Расскажите про мотор 2.7t
#1
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:12
#2
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:17
Посчитай налоги, бенз и прочую обслугу и бери. У Веры такая машина - самолет.
#3
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:18
Подожду отзыва Веры!
#4
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:22
#5
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:23
#6
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:06
про "ураган" сложно сказать, у меня машин 2 тонны весит... на мой взгляд не сильно шустро (опять таки смотря с чем сравнивать)
но говорят на более легких вполне едет
и неудобств:
-замена свечей занимает час-полтора
#7
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:39
#8
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:52
#9
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:21
#10
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 01:21
Очень хотелось бы ручку с таким двиглом.
Из проблем - сам двиг занимает много места под капотом, поэтому ЛЮБЫЕ ремонты там достаточно трудоёмки. (относительно других А6 С5)
+соответственно машина тяжелее, и нагрузка на больше.
Едет - да, очень неплохо.
Про умирающий бублик - не понял. У меня вот была проблема в коробке зимой задняя включалась с запозданием т.е. такое чувство, что нейтралка включена была. А потом через полминуты приблизительно включается и едет. Диагностика в коробке проблем не выявила, но было предложено поменять "выключатель многофункциональный"
однако ж проблема исчезла сама собой..
Несмотря на то что есть некоторые проблемы с машиной (многие из-за фатального невезения), продавать желания нет, хотя скорее всего придётся.
#11
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:48
з.ы. Бублик ходит тыс.по 200. Я менял на 190 тыс.
#12
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 14:27
+1.Или может провернуть втулку масляного насоса.... начинает умирать "бублик" в коробке.
Это обе известные проблемы акпп серии 5 hp 19.
#13
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:53
#14
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:47
Рекомендую!
#15
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:08
а как определить что это случилось?У меня за 3 года владения и пробеге от 140 до 260 тыс.км. была одна действительно серьезная проблема: запал редукционный клапан в масл.насосе и из-за этого зависли пятые клапана, но слава богу без поцелуя. Остальные работы по мотору только плановые ТО. Ну пару байпасных клапанов поменял.
з.ы. Бублик ходит тыс.по 200. Я менял на 190 тыс.
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:32
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:02
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:44
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:52
Раз С6 Прохора пока не потянуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных