
Audi 80 B4 Abk 1993
#61
Отправлено 30 Июнь 2012 - 20:20
Реле поворотников (№ 21) Topran 2 шт. х 90р. = 180 р. VAGmag.
Кнопки аварийки и обогрева заднего стекла - 300р. за обе.
G12++ 500р. - Атлант.
Сход-развал со снятием-разработкой тяг - 3300р. Восходавто.
Пропайка приборки - ибо половина лампочек погасла - 1000р.
Продал за так доставшийся вентилятор - 1000р. в плюс.
#62
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:22
Фильтр воздушный Filtron AP005 - 188р.
Корпус разъема вентилятора VAG 443 959 840 - 60р.
Радиатор Hella 8MK 376 714-571 - 2500р.
Всё Екзист.
G12++ 2 шт. - 910р. - Вагмаг.
Кожух ремня ГРМ нижний - 300р.
Разъем на корректор фары - 50р.
Это Евроавто.
#63
Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:20
Пиши ему в личку. Дозвонится проблема большая. Он один а очередь иногда огого какая стоитИ, кстати, почему телефоны Ваг-мага не отвечают? Закрылись что-ли? А где еще кошерно покупать, чтоб подешевле?
#64
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:46
В начале ноября того года в 6:50 (!) на почти пустой Кубинской ул. был подрезан поворачивающим налево со встречки. Тормозного пути несколько не хватило, в результате чего убрался мордой в бочину этому товарищу. По признанию виновника торжества, он меня не заметил. Ну и ладно. Главное вопрос виновности-невиновности решился в тот же день, хотя с ГАИ пара заморочек все же было. Предмет обсуждения:


В справку были вписаны: бампер, капот, крыло, фары, поворотники, радиатор, передняя панель, возможные внутренние повреждения. В ажиотаже не были замечены и записаны царапины на передней стойке и раскрошенный нижний угол лобового стекла. Машину - на эвакуатор и в закрытый двор, домой. Через день приезжал эксперт из моей страховой, посмотрел, записал, тыкнул носом в переднюю стойку и стекло. Я сбегал в ГАИ, эти элементы дописали, печать поставили.
Как-то особо средств не было, чтобы сразу чинить, поэтому, ожидая денег от страховой начал скупать необходимое. Что именно, в предыдущих сообщениях все указано. Чего-то прикупив, в середине января сего года отправился к камраду ZICO, aka Леонид со товарищи, чиниться. Когда скинули и отрезали все ушибленное (это все по правой стороне машины), заметили, что и левое крыло "уже не торт".
В общем, за время с начала ремонта и до середины мая, когда я выехал с ветерком из гаражей под КАДом, было накуплено запчастей примерно на 53 тыр (сюда же включен и сход-развал по итогам) и заплачено за работу 51 тыр. Итого, кругло - 100 тыр. Со страховой было получено 53 тыр. Соответственно, 50 тыр сверху - свои.
Если влезть в цифры поглубже и рассортировать запчасти и конкретные работы, то выйдет, что страховая выплата примерно покрывает все, непосредственно связанное с аварией. То есть к РЕСО-Гарантии претензий нет. Единственно, они специально указали, что не будут платить за лобовое и стойку, т.к. они внесены позже. Ну и п-и-и с ними, бодаться-клянчить не стал.
А остальные деньги - это допработы по левому крылу, замене подрамника и рычага (были чуть погнуты), замена радиатора печки (раз торпедо пришлось снимать), доустановка электрокорректоров фар (не было их) и еще кое-что по мелочи.
Больше всего в процессе было жаль денег на подрамник (4500р - не слишком ли?) и корпус воздушного фильтра (2500 за кусок пластика!!! - куда катится этот мир???). Евроавто, что скажешь. Нужно было срочно, иначе бы поискал и точно нашел дешевле.
Образовались и лишние детали. Во-первых кресла. Старое пассажирское было поломано-погнуто, хотелось найти такое же по конструкции-материалу-с лифтом, что пока не удалось. В результате сейчас имеем одно не родное кресло в авто (как найду какое-нужно, заменю) и еще два лишних на балконе. В сумме за все три заплатил 1 тыр. И во-вторых - диффузоры с вентиляторами. Как выглядит нужный я не знал, ибо с покупки в машину был вкорячен девайс от Пассата Б3. Сперва купил диффузор с вентилями, от АБК, все как надо, вроде бы. Но к концу ремонта выяснилось, что не встает, зараза. Много думал, смотрел картинки, выяснил, этот - для АБК с кондеем, чтоб его поставить нужно еще каких-то планок, кронштейнов, не стал дальше вникать. На Евроавто купил за 1 тыр голый диффузор (такой как надо), за 1600 новый карлсон Hans Pries и в Ваг-маге вентиль-паразитку за 400р. Это все инсталлировал и некоторое время радовался. Но вскоре китайский карлсон сдох. Сдать его этим деятелям не удалось, т.к. пока я пытался добыть бумаги, будто ставил его на СТО и т.д. и т.п. срок гарантии прошел. Кончилась эта катавасия покупкой в Моторлэнде нужного диффузора с вентиляторами за 1200р. А 3 тыр. нужно записать в бессмысленные траты. Такие дела. Лишнее будем сбывать.
Красивая картинка обновленной красотки будет позже, когда, наконец, совместятся по времени помывка и фотоаппарат в руке. Хотя, как выглядит 80-ка и так все знают, а цвет я, в отличие от камрада Cage, у машины не менял.
В заключение подчеркну приятную во всех отношениях работу Леонида и помощника его Антона)
#65
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:04
У меня были похожие повреждения, только с другой стороны, я вызывал независимую экспертизу, переговорил с ним


#66
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:33
Замена радиатора и, соответственно, антифриза.
Восстановление перебитой проводки на вентилятор радиатора.
Осмотр ходовой. Надобно менять правый наружный ШРУС, передние амортизаторы, верхние опоры амортизаторов и задний левый суппорт. Займемся.
За все 2200р.
Пару недель назад была такая цифра:

А на той - 334333, что означает, что в моих руках машина ровно за три года проехала ровно 30 тысяч км. Пора посчитать все затраты. На днях сделаю.
Ту Фаер78. Лишнее водительское есть, фотку сегодня-завтра сделаю и ссыль вышлю, посмотришь, подойдет ли по цвету-материалу.
ЗЫ. Не подскажете, какой фирмы опоры амортов брать, если не ВАГ за тыщщу с гаком?
#67
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 16:43
Boge в оригинале обычно. При заказе Lemferder иногда приходят Boge.
#68
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 22:57
#69
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 17:45
G12++ 485 р. Атлант. И карту дали. Приятно)
Гольфлаборатория------------------338 тыр км пробега.
Замена масла;
Диагностика СО - оказалось, что текут несколько патрубков.
1000р.
#70
Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:44
#71
Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:48
#72
Отправлено 28 Февраль 2013 - 23:38

#73
Отправлено 01 Март 2013 - 01:12
#74
Отправлено 01 Март 2013 - 09:33
Надо обязательно снять бампер и посмотреть на кузов под ним, или хотя бы вынуть запаску, там может быть большая вмятина на корыте, бампер то как водится сыграл обратно, а усилителя у тебя нетНу вот.. Прилетели в попу. Слегка, на бреющем полёте. Задний бампер под замену, до железа, вроде бы, не дошло.

#75
Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:25
За это время лишился:
200р. - шинка, реанимация проколотого колеса.
3000р. - сегодня, Ната (сервис по глушителям на Седова,5), замена задней банки глушителя, старый продырявился до трубного гласа, этот, польский, как его, полмостров, плюс хомут и пара резинок-подвесок.
Антифриз G13 - 425 р. - фига, шайтаны-маркетологи, что придумали!
Лампочки в номер T4W - 2х20=40 р.
Сигнал звуковой низкий Meyle 1009510004 - 320 р.
Сигнал звуковой высокий Meyle 1009510005 - 320 р.
Подшипник пер. ступичный SKF VKBA 1355 - 1250 р.
ШРУС наружный Ruville 75705s - 1050 р.
Опора аморт. Boge 88-753-A 2х320=640 р.
Опора шаровая левая TRW JBJ117 - 690 р.
Опора шаровая правая TRW JBJ118 - 670 р.
Опора двигателя левая Meyle 100 199 0046 - 950 р.
Всё ВАГ-МАГ, итого за вычетом скидки 5800р.
#76
Отправлено 12 Апрель 2013 - 19:52
Обнаружил вчера трещину в стекле одной фары. Не удар, не камень из под колёс - просто трещина без всяких дополнительных сколов. Так что происхождение её для меня загадка. Ну и пусть, не в том вопрос. Когда менял фары год назад, прикупил к ним, каким-то, кошерные хелловские стёкла. Но они тогда стоили по 500 рэ. А теперь - под полторы тысячи. Вот и мучаюсь: разориться на хеллу или поставить оставшееся где-то в загашнике китайское..? В том смысле, что эффект-то будет душу греть?
#77
Guest_WINNER_*
Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:08

#78
Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:14
какое стекло то, левое или правое? Было вроде одно или пара, посмотрюОбнаружил вчера трещину в стекле одной фары.

#79
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:25
Вроде левое. Я тоже посмотрю)какое стекло то, левое или правое? Было вроде одно или пара, посмотрю
#80
Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:47
Покрышки Hankook 195/65 R15 Optimo Kinergy Eco K425 4х2500рур
Переобувка 1900рур.
Итого 12тыр. Контора - Хорошие колёса из дисконта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных