Перейти к содержимому




Фотография

Антифриз попадает в выхлопную систему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Майкл

Майкл

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6 1998г.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:59

Всем привет, подскажите в чем причина? Машина Audi A6 1.8Т AEB. Антифриз попадает в выхлопную систему. Примерно за неделю один литр. Антифриз на холодном двигателе сочился в соединении турбонадува с выпускным коллектором. Снял ГБЦ прокладка без видимых повреждений, один выпускной клапан 3 цилиндра покрыт бельм налетом. ГБЦ ровная не шлифовал, без видимых дефектов и трещин. Установил новые прокладки, собрал все на место. Но ситуация не изменилась, антифриз уходит в том же режиме.
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:01

А он точно там уходит? У них болезнь тройник сзади мотора пластиковый, посмотри на всяк случай туда
  • 0

#3 Майкл

Майкл

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6 1998г.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:38

Тройник проверял, там все сухо. Антифриз попадает имено в 3 цилиндр, но как это вопрос.
  • 0

#4 Олегыч

Олегыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 251 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский р-он
  • Автомобиль: А 80 была, ООB
  • год выпуска: 1988, 2000

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:44

Раз снимал ГБЦ, надо было все равно отшлифовать и опрессовать на всякий случай.
Может быть микротрещина.
Может все-же ГБЦ не ровная.
  • 0

#5 nikolakyl

nikolakyl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
  • Город:дома
  • Автомобиль: нет меня.......

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:41

Раз снимал ГБЦ, надо было все равно отшлифовать и опрессовать на всякий случай.
Может быть микротрещина.
Может все-же ГБЦ не ровная.

+10000
была та же проблема но только на ААТ, пока не шлифанули и не просветили (чтоб трещины исключить), проблема не ушла
  • 0

#6 Майкл

Майкл

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Автомобиль: audi A6 1998г.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:35

Раз снимал ГБЦ, надо было все равно отшлифовать и опрессовать на всякий случай.
Может быть микротрещина.
Может все-же ГБЦ не ровная.

Поясните о процедуре опрессовки ГБЦ. Сложилось впечетление что микротрещина, может находиться в канале между выпускным каллектором и седлом клапана. Заранее блогадарен.
  • 0

#7 Dlin

Dlin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:25

была та же проблема но только на ААТ, пока не шлифанули и не просветили (чтоб трещины исключить), проблема не ушла



сколько стоило определить и устранить трещину????
  • 0

#8 nikolakyl

nikolakyl

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
  • Город:дома
  • Автомобиль: нет меня.......

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:19

Братан, отдавал знакомому снятую и уже разобранную голову, сделали за так, а вот где и кто не смогу сказать
  • 0

#9 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:58

Повидимому в эту субботу, буду заниматься похожей проблемой у своего товарища. Эксперементировать буду с присадками по усранению течи "головы" и прокладки. Течь наружу. Гировская присадка. Сделаем по всем правилам технологического процесса (в смысле, что написано в анотации).
Потом сразу напишу краткий отчёт.
  • 0

#10 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:12

Использование присадок не рашает проблемы, а только добавляет их. В общем присадки - зло!
  • 0

#11 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:14

возьми лучше ликви молли, в метро видел их !!!
  • 0

#12 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:07

Использование присадок не рашает проблемы, а только добавляет их. В общем присадки - зло!


+1
  • 0

#13 aae1

aae1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A80 TDI

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:50

Когда станет делема-20т.руб ремонтных) пртив присадок на сумму 2-3т. руб. и надежда на положительный результат. Есть смысл рискнуть. Отчёт о проделанной работе могу написать но подожду. Чуть позже. Машина стоит до конца недели. О результате, поэтому, говорить рано. Самому тоже интересно.
  • 0

#14 Олегыч

Олегыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 251 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский р-он
  • Автомобиль: А 80 была, ООB
  • год выпуска: 1988, 2000

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:03

Никогда не видел присадок обеспечивающих длительный эффект. Эффект аля доехать до сервиса проходил-хватало примерно на неделю. А так мою ГБЦ (Опель) возили в ТиМ.
  • 0

#15 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:17

Только к стоимости присадок 2-3 тыс. руб. ещё приплюсуй цену радиатора отопителя и работы по его замене. ну и потом всё равно придется бошку дергать...... присадки, как сказано выше, это совсем недолговременный вариант. Примерно тоже самое что жрать анальгин при неизличимо больном зубе.
  • 0

#16 Sharkykolpino

Sharkykolpino

    Пользователь

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
  • Город:Колпино
  • Автомобиль: AUDI A4 QUATTRO

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:14

Я в свое время перегрел Бомбу свою, после этого отработанные газы стали попадать в систему охлаждения, а воздух в системе охлаждение приводил к выкипанию .... После всех мучений оказалось что из за перегрева образовались микротрещины в головке блока, через которые и попадали отраб.газы :shuffle:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных