замена стоек стабилизатора и сайлентов всяких, попозже- всех амортизаторов. И, понятно, это все надо делать когда деньги только в планах, а не в кармане(
Это все можно делать самому, но у меня пока в этом плане руки не из того места растут. Хотя научиться- в планах есть)
#20
Отправлено 26 Июль 2011 - 22:01
Стойки стабилизатора менял в прошлом году, поставил Lemf, перед этим прочитал отчет по замене стоек на одном из форумов и вперед, там все просто...Но до сайлентов пока не добрался, вроде как живые пока
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных