Мастер Вмятин (Вмятин нет) ремонт вмятин без покраски.
#21
Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:34
Покажу одну штуку ))))))))
#22
Отправлено 18 Апрель 2011 - 17:40
Окай)Людвиг, завтра вечером к вам заеду. )))))
Покажу одну штуку ))))))))
#23
Отправлено 03 Май 2011 - 11:50
Ура!!! )
#24
Отправлено 10 Май 2011 - 18:21
Брендованный Нашими наклейками www.Вмятин.net
#25
Отправлено 16 Май 2011 - 11:32
Снижение стоимости на толщиномеры:
CHY- 113 по черным металлам
CHY- 115 по черным и цветным металлам
Cканирование автомобиля - проверка ЛКП
Прокат толщиномера - 1000 руб./сут.
Видео о пользе толщиномеров
#26
Отправлено 17 Май 2011 - 23:10
#27
Отправлено 30 Май 2011 - 15:19
Пожалуйста!Ребятам огромное спасибо :audi: :audi: :audi: , быстро, качественно..даже при том, что было сложно подобраться. Две вмятины и еще полирнули царапины на бампере как бонус
Наш новый ролик, сложная вмятина в нижней части водительской двери.
Вмятин.NET ver. 12.0 Mazda RX 8, dent repair, Russia, Saint-Petersburg.
YouTube -
Yandex - Вмятин.NET ver. 12.0 Mazda RX 8, dent repair, Russia, Saint-Petersburg. — на Яндекс.Видео
Smotri - http://smotri.com/vi...id=u1971338e32a
Club - http://vkontakte.ru/club1672156
Site - http://vmatin.net
#30
Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:04
YouTube - Вмятин.NET ver. 13.0 Subaru Impreza WRX STI, удаление вмятин,СПб.
Club - http://vkontakte.ru/club1672156
Site - http://vmatin.net
#31
Отправлено 05 Июль 2011 - 11:30
#32
Отправлено 11 Июль 2011 - 11:35
Видео -
Модель ET-11S (Черные, цветные металлы, а также сплавы)
Основная отличительная особенность этой модели от других, это работа при температуре от -25°С до +50°С
Помните как вы последний раз покупали свой автомобиль? Как мило улыбался Вам продавец, и как Вы думали "ну вот сейчас точно все будет хорошо, не бит, не крашен, ведь люди это добрые и милые существа".
Мы хотим Вас огорчить. Это не так! ЛЮДИ ЛГУТ. Причины разные, но факт того, что люди лгут, от этого разнообразия причин не становится более привлекательным.
Однако наша задача - не выяснение причин лжи. Вы все еще уверены что с вашей новенькой (или не очень) машиной все в порядке? Вы уже не раз покупали машины и знаете, что выбирая автомобиль, продавцы не горят желанием рассказать Вам все темные подробности прошлой жизни автомобиля? Или даже нарывались на недобросовестных дилеров, подсовывавших Вам новую машину, которая была восстановлена после повреждения при транспортировке или хранении и не хотите наступать дважды на одни и те же грабли? Так как узнать стоимость автомобиля? Вы на правильном пути!
Мы подскажем Вам как определить битую машину, найти все подвохи и научим определять, была ли машина покрашена, являлось ли следствием покраски то, что авто было в серьезной аварии или же это была просто царапина, и покраска была сделана из косметических соображений.
Представляем Вам Вашего помощника в определении состояния кузова автомобиля - новый прибор для измерения толщины слоя лакокрасочного покрытия ET-11S. Который безошибочно подскажет Вам как выбрать авто, кузов которого не бит и не крашен.
Этот прибор был сконструирован нашей фирмой "Евротрэйд" совместно с крупным производителем профессиональных высокоточных приборов для разного рода измерений специально для российского рынка. Мы твердо уверены, что это лучший прибор для определения толщины ЛКП, так как у него есть то, чего нет у аналогичных моделей. А именно:
русифицированное меню и все надписи на самом приборе,
возможность работать при температуре от -25°С до +50°С,
сбалансированная прошивка, исключающая возможность сбоя настроек нажатием не на те клавиши,
гарантия на 18 месяцев,
лучшее сочетание цены/качества,
исключительно симпатичный внешний вид и удобство в использовании.
Обычному автолюбителю прибор ET-11S поможет заглянуть под "кожу" автомобиля и выяснить всю историю его кузова. Узнать стоимость автомобиля соответствующую его состоянию. Профессионалам, имеющим дело с подержанными автомобилями, наше устройство поможет получить дополнительную скидку на покупаемую машину. Эксперты с высокой точностью определят толщину ЛКП, не повреждая лакокрасочного слоя. Специалистам по покраске и уходу за кузовом машины (детейлинг) наш прибор облегчит работу. Контроль за толщиной покрытия на производстве и при строительстве теперь может осуществляться даже при экстремальных разбросах температур.
Вы наслышаны о хитрых малярах, использующих шпатлевку с добавлением элементов алюминия? Теперь мы вместе перехитрим их! Устройство для определения толщины ЛКП ET-11S имеет как автоматический, так и принудительный выбор режима определения типа металла. С помощью этих функций мы всегда сможем вывести на чистую воду нечестных продавцов.
Спецификация
Типы измеряемых материалов: Черные, цветные металлы, а также сплавы и другие токопроводящие материалы.
Жидкокристаллический дисплей с включаемой подсветкой.
Индикатор замена батареи.
Автоматическое отключение (через 30 секунд после последнего нажатия ).
Скорость измерения 1раз в секунду.
Рабочая температура окружающей среды: от -25°С до 50°С, при уровне влажности <75%.
Потребление питания в режиме ожидания»: < 15µA.
Батарея: 9V батарея "Крона" (NEDA 1604, IEC 6F22 006P).
Срок службы батареи: около 8 часов (непрерывно, с включенной подсветкой).
Размеры: 148мм (В) x 105мм(Ш) x 42мм(Г).
Вес: Примерно 157гр (включая батарею).
Диапазон: от 0 до 40,0mils (от 0 до 1000µm).
Шаг замера: 0.1mils/1µm.
Единицы и системы измерения: mils и µm.
Комплектность
1 x прибор для измерения толщины ЛКП модель ET-11S,
1 x калибровочная пластина из цветного металла,
1 x калибровочная пластина из черного металла,
1 x пластиковая калибровочная пластина (102 мкм),
1 x чехол для ношения на поясе,
1 x батарея (установлена в прибор),
1 x инструкция по эксплуатации на русском языке,
1 х гарантийный талон.
Стоимость 8000 руб.
#33
Отправлено 20 Июль 2011 - 17:24
foto by Ulan
www.Вмятин.net
Очередной проект от студии СA. На этот раз их фирменный стиль преобразил внешний облик петербургского дрифт-болида BMW E30 с V8 от M5 под капотом.
Но обо всем по порядку ...
Начало работы...
Все элементы композиции сначала необходимо вырезать и разместить на кузове.
Автомобиль заметно нервничал ...
А рисунок тем временем делится на десятки частей.
Композиция вешается на скотч еще на бумажной основе чтобы прикинуть где и как будут сходиться элементы.
После начинается кропотливая работа по приклеиванию декалей.
Сравните с первым снимком!
Некоторые креативные идеи приходили в процессе
Вуаля ..автомобиль готов!
#34
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:57
Наш друг Антон...спасибо ему..
От асфальта до подрамника 4 см...
Красивый Golf2
[
Военная техника..
мото..
немного дыма..
Шерифф)
Dendy!!!
#35
Отправлено 22 Август 2011 - 11:53
http://www.Vmatin.net
Россия, г.Череповец,
ул. Устюженская, д.83
с 10 до 19
выходной воскресенье
тел. (8202) 60-41-10,
тел. (8202) 59-66-76.
#36
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:19
с 24 по 27 августа состоялась 15-я Московская международная специализированная выставка запасных частей, оборудования, технического обслуживания автомобилей,
которая проходила на территории Крокус Экспо, г.Москва.
«AUTOMECHANIKA Moscow powered by MIMS» это:
Крупнейшая выставка автосервиса и автокомпонентов в России и странах СНГ.
Более 750 компаний участников;
32 страны мира;
Более 30 000 кв.м. общей площади;
4 выставочных зала;
54 828 посетителя из 58 стран мира;
Скромное участие компании Вмятин.net вместе с Центром Автотехнологий, спасибо им за приглашение.
Николай Селезнёв (Центр Автотехнологий) и Станислав Петренко (Вмятин.net)
Презентация клеевой системы.
Девушки тоже интересовались технологией ремонта вмятин.
Николай теперь в бейсболке от Вмятин.net
Интервью о технологии..
p/s приятно удивило появление команды Orange Team
Остальные фото http://photo.qip.ru/...ly13/115934163/
#37
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:42
5 сентября 2011г
Компания Вмятин.NET была приглашена на ежегодную выставку Авто Леди Шоу-Питер, которая прошла под открытым небом на площадке перед развлекательным центром «Goodwin».
На этом мероприятии мастера “безпокрасочники” наглядно демонстрировали ремонт вмятин без покраски, используя для этого стенд с установленным на нём капотом.
Нашей целью было показать гостям выставки, что технология реально работает.
Многие авто-владельцы скептически относятся к различным новшествам и по старинке отдают свой автомобиль в покраску, даже если повреждения незначительные.
Банальные вмятины на парковках, вмятины от града, неаккуратное закрывание капота, забытый заправочный пистолет в баке, всё это и многое другое, может быть отремонтировано с помощью технологии PDR (paintless dent repair) БЕЗ ПОКРАСКИ! К тому же такой ремонт обойдётся дешевле классического и займёт значительно меньше времени, но самая главная задача – оставить оригинальную краску и вернуть автомобилю прежний вид не переводя его в разряд крашеных.
Также наша компания представила новый проект «Вмятин.net motorsport» в виде спортивного автомобиля BMW, оборудованного каркасом безопасности, 400 сильным мотором, полностью подготовленного для участия в чемпионате России по дрифтингу, рёв двигателя этого «монстра» собрал огромную толпу.
Ну и конечно украшением выставки явилось большое количество представительниц прекрасного пола, одетых в различные карнавальные костюмы, причудливые, а порой и очень откровенные.
Компания Вмятин.NET благодарит организаторов выставки за приглашение .
остальные фото http://photo.qip.ru/...ly13/115936291/
#38
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 13:39
В декабре прошлого года неудачно выташил газель из сугроба и приехал в старый, трухлявый пень. (попой олень наткнулся на пень, вот и не спит олень) . Фото не очень удачное, погода однако. Но более менее понятно. Острых заломов нет, краска цела.
Результат.
Было отказано. Сославшись на невозможность ремонта этим методом и рекомендованно обратиться к жестящику с последующей покраской. Хотелось еще раз услышать обоснованность отказа.
Если отставить от бравурные марши автора топика, был ли еще у кого либо практический опыт ремонта? Желательно с фото. До и после, или как всегда,,,,,все класс, чмоки-чмоки.
Кстати, по словам мальчика, который осматривал авто, довольно часто присутствуют и арматурные работы ( разборка салона, дверей, итд) о чем автор так-же почему то не упоминает. Я то по простоте душевной думал, что все работы выполняются исключительно снаружи.
#39
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:18
#40
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:02
Ради объективности обязательно съезжу. А то получается с моей стороны только крики.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных