Перейти к содержимому




Фотография

Установка турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Alex_80B3

Alex_80B3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1987 SF

Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:07

Я млин деревня деревней в этом вопросе хто-нить скажет какие переделки потребует движок если установить турбину
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:09

Да там пара пустяков...... едешь на рынок, сливаешь свою, и берешь машину с турбонаддувом.... Это самый простой и правильный путь...все остальное от лукавого

#3 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:10

Поставить турбину в Уренгое, где и сервисов по сути не найти... :-D проще тогда от самолета на крышу ее приладить :wink:
  • 0

#4 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:24

Погоди... Ты турбину на карбюратор собрался ставить? ВИННИИИИИИИИ!!!!!!!!!! Ты там кричал, что у тебя там твердотопливные брикеты были? Подгони товарищу. А то мучается человек.
  • 0

#5 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:35

Карб карбом, но помимо изменения системы питания придется понизить степень сжатия, как минимум поставить усиленные поршня и шатуны, установить маляный радиатор. Да и вообще - почти все турбо моторы имеют охлаждение днища поршня маслом. Вот как состыковать КАРБ и ТУРБИНУ Я не знаю!!! С другой стороны - слышал, что один кадр ПРОСТО взял и поставил на GOLF II 1.6 турбину. Можно и так, но мотор протянет не больше 10.000-15.000км.
  • 0

#6 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:43

Был отчет у Сергейника1,9 на нваке. Он ставил турбину правда на 1,9 (SD с инжектором). Там еще у него интеркуллер был из радиатора от Миг29 (самолета имеется ввиду). Вроде даже машинка десять тысяч проехала, потом толи взорвалось там все, толи еще что-то - не помню... Но для этого по крайней мере надо быть Сергейником, с его опытом ремонта и прочих тюнингов. Забей короче.

#7 Alex_80B3

Alex_80B3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1987 SF

Отправлено 20 Июнь 2005 - 13:58

ага..... :( :shock: понял.... во блин.... правда не совсем турбина - нагнетатель, как состыковать я примерно догадываюсь, остались мелочи: 1. Как понизить степень сжатия? 2. Усиленные поршни и шатуны - где их достать? 3. Масляный радиатор - в смысле интеркулер для охлаждения воздушных потоков?
  • 0

#8 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:16

Что значит нагнетатель??? Есть два вида привода турбокомпрессоров: 1. от выхлопных газов. 2. ремнем от коленвала. 1. Увеличить камеру сгорания. 2. Облегченные и кованые поршня имеются в каталогах тюнинговых фирм. 3. Масляный радиатор охлаждает моторное МАСЛО. А интеркулер необязателен.
  • 0

#9 Alex_80B3

Alex_80B3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1987 SF

Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:19

Нагнетатель в смысле от коленвала опять же следуют ответы на которые напрашиваются вопросы: 1. КАК??? ну а про 2 и 3 я понял... :-D
  • 0

#10 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:28

Чисто теоретически: 1. поставить более толстую прогладку головки блока. Но есть вероятность быстрого ее прогара. 2. расточка сфер камер сгорания каждого цилиндра. Необходисо примерно знать на сколько нужно понижать степень сжатия - чем мощнее компрессор, тем ниже. И необходимо высчитать на сколько растачивать камеры. Сейчас прикинул еще один вариант - установка поршней с днищами имеющими выемку.
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:29

А можно не в тему... Смысл какой????? С 90 лошадей сделать 100???? Поверь сумма которую ты заплатишь за турбину, + установку, плюс доводку... если её сложить со стоимостью машины, то я думаю тебе хватит на минимум А200 с турбиной, а то и на с4 или с6..... Задумайся о этом.... Если ты строишь машину для гонок, то поверь не столь нужна тебе турбина, стоит доработать карб, поршневую выпуск, и ты уже получишь небольшой но значиммый прирост... а как вариант ещё можно рассмотреть вариант с закисью азота, тады движёчек немного но дольше проживёт!
  • 0

#12 Alex_80B3

Alex_80B3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1987 SF

Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:34

Ну хорошо.... :-D допустим я представляю как доработать поршневую и выпуск, но у меня в голове чет ни чего не вариться с карбом как эту деревянную хрень можно доработать - единственное что поставить форсунки большей производительности, но тогда надо уже и бензонасос пооборотистее
  • 0

#13 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:35

...опять же следуют ответы на которые напрашиваются вопросы:
1. КАК???...


Конечно понижали степень сжатия!!! Расскажу как: Сняли головку и с закручеными свечками налили со шприца жиденького масла. Получили объём камеры сгорания, далее начали точить эту самую камеру сгорания, она довольно легко поддаётся "напильнику". скажем от первоначальных 43 кубиков масла у нас теперь помесчается 57.
Поставили наружний охладитель(радиатор от БМВушной АККП) моторного масла, мало для турбины элементарно взяли из места датчика давления масла. Интеркуллер самодельный, от грузовика МАН Распиленный пополам.


Из темы "Хочу все знать про Audi 80 B4 2.8 Quattro".
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 20 Июнь 2005 - 15:49

.............. Колхоз выйдет.......... А в корбюраторе не форсунки а жиклёры... Производительности насоса я думаю тебе с головой хватит!
  • 0

#15 Alex_80B3

Alex_80B3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1987 SF

Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:15

Подождь... еще насчет жиклеров, большей производительности я так понимаю: надо искать такой же карб но от аппарата с большим обьемом движка (хотя мне кажется такого не бывает), либо вообще от другого, да и где гарантия что те другие я вставлю на место моих
  • 0

#16 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:33

2-х литровые были и с карбом. Правда всю эту затею считаю бессмысленной. Лучше уж перенастроить систему питания, поставить другой распредвал, облегченные поршня, настроить систему впуска и выпуска, КПП с другим передаточным рядом и будет ОНА летать и радовать, но денег для этого тоже съест. :)
  • 0

#17 Alex_80B3

Alex_80B3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1987 SF

Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:47

ага весь инет перелопатил не могу найти не то чтобы спортивный распредвал на Ауди 80, но даже словосочетания в инете такого нет, где ж взять то? :|
  • 0

#18 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:50

Эххх. А Ты не думал о том, что-бы за те-же деньги взяьб уже готовый мотор. К примеру перебранный 2.2 Турбо 20V в Мосвке есть по 80.000 рЭ. Или попробовать найти 2.3 атмосферник с 20-ти клапанной головкой - 170лс Тебе хватит за глаза и за уши.
  • 0

#19 Alex_80B3

Alex_80B3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1987 SF

Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:57

дааааа совсем стар стал че сам то не допер, но мне кажется не все так просто, разве коробка не завязана на конкретный мотор напрямую, поставить поставлю а коробка не влезет или как? чую есть булыжники подводные иль даже рифы :|
  • 0

#20 Alex_80B3

Alex_80B3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1987 SF

Отправлено 20 Июнь 2005 - 16:59

а примерный ценник атмосферника?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных