Установка турбины
#1
Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:07
#2 Guest_Sharky_*
Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:09
#3
Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:10
#4
Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:24
#5
Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:35
#6 Guest_DENISKA_*
Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:43
#7
Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:58
#8
Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:16
#9
Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:19
#10
Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:28
#11
Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:29
#12
Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:34
#13
Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:35
...опять же следуют ответы на которые напрашиваются вопросы:
1. КАК???...
Конечно понижали степень сжатия!!! Расскажу как: Сняли головку и с закручеными свечками налили со шприца жиденького масла. Получили объём камеры сгорания, далее начали точить эту самую камеру сгорания, она довольно легко поддаётся "напильнику". скажем от первоначальных 43 кубиков масла у нас теперь помесчается 57.
Поставили наружний охладитель(радиатор от БМВушной АККП) моторного масла, мало для турбины элементарно взяли из места датчика давления масла. Интеркуллер самодельный, от грузовика МАН Распиленный пополам.
Из темы "Хочу все знать про Audi 80 B4 2.8 Quattro".
#14
Отправлено 20 Июнь 2005 - 15:49
#15
Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:15
#16
Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:33
#17
Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:47
#18
Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:50
#19
Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:57
#20
Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных