Audi 80 B4 Abk 1993
#81
Отправлено 08 Август 2013 - 17:02
Купил Febi 11574 - 2 шт. 240 руб. за обе. ВагМаг. Одна релешка отработала часа три, вторая ничего, держится. Раскурочил первую и сгоревшую до того Топрановскую. Так вот, Топран вовнутрях дюже солиднее выглядит. В запас куплю и такую и такую, буду продолжать наблюдения.
Масло Total 5w40 via Карел - 1170 ру.
Фильтр масляный, в атланте - 215 ру.
Пробег 347900 км.
Сегодня замена масла в Гольфлаборатории 500 ру. и диагностика ходовой - 300 ру. Итого 800.
#82
Отправлено 23 Август 2013 - 19:19
Однажды в дождливую летнюю пору - в машину я сел, а она глохнет. Потом проперделась, но всё равно неприятно. И не тянет. Поехал в Гольфлаб.
Спиритический сеанс показал - на каком-то бензине засрались форсунки. Решили на бэушные менять. Ну и ещё в электрике по мелочам покопаться.
Диагностика 1500
Замена форсунок 2500
Форсунки 1200
Замена нескольких разъёмов и звукового сигнала, восстановление проводки кое-где 2500
Какой-то мелочи из запасов Гольфлаборатории на 400 ру.
Итого 6900р. Гольфлабу, 1200 за форсунки Евроавте. Остальное задействованное - из запасов. Неприятненько.
#83
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:33
Фильтр масляный VAG 056 115 561 G - 210р
Фильтр воздушный Filtron AP005 - 235р
Реле поворотников Hans Pries 103 131 755 - 120р
Пыльник рулевой рейки Lemforder 30128 01 - 135р
Итого 700р.
И налог за авто - 4060р. - государству.
#84
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:15
Переобулся - 1200р
Итого 6 тыр.
#85
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 00:51
Помогите, плиз, люди знающие. Хоцца в машине, в числе прочего, шланг один поменять, на картинке он есть, а как его номер узнать - не получается..
Вот если тут: http://vin-online.ru...at=150&gr=12145 мне нужна позиция № 31. Иди, грит, на картинку 819-50, а как? В общем, помогите, плиз, номерочком?
#87
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 01:24
Последние цифры в ссылке (gr=*****) означают на какой иллюстрации ты находишься. Перебиваешь нужную (в данном случаи 81950) и все...
#88
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:43
Ага, спасибо. Мог бы и сам догадаться)
А в связи с этим модифицируем запрос: шланг с цифрой 31 на картинке121-45 - это номер 2 на картинке 819-50? Или номер 3?
И ещё - для его замены - торпеду нужно снимать или можно без этого?
#89
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:13
Не, торпеду снимать не надо... По поводу номера, 2 или 3: ты какой шланг меняешь, с клапаном для стравливания воздуха или без него?
#90
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:20
Спасибо.. По поводу шланга - не знаю, мне в гольфлабе картинку распечатали и некоторые номерки ручкой обвели. По остальным ясно всё, а с этим непонятка..
#91
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:34
От печки к движку на фланец (с клапаном) это №2, от металлической магистрали на печку (без клапана) это №3... Судя по твоей картинке, тебе нужен №2.... Из того что есть в магазах в идеале конечно VAG, но меня в своё время задавила жаба и я купил Topran и.... ни-фи-га не пожалел - пять лет полёт его длится...и ценник в ПЯТЬ раз ниже...
#92
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:36
Я бы поступил так... шлаг не пишут - значит идем к ближайшему: хомут.
илюстр. 121-45
- нас интересует шланг 31... у него хомут 25 - его номер: N_102 581 01
илюстр. 819-50
- шланг 2: имеет хомут 6 - его номер: N_905 618 01 -> номер не совпадает.
- шланг 3: имеет хомут 4 - его номер: N_102 581 01 -> номер совпадает с хомутом 25.
ИТОГО: значит нам нужен шланг 3
ИТОГО_2: судя по илюстрации подсоединяется в элементу 7 в нижней части.
PS: внимание - иногда схемы бывают ошибочные и при необходимости лучше прислушаться к человеку, который занимался этим.
PSS: удачи на дорогах -> ни гвоздя, ни жезла
#93
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 21:03
Спасибо. Логика и опыт подсказывают разное, А цена на оригинал рекомендует - взять оба шланга топрановских и не гадать. А то и махнуть оба)
#94
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 21:26
2Vasik: Бери два топрановских, что останется - в запас
#95
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:17
илюстр 121-45... там хомут 24 имеет такой же номер, как и хомут 6 с илюстр 819-50 )))))
PS: если только их на илюстрации не перепутали местами))))
2 HUCH
А у меня вопрос... к чему радиатор печки крепится - а точнее к каким шлангам ??? Тут то на картинках он как раз к этим шлангам и идет... через дырки в позиции 7 (16) илюстр 819-50. Или шланг 2-3 просто засовывается в позицию 7 (16) и держится на честном слове, а с другой стороны позиции 7 радиатор стоит с хомутом ?
PS: просто на своей мечтал заменить сам радиатор печки, но руки не дошли.
#96
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:07
2ЗаК: Позиция 7 это резинка уплотнительная на кузове, через нее выходят фланцы печки, на фланцы уже одеваются патрубки и фиксируются хомутом. Другие концы патрубков подключаются на фланец ГБЦ и металлическую магистраль ОЖ и так-же крепятся хомутами. Т.е. сами патрубки держатся только на хомутах по обеим сторонам... Как-то так, если я правильно понял твой вопрос...
#97
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:03
через нее выходят фланцы печки, на фланцы уже одеваются патрубки и фиксируются хомутом
Все - теперь я понял... спасибо.
#98
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:37
Касаемо шлангов - заказал оба)
Стекло фары левой Hella 9ES 141 179-001 - 1595 р. - АААА!
Насос стеклоомывателя Meyle 100 955 0008 - 170 р.
Стойки стабилизатора Meyle 116 060 7179 - 2x354 р. = 708 р.
Упоры дверей SWAG 30 91 5676 2х22,5р.=45 р.
Кольцо уплотнительное термостата VAG 038 121 119 B - 46 р.
Патрубок термостата VAG 048 121 121 B - 215 р.
Концевик двери VAG 893 947 561 A - 220 р.
Пыльник концевика VAG 893 947 565 A - 213 р.
Шланг СО верхний VAG 8A0 121 101 B - 2317 р.
Съёмник предохранителей VAG 8D0 941 802 - 37р. - Для понтов))
Антифриз G13 1,5 л G012A8GM1 2x503 р. = 1005 р.
Болтики VAG N 903 399 01 4x19р.=76 р.
Термостат Wahler 4264.87D 327 р.
Итого - 6975 р. Всё - Экзист.
Кнопка обогрева зад.стекла б/у 4A0 941 503 - 500р.
Пластик-дефлектор под стекло б/у 893 819 403 - 180р.
Итого 680р. - Евроавто.
Шланг СО Topran 108 312 - 221р.
Шланг СО Topran 108 313 - 395р.
Шланг СО VAG 048 121 058 B - 451р.
Тарелки VAG 893 412 113 - 2х657=1314р.
Кармашек с планкой на четыре кнопки VAG 893 941 561 BCAK - 707р.
Это Атлант. Тут - 2994р.
Масло Total Quatrz 9000 4л+1л=1350р. в Юлмарте, хе-хе)
#99
Отправлено 10 Январь 2014 - 23:33
Имею вопрос в плане диагноза по фотографии.
Нынче посреди КАДа случилось неприятное: мигнула несколько раз лампочка перегрева охлаждайки. А потом минут через десять заморгала постоянно. По градуснику в приборке всё в порядке при этом. Я уже с КАДа съехал, встал, пошёл под капот смотреть. И по виду там всё нормально. Уровень жидкости СО в норме, от радиатора один шланг горячий, другой бледно тёплый, как положено.. Брызг никаких нет, масло по инерции проверил - тоже на месте. В общем, решил, что с дитёнышем в машине не время в темноте думы думать, завёлся и поехал до дома, километра 4 оставалось. Доехал.
Попозже решил выйти завестить, посмотреть что будет, до заправки сгонять. Поехал, оно минут через пять мигать снова начало..
В итоге сплошные вопросы: что это? я с этим сам до сервиса доехать могу? это может быть глюк электрики? за эту моргалку какой температурный датчик отвечает?
Может важно - ещё вот что неприятное на вид в дороге было - минут за двадцать до мигания проезжал под виадуком каким-то, там воды сантиметров 5-7 было на протяжении 15 метров. Волной захлестнуло - из под днища клубы пара попёрли. Это вероятно вода на "штаны" и выхлопную трубу попала. Пар рассеялся, я дальше поехал.
А ещё - на протяжении последних трёх месяцев эта же лампочка по одному-два раза мигала пару раз. Так как после этого погасало - то и из головы быстро уходило.
#100
Отправлено 11 Январь 2014 - 00:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных