Оригинальный, наверное, я этого вопроса за пять лет владения не касался.

Audi 80 B4 Abk 1993
#101
Отправлено 11 Январь 2014 - 09:26
#102
Отправлено 11 Январь 2014 - 20:43
У меня как-то этот датчик залип и начал моргать... вылечилось путем его изъятия и нанесения легких ударов деревяшкой по нему. Больше понапрасну не беспокоил
#103
Отправлено 11 Январь 2014 - 22:06
Дык.., чтобы невиновных не бить - на схемке тыкните - это какой?
#104
Отправлено 11 Январь 2014 - 22:13
Бей все ))))))))
#105
Отправлено 12 Январь 2014 - 01:01
Дык.., чтобы невиновных не бить - на схемке тыкните - это какой?
ГБЦ, боковой фланец, датчик серого цвета...
#106
Отправлено 12 Январь 2014 - 19:49
вполне возможно(не факт), что проблема не в датчике, который стоит в тройнике, а в датчике, который находится в бачке ОЖ(снизу). Насколько мне известно, купить его отдельно нельзя(у отца на АВТ такая же хренатень, датчик отдельно найти не смог), только с бачком в сборе (могу ошибаться, но пишут, что частая проблема).
#107
Отправлено 12 Январь 2014 - 20:41
2Васик.: Датчик на бачке проверить просто - отключить и покатайся. Не будет лампа гореть значит он...
#108
Отправлено 12 Январь 2014 - 21:08
только для начала надо разобраться, датчик в бачке ОЖ: нормально разомкнутый или нормально замкнутый....снятая фишка поможет в том случае если датчик нормально разомкнутый, во втором случае надо в фишку перемычку ставить
ЗЫ а вообще надо выяснить, есть ли вообще датчик в его комплектации....
#109
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:41
ПС: Мене тут подумалось: Если датчика в бачке нет, то фишка на датчик есть 100% (х.з. почему, но фишка есть на всех В4) и при таком раскладе фишка болтается в моторном отсеке ничем не защищённая. ТС писал, что гонял по лужам на КАДе и в какой-то момент начала моргать/гореть лампа. Так вполне возможно, что в фишке вода/пар и мкнули, а? Кто конечно теория...
#110
Отправлено 13 Январь 2014 - 08:48
Нормально разомкнутый... обычный поплавок и контактная площадка...
ПС: Мене тут подумалось: Если датчика в бачке нет, то фишка на датчик есть 100% (х.з. почему, но фишка есть на всех В4) и при таком раскладе фишка болтается в моторном отсеке ничем не защищённая. ТС писал, что гонял по лужам на КАДе и в какой-то момент начала моргать/гореть лампа. Так вполне возможно, что в фишке вода/пар и мкнули, а? Кто конечно теория...
Когда то менял бачок на своей Б4, и подвернулся с датчиком. Поплавка я никакого в бачке не видел, но разъём сбоку был. Рядом я нашёл фишку из косы, подключил, ничего не изменилось, хотя лампа температуры на щитке была и при зажигании горела, далее гасла.
Получается что фишка "в воздухе" болталась с 2002 года и ничего не моргало. Хотя возможно что она на моей машине так не намокала, т.к. у меня стоял снизу оригинальный пластиковый кожух и в моторное пространство почти ничего не долетало.
А вообще, при каких режимах должна моргать такая лампа ?
При недостаточном уровне или при повышенной температуре ?
Думаю что исследования надо начать с этого....
#111
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:19


#112
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:41
2Alexiski: Леша, лампа кажет и перегрев и низкий уровень ОЖ. Поплавок в бачке есть
У мну когда топрановский бачок рванул я поплавок и узрел
И в обоих случаях лампа будет мигать ?
Помниться в гольфе 3 у меня при перегреве ещё и пищать начинала. И в этом случае как я понимаю срабатывает датчик температуры, а не уровня.
#113
Отправлено 13 Январь 2014 - 12:37
#114
Отправлено 13 Январь 2014 - 12:40
Вот...
Соотв. у ТС наверняка проблемы с датчиком уровня, или проводкой до него(если такая опция есть)
но это всего лишь предположение.
ТС, а зуммер вообще работает ?
ну типа когда фары не выключены, вынут ключ и открыта вод. дверь
#115
Отправлено 13 Январь 2014 - 19:58
Ух ты сколько тут написали.. Мне нравится версия про то, что во всём виновата проводка или бачковый датчик) Зуммер есть и пищит когда положено. Было дело когда перегрелся - так мигала и пищала. Ну и когда дверь открыта. Спасибо, успокоили, завтра поеду лечить все болячки.
#116
Отправлено 16 Январь 2014 - 20:12
По поводу мигающей лампы перегрева в приборке - выяснилось, что серый датчик в тройнике сдох.
По остальному так:
Посещение Гольфлаборатории. Пробег 354 250 км.
Выполнились следующие работы:
- заменены передние амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые опоры, ступичный подшипник передний правый, ШРУСы правые внутренний и наружный, опора двигателя левая, пыльник рулевой рейки, пять штук патрубков СО, теплообменник, термостат;
- соответственно, сход-развал;
- по электрике: заменен бендикса в стартере, починена проводка на крышке багажника, почищены-подпаяны разъёмы фары и ЦЗ, поставлен новый насос стеклоомывателя.
По работам вышло 26600р.
Гольфлабораторией были добавлены всякие болтики, хомутики, гайки, бендикс, щётки, вутренний ШРУС, теплообменник, шланг СО, пыльники+отбойники;
всего на 6800р.
Итого за сегодня - 33400р. ААААААААААА! Но ехать приятно.
ЗЫ. Вопрос. Про датчик серый из тройника, ориг но. 053 919 501 A. Если не ВАГ, какой фирмы взять можно? Beru, Meyle, FAE. Или всё же VAG?
#117
Отправлено 17 Январь 2014 - 00:33
вот и погасил лампочку температуры )))))))))))
заодно.....))))))))))))))))))
#118
Отправлено 17 Январь 2014 - 01:15
ЗЫ. Вопрос. Про датчик серый из тройника, ориг но. 053 919 501 A. Если не ВАГ, какой фирмы взять можно? Beru, Meyle, FAE. Или всё же VAG?
Ваг или Хелла/Бехр...
ПС: Если чо - у меня есть нью...
#119
Отправлено 17 Январь 2014 - 02:23
Хелла/Бехр...Не делает этот датчик,лучше тогда только оригинал 1100рублей.
#120
Отправлено 17 Январь 2014 - 21:06
Хелла/Бехр...Не делает этот датчик,лучше тогда только оригинал 1100рублей.
Почему Хелла не делает??? Hella 6PT 009 309-141
ps правда ценник сравним с оригиналом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных