A4 Dtm
#21
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:13
Однако,подобная цифра в 26кмч не только у меня.
#22
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:46
Незамерзайка - 250 р.
Масло Total - 1900 р.
Фильтр - 460 р.
Замена масла - 750 р.
Прокладка клапанной крышки - 823 р.
Замена ее - 1592 р.
Замена PCV - 398 р.
Фильтр воздушный - 590 р.
Пристально слежу за расходом бензы. В дилижансе тоже сказали, что может дело в ВКГ было.
#23
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:47
щетки снимать мутно, смотри мануал
#24
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:50
Всегда считал что инструкции для... ну чайников что ли. Но не тут то было...
#25
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 15:40
#26
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 13:37
Авто куплен за 500 т.р . Точнее по договору 480 т.р., 20т.р. – компенсация процентов по кредиту. Но ни скидку, ни проценты считать не буду, так как, говоря бухгалтерским языком – это прочие доходы и расходы, к делу отношения не имеют. (Хотя если бы была наличка – все равно бы оформил кредит, скидка то не лишняя. А в следующем месяце все выплатил).
Дополнительно было поставлено: сигнализация – 7 т.р. , музыка – 9 т.р., защита двигателя 6 т.р., багажник на крышу – 5 т.р. Сетка в бампер – 2800, Педалбустер (для электронной педали газа) – 4000. Зимняя резина Нокиан хака 4 новая из финки – 11000. Гарантия до 4 лет – 10000р. (не отбилась, так как авто был продан, да и не ломается) Постановка на учёт, тех. осмотр – 10000р.
Итого всякие расходы, включаемые в первоначальную стоимость – 64,8 т.р.
Стоимость авто, пригодного к эксплуатации (хотя без всего можно было обойтись) – 564,8 т.р.
Пробег авто за время эксплуатации – почти 50000 км.
Ремонтов за свой счёт не было. По гарантии: проклеили крышку капота – сварка отошла, поменяли электрозамок багажника. Все. Автомобиль меганадежен.
Эксплуатационные расходы: ТО1 – 5400 (масло, фильтры, свечи).
Смена колодок и фильтра салона – 5200.
ТО2 – 4600 (фильтры, масло)
Смена колодок и фильтра салона – 3900.
Дополнительно всякие жидкости, щетки - примерно 4000.
Итого на эксплуатацию: 23100р.
Бензин примерно по среднему расходу 10,5 и цене 24р. – 126000р.
Каско 32000+26000+35000=93000р.
Кузовного ремонта за счёт каско: 155000р.
Расходы на кузовной ремонт за свой счёт (франшиза, лень по заморочкам с каско, сборы зелёных человечков) – 22000.
Справочно: Ни одного ДТП по моей вине не было (не считаю помятого порога об паребрик, все равно не я виноват), очень много гомосятины на дорогах . Каско нужно, хоть со страховыми не приятно взаимодействовать.
ОСАГО примерно – 13500р.
Снятие с учёта: 4000р.
Доверка – 600р.
Продан за 440000р. (не сезон и срочно, иначе наверно за 470-480 ушла бы). Еще повезло, что цены на новые фокусы нереально выросли, иначе можно было бы смело 100т.р. вычитать.
Убыток от продажи составил (первоначальная стоимость с опциями+расходы на продажу-выручка) – 129400р.
Всего расходы на эксплуатацию (без учёта бензина, ДТП, доп. опций, включенных в первоначальную стоимость авто, расходов при продаже): 129600 р. Стоимость километра – 2,6р.
Всего расходы на эксплуатацию с бензином (без ДТП и потерь при продаже) – 255600р. Стоимость километра – 5,1р.
Полная стоимость владения с учётом потерь при продаже (но без ДТП) - 385000р. Стоимость километра – 7,7р.
Подводя итоги и общие впечатления: В целом нормальный автомобиль для городской езды (автомата не хватает правда), для трассы слабоват. Позволяет просто ездить и не вникать в эксплуатацию (время бесценно). Не жалко возить кирпичи и прочий строй материал, т.е. использовать как рабочий. По оснащению, как ни грустно, но фокус впереди предыдущих поколений ауди. Также в плюсе – просторный салон по сравнению с А4 (как так – не пойму).
Для меня фокус оказался не плохим вариантом соскочить с авто 1989г.в., и в конечном итоге снова оказаться на ауди (хотя мог и на другом форде). Суть кредитомобиля – низкие и легко прогнозируемые эксплуатационные расходы. Правда итоговая цифра впечатляет, но посмотрим, что ауди в итоге покажет.
#27
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 13:40
Кстати классный отчет, еще бы по рубрикам все разнести ато одним блоком все в кучу -)
#28
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 13:57
#29
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 14:17
Цена покупки - 500 т.р .
Это нах не нужно, как и сколько кто откат за скидос получил и прочееТочнее по договору 480 т.р., 20т.р. – компенсация процентов по кредиту. Но ни скидку, ни проценты считать не буду, так как, говоря бухгалтерским языком – это прочие доходы и расходы, к делу отношения не имеют. (Хотя если бы была наличка – все равно бы оформил кредит, скидка то не лишняя. А в следующем месяце все выплатил).
Допы:
- сигнализация – 7 т.р. ,
- музыка – 9 т.р.,
- защита двигателя 6 т.р.,
- багажник на крышу – 5 т.р.
- Сетка в бампер – 2800, /// нарушение единиц измерения, до этого везде в т.р.
- Педалбустер (для электронной педали газа) – 4000.
- Зимняя резина Нокиан хака 4 новая из финки – 11000.
- Гарантия до 4 лет – 10000р. (не отбилась, так как авто был продан, да и не ломается)
- Постановка на учёт, тех. осмотр – 10000р.
Итого всякие расходы, включаемые в первоначальную стоимость – 64,8 т.р.
Итоговая стоимость авто по факту – 564,8 т.р.
Пробег за время эксплуатации – 50000 км.
По гарантии (ремонтов за свой счёт не было. ):
- проклеили крышку капота – сварка отошла
- поменяли электрозамок багажника.
Эксплуатационные расходы:
- ТО1 – 5400 (масло, фильтры, свечи).// суммы в конце пиши, чтобы нагляднее
- Смена колодок и фильтра салона – 5200.
- ТО2 (фильтры, масло) – 4600
- Смена колодок и фильтра салона – 3900.
- Дополнительно всякие жидкости, щетки - примерно 4000.
Итого: 23100р.
Бензин примерно по среднему расходу 10,5 и цене 24р. – 126000р. - это лучше в конце, ибо сначала удобнее понять стоимость без бензина, а потом можно с бензином, конфетами, презиками и прочим = так сказать "максимальную"
Каско: 32000+26000+35000=93000р.
Кузовного ремонта за счёт каско: 155000р.
Расходы на кузовной ремонт за свой счёт (франшиза, лень по заморочкам с каско, сборы зелёных человечков) – 22000.
Справочно: Ни одного ДТП по моей вине не было (не считаю помятого порога об паребрик, все равно не я виноват), очень много гомосятины на дорогах . Каско нужно, хоть со страховыми не приятно взаимодействовать.
- это нах не нужно, это не прямо влияет на покупать/нет эту машину, это больше от тебя/кармы зависит
ОСАГО примерно – 13500р.
Снятие с учёта: 4000р.
Доверка – 600р.
Продан за 440000р.
(не сезон и срочно, иначе наверно за 470-480 ушла бы). Еще повезло, что цены на новые фокусы нереально выросли, иначе можно было бы смело 100т.р. вычитать.
Убыток от продажи составил (первоначальная стоимость с опциями+расходы на продажу-выручка) – 129400р.
Всего расходы на эксплуатацию (без учёта бензина, ДТП, доп. опций, включенных в первоначальную стоимость авто, расходов при продаже):
- 129600 р.
Стоимость километра – 2,6р.
Всего расходы на эксплуатацию с бензином (без ДТП и потерь при продаже)
– 255600р.
- Стоимость километра – 5,1р.
Полная стоимость владения с учётом потерь при продаже (но без ДТП)
- 385000р.
- Стоимость километра – 7,7р.
Подводя итоги и общие впечатления:
1. В целом нормальный автомобиль для городской езды (автомата не хватает правда), для трассы слабоват.
2. Позволяет просто ездить и не вникать в эксплуатацию (время бесценно).
3. Не жалко возить кирпичи и прочий строй материал, т.е. использовать как рабочий.
4. По оснащению, как ни грустно, но фокус впереди предыдущих поколений ауди.
5. Также в плюсе – просторный салон по сравнению с А4 (как так – не пойму).
6. Все. Автомобиль меганадежен.
ОФФ:
Для меня фокус оказался не плохим вариантом соскочить с авто 1989г.в., и в конечном итоге снова оказаться на ауди (хотя мог и на другом форде). Суть кредитомобиля – низкие и легко прогнозируемые эксплуатационные расходы. Правда итоговая цифра впечатляет, но посмотрим, что ауди в итоге покажет.
#30
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:19
СЛЭМ, скажи плз, как изменилась работа а/м после установки педалбустера? оччень интересно (можно в личку)
#31
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:20
#32
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:36
Педалбустер, он же мулька, аналог - джеттер и т.п: позволяет устранить задемпфированность электронной педали газа.
Мое мнение, девайс полезен, но за разумную стоимость. Авто живее откликается на нажатие газа, при этом естественно скорость разгона не изменяется. Ездить приятнее, но платить за него более 5 т.р - нафиг.
На фокус-клубе о педалбустере спорят также как здесь о кваттро . Нашли тему...
#33
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:39
#34
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:43
Возможно и позволяет какие-то доли секунд выиграть.
#35
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:48
на мондюшном форуме тоже спорят
такую же фичу ставят и на ауди атмосферники (знаю что ставили на Ку-7 3,6 и 4,2 бенз) люди были довольно. Реагирование на нажатие педали газа становится более приятным, без провалов
#36
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 17:14
#37
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:47
#38
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:06
#39
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:22
Автомобиль, как я думал, редкий. Но на улице встречается часто. Представляет из себя по сути обычную А4 с 2.0 тфси, двиг BWE, кваттро и соответсвенно типтроник, но со стайлинг пакетом, спортсалном, спортподвеской и настроенным выхлопом.
Комплектуха странная для авто, который новым стоил 1,5 млн. Нет bose, бортовика, люка. Зато сидухи все на элктроприводе, биксенон, парктроник, остальное вроде стадартно для А4.
Более подробно можно почитать здесь http://www.cardriver...test_drive/6800.
А здесь Ауди всех уделала :audi: http://www.autorevie...ia_is250_c200k/ . Что показательно, соперники были посовременнее.
Ощущения: Очень быстро, шумно, жестко, тесно. Но когда быстро, об остальном забываешь.
#40
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 14:02
Ездил по городу (средний темп ускорений) в пробках и без них, по каду в режиме 120-160 и отжиг на зимних заездах. В результате вышло 18,18 л/100 км. Уже явно не 30л, результат засчитан. Но хочется меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных