Перейти к содержимому




Фотография

Установка турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Июнь 2005 - 17:07

Эти двигатели - рядные пятерки. На В3 ставили 2.3 20 клап = 170л/с. КПП у ВСЕХ 5-ти цилидровых моторов идентичная. Разве что у самых мощных усиленная и с другими передачами. Потому можно взять мотор и КПП с любой А200 и влезет без проблем или найти тот-же самый 2.3 20 клап с коробкой. Только лишний хвостовик на кардан будет торчать. На крайняк без хвостовика от 2.3 10 клап. с переднеприводных пойдет, но не знаю выдержит-ли она нагрузок более мощных моторов. Вот по поводу цен не знаю, думаю, что у нас можно взять за 20-25 тысяч рублев. Этот вопрос задай в "Покупке/Продаже" форума.
  • 0

#22 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 20 Июнь 2005 - 17:59

Alex_80B3,

Уточните вопрос:Вам надо турбину для каких целей?
Может,дествительно проще сменить авто на что-то помощнее?
Иначе,как мне кажется,стоимость работ по модернизации Вашего авто себя не оправдает.
PS:Есть в Питере конторы занимающиеся поставкой и установкой турбин.
Порядок цен незнаю.Думаю,от 1.5т$
  • 0

#23 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 20 Июнь 2005 - 21:15

Попробую и я посоветовать что :)
На карбюратор турбину ставили производители авто. Было такое время. И все это работало достаточно долго ;) Правда при переделке своими силами меняли много, в том числе и коробку. А если коробку оставляли стандартную - то часто ее перебиралиремонтировали.
Но в данном случае ПРОЩЕ и ПРАВИЛЬНЕЙ будет просто поменять авто. На свое усмотрение. И ГОРАЗДО дешевле и куда более надежней ;) Была бы возможность - сам поменял, но ... пока меня и моя авто устраивает полностью.
На что менять - на того, кто с турбинами дружит хорошо :) к примеру на SAAB ;) Получается самолет, но не АУДИ.
И все-же, переделкой такой древней авто можно заняться, ну разве что из-за фанатизма.
Вышесказанное прошу рассматривать как личное мнение ;)
Удачи всем!
  • 0

#24 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 22 Июнь 2005 - 04:59

Нинаю нинаю братья и сестры! ну вот я себе планы на последующий год по переделки авто в корне, раскинул на цельный год вплоть до разбора его по винтику и в моей фантазии нет границ тока ради того что получится единственный экземпляр в своем роде! за движок не магу сказать так как пока он меня устраивает очень даже помогла замена фильтров на карб низкого сопротивления система выхлопа брабус и замена карба ! тойоту левин на пол корпуса на гонках рву так что рад до сусликов мощность посчитали получилось с 90 до 125 подняли лошадок в табуне прибыло вот и все доволен и етим и турбину никакую не надо!
  • 0

#25 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Июнь 2005 - 08:24

а пачему не 150 ))) сказочники
  • 0

#26 Alex_80B3

Alex_80B3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Audi80 B3 1987 SF

Отправлено 22 Июнь 2005 - 13:30

Flash а тебя движок какой, а то символы DS мне ни фига не говорят, и замена карба ты имеешь ввиду после того как ты поставил нивовский, выхлоп - прямоток иль как, но все равно даже если бы был прямоток мощность выше чем на 15% ну ни как должна была вырасти :-D
  • 0

#27 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 22 Июнь 2005 - 13:47

DS - это 1.8 = 90л/с.
Я ему уже говорил, что все это субъективное впечатление, что машина разгоняется за 9 сек. Я не скептик, но невозможно просто так настроить А80/В2 с 1.8 = 90л/с так, что-бы она была на равне с А80/В2 2.3 = 136л/с.
  • 0

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Июнь 2005 - 16:43

Нинаю нинаю братья и сестры! ну вот я себе планы на последующий год по переделки авто в корне, раскинул на цельный год вплоть до разбора его по винтику и в моей фантазии нет границ тока ради того что получится единственный экземпляр в своем роде! за движок не магу сказать так как пока он меня устраивает очень даже помогла замена фильтров на карб низкого сопротивления система выхлопа брабус и замена карба ! тойоту левин на пол корпуса на гонках рву так что рад до сусликов мощность посчитали получилось с 90 до 125 подняли лошадок в табуне прибыло вот и все доволен и етим и турбину никакую не надо!


А я Камаз обогнал на целый корпус, подсчитал у него 280, значит у меня не меньше чем 300 л.с. :mrgreen: Не в обиду, но так оценивать нельзя - 1 Если бы все так просто, то ВАГовские инженеры - ***** чилийские :D - 2 Хочется всегда верить в лучшее, самогипноз - 3 Все зависит от тактики водителя на Тойоте - сразу включать следующие передачи - его мопед может сделать, раскручивать до оборотов максимального момента - другое дело. Я когда на мотоциклах гонялся на МИНСКЕ - 12 л.с. делал Ижей - 22-24 л.с. секрет в том что я на 3-й передаче разгонялся до 85 км/час для МИНСКА - это смерть, потом менял поршневую через 2 месяца пьяных гонок.
  • 0

#29 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 22 Июнь 2005 - 17:11

Ага! Была у нас тут уже сказочка про ЧИП-ТЮНИНГ АВК. Со 115 аж до 150 сил!!! ИМХО - не майтесь дурью. Продай эту, добавь денег, и купи другую. Вон Миша по моему свою 200-ку не продал еще! Там тебе и турбина и квадро и все дела! Купи и катайся!
  • 0

#30 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 436 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Июнь 2005 - 17:46

ds это чуть лучше 88 сильного SF у него СЖ повыше 10 против 9 у SF
  • 0

#31 AlexEvd

AlexEvd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 198 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб -> Pforzheim
  • Автомобиль: Audi A4 & A1
  • год выпуска: 2014/2015

Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:18

Извините что не по теме :oops: , но навеяло разговорами про турбину : "Среди необозримого моря премий, призов, наград, выдуманных человечеством, есть одна, которую не вручают ни короли, ни президенты. Да и получать-то ее некому. Это жуткая "Премия Дарвина" - каждый год она посмертно присуждается тем, кто "наиболее эффектно и в то же время по-дурацки вычеркнул себя из генетического ресурса человечества". Так окрестило предмет награждения жюри Интернета. Посмертные лавры присуждены и бывшему военному летчику США, который решил превратить свой массивный вездеход в... самолет. Вырулив на автостраду в пустыне Аризоны, он установил на нем ракетный двигатель, используемый в тяжелых грузовых самолетах, стартующих на коротких взлетных полосах. Этот двигатель придает дополнительную стартовую тягу. Раздался ужасающий грохот, машина понеслась со скоростью 600 километров в час, оставляя за собой пылающий асфальт (шины моментально растаяли). Через 20 секунд машина оторвалась от земли. 15 секунд полета завершились ударом о скалу на высоте 40 метров. Полицейские, прибывшие к обломкам, сначала подумали, что произошла авиакатастрофа. Каково же было их изумление, когда оказалось, что высоко в скале торчит расплющенный автомобиль, а в нем - труп. "
  • 0

#32 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 24 Июнь 2005 - 04:27

не парни я к тому ето все сказал что меня на данном этапе моя машинка устраивает полностью за 200 сильные моторы у нас в городе редко кто согласится страховки платить так что меня все устраивает и как моя машинка ездит и как ее сделали по крайней мере в моем городе она одна такая:) никаму не в обиду но проверяли машину на стенде и мощности немного действительно добавилось !
  • 0

#33 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 24 Июнь 2005 - 04:38

Alex_80B3, к стани почему ты спрашиваеш добавилось! обьясню :карб который мне поставили это не есть что как сборная байдовина я сначала думал что вообще какойто непонятный агрегатт он вроде от нивы а с другой стороны поглядеть вообще не понятно от какой машины суть в том что там какието камеры больше стандартных и подача воздуа идет больше чтоли(я щас толком наерно не смагу сказать мне чето карбюраторщик говарил но я в етом как конь в апельсинах) короче ето изобретение нашего института и кафедры автомобилей етот карбюратор! почему говарю потаму как у мужика етого москвич 412 на нем стоит токаяже система и ему раз в полгода приходится не помнюкак называется железяка какаято у него лопается от офигительной нагрузки! вот и все! а за счет чего и как у меня мощность возрасла я и не вникаю доволен да и все!
  • 0

#34 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 24 Июнь 2005 - 09:50

а какой обьем двигла? на сотки ставили карбоны до 2.3 помоему(поправьте если я ошибаюсь) вместе со впускны колектором должно покатить :wink:
  • 0

#35 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Июнь 2005 - 10:58

..забавное чтиво :) ..давненько такого не читал :) ..то карб с турбиной :) ..то мегафантастический карб супер-пупер изобретателей :) ..пойти чтоль примус изобрести, который все микроволновки уделает враз? :) ..ГЫ :mrgreen:
  • 0

#36 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 27 Июнь 2005 - 04:19

dip_A80JN, ну че ты как маленький я же не говарю что машина ездит как самалет! она просто пободрее немного ездить стала вот и все ! правильно дизель сказал ето все относительно!:)
  • 0

#37 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Июнь 2005 - 09:21

..да я чё - я ничё :) Если радует - так и на здоровье! Главное чтобы лошади лишние не мерещились ;)
  • 0

#38 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:51

а какой обьем двигла? на сотки ставили карбоны до 2.3 помоему(поправьте если я ошибаюсь) вместе со впускны колектором должно покатить  

На 44-е сотки на 4 цилиндровики карбы до 2-х литров ставились, дальше шли инжекторные 5 цилиндровые моторы 2,2 и 2,3 литра и больше... :023:
  • 0

#39 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:04

Был такой мотор на А100/44 HX, 2.2 - Карб.
  • 0

#40 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:38

Был такой мотор на А100/44 HX, 2.2 - Карб.


Мотор такой был только он вроде не с карбом... по имеющимся у меня данным:HX 2226 137 / 5700 188 / 3500 10 Bosch K-Jetronic 100 08.1984 - 12.1987
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных