превышено максимальное давление наддува
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:55
P1555 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая".
что смотреть, с чем связано, может клапан н75?
спасибо.
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:05
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:10
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:25
Это вступление перед рассказом о выше указанной проблеме?Вот и я!!!!
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:25
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:33
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 08:52
http://wiki.ross-tec...63/P1555/005461
первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка - утечка воздуха - турба дует дует дует - предел наддува.
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:18
по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление
http://wiki.ross-tec...63/P1555/005461
первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка - утечка воздуха - турба дует дует дует - предел наддува.
понял, спасибо, короче заменю сначала 75 на заведомо рабочий и гляну, систему надувал--держит,
такой вопрос: одинаковый ли 75 на всех 1.8т вага, шкода там, пассат например. хочу с разборки купить.
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:45
после чипа дырка просто больше стала под действием повышенного давления.
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:53
PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув... Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина... проверено лично
#11
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:55
а клапана вроде одинаковые, по экзисту номера с фв совпадают.Хм, немного не понятно про дырки... dm- - ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?
PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув... Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина... проверено лично
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:16
Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?....потом дырки во впуске. дырка - утечка воздуха - турба дует дует дует - предел наддува.
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:42
Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.
поставил клапан номер 75 от AAN, также машина впадает в передув, шланги все целые.
может конечно оба клапана недорабатывают, но вероятность этого велика.
не подскажите какое должно быть нормальное давление по ваг-ком, в 219(или где-то близко) адресе пишется давление: на холостых 300мбар, на ходу в пол около 2400мбар, потом переодически спрыгивает на 1800мбар(с потерей в тяге).
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:19
замена n75 я смотрю ничего не дала. визуально вы дырку не обнаружите - нужно давать давление в тракт. травить может что угодно, вакуумная системА, интеркулер, и пр.
вот кстати пример
http://audi-club.ru/...p;postcount=154
#15
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:25
#16
Отправлено 18 Апрель 2012 - 19:42
сергей подправил чип и всё поехало.в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных