Антифриз попадает в выхлопную систему.
#1
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:59
#2
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:01
#3
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:38
#4
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:44
Может быть микротрещина.
Может все-же ГБЦ не ровная.
#5
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:41
+10000Раз снимал ГБЦ, надо было все равно отшлифовать и опрессовать на всякий случай.
Может быть микротрещина.
Может все-же ГБЦ не ровная.
была та же проблема но только на ААТ, пока не шлифанули и не просветили (чтоб трещины исключить), проблема не ушла
#6
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:35
Поясните о процедуре опрессовки ГБЦ. Сложилось впечетление что микротрещина, может находиться в канале между выпускным каллектором и седлом клапана. Заранее блогадарен.Раз снимал ГБЦ, надо было все равно отшлифовать и опрессовать на всякий случай.
Может быть микротрещина.
Может все-же ГБЦ не ровная.
#7
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:25
была та же проблема но только на ААТ, пока не шлифанули и не просветили (чтоб трещины исключить), проблема не ушла
сколько стоило определить и устранить трещину????
#8
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:19
#9
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:58
Потом сразу напишу краткий отчёт.
#10
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:12
#11
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:14
#12
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:07
Использование присадок не рашает проблемы, а только добавляет их. В общем присадки - зло!
+1
#13
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:50
#14
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:03
#15
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:17
#16
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных