A4 Dtm
#41
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 10:43
#42
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:34
Сергей, ты же его поменял, да? Вместе с клапанной крышкой?Для профилактики, и возможно против повышенного расхода топлива, заказан клапан ВКГ (он же PCV) – 1870р.
#43
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:42
Второй платёж за Каско 28800
#44
Отправлено 19 Январь 2011 - 14:31
он порешил проблему с жором только бензика, или и масла?Поменял его и прокладку клапанной крышки. Сама крышка оказалась в порядке.
#45
Отправлено 19 Январь 2011 - 14:49
Масло сколько ела до замены - не знаю, да и сейчас толком не замерил. Но думаю очевидно, что оно будет меньше уходить. + картерные газы в салон попадали через щели, голова кругом шла. Теперь всё в порядке.
#46
Отправлено 19 Январь 2011 - 15:22
#47
Отправлено 19 Январь 2011 - 16:00
#48
Отправлено 19 Январь 2011 - 16:06
У меня симптомом была потеющая клапанная крышка + расход бензы (хотя само по себе это еще не значит, что клапан мертвый), с заменой угадал.
Насколько понимаю, этот клапан на нашем движке такой же расходник, как и колпачёк толкателя, раз 80тыс. км лучше сменить.
#49
Отправлено 19 Январь 2011 - 16:09
бенза жрёт кольцо+город 13 литров по рассчётам (460 км на 60 литрах)
#50
Отправлено 19 Январь 2011 - 16:20
А так не знаю, смотри сам. Бюджет минимум при самостоятельной замене 1800р. Можно еще диагностику сделать, но это уже полбюджета в плюс.
#51
Отправлено 19 Январь 2011 - 17:34
#52
Отправлено 09 Март 2011 - 00:55
Вобщем думаю сделать авто:
1. максимально светлой, т.е. сейчас она серебренный металлик и полный стандарт. К этому добавить серую тонировку и эсочные зеркала.
2. Черная тонировка + карбоновые зеркала + черные диски...+ как вариант черная крыша и черные пороги.
Возможно в фотошопе сотворить варианты?
#53
Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:15
#54
Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:35
1. Замена передних колодок - 882/1967
2. Замена задних колодок - 1260/1305
3. Замена перднего левого ступичного подшипника 2940/2065
4. Развал-сходимость 1890.
Всего 11263 р. Пробег 62056 км.
Обнаружил, что запчасти в дилике стоят примерно столько же, сколько и в популярных здесь магазинах. На будущее решил сильно не напрягаться с кодами, заказами, лишними поездками и т.п. Тем более что запчасти в магазине могут оказать даже дороже (как получилось с колодками) или не подойти.
#55
Отправлено 22 Апрель 2011 - 01:46
#56
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:28
Аудиторская - потому что профессия у меня такая .
Сразу вспомнилась наша профессиональная поговорка: "Аудит - та же ревизия, только ревизоры ездят на Ауди".
#57
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:31
#58
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:47
Сказано же - НА АУДИ!
#59
Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:00
А так каждый на ауди - аудитор, звучит куда лучше чем, например мондеовод .
Своим коллегам всегда говорил, что аудитор должен ездить на ауди. Но отклика эта идея не нашла, аудиторы деньги считать умеют и предпочитают авто практичнее и дешевле.
#60
Отправлено 25 Май 2011 - 21:16
Каско условно окупилось. Но...
1. Бампер без страховки менять не стал бы. Ремонт и все.
2. Мастеркар - это... (слов приличных не подобрать). С марта по май везли запчасти. Пришли от обычной Б7. Перезаказ, но уже за 2 недели.
Качество работ как в гаражном арасервисе. В цвет не попали, фактура краски другая, зазоры все кривые. Настолько криво можно поставить только по пьяни или специально. Кривизну обещали исправить, а вот цвет нет. В следующий раз поеду к дилеру, все равно бампер на ДТМ расходный материал с нашими зимами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных