Установка турбины
#21
Отправлено 20 Июнь 2005 - 17:07
#22
Отправлено 20 Июнь 2005 - 17:59
Уточните вопрос:Вам надо турбину для каких целей?
Может,дествительно проще сменить авто на что-то помощнее?
Иначе,как мне кажется,стоимость работ по модернизации Вашего авто себя не оправдает.
PS:Есть в Питере конторы занимающиеся поставкой и установкой турбин.
Порядок цен незнаю.Думаю,от 1.5т$
#23
Отправлено 20 Июнь 2005 - 21:15
На карбюратор турбину ставили производители авто. Было такое время. И все это работало достаточно долго Правда при переделке своими силами меняли много, в том числе и коробку. А если коробку оставляли стандартную - то часто ее перебиралиремонтировали.
Но в данном случае ПРОЩЕ и ПРАВИЛЬНЕЙ будет просто поменять авто. На свое усмотрение. И ГОРАЗДО дешевле и куда более надежней Была бы возможность - сам поменял, но ... пока меня и моя авто устраивает полностью.
На что менять - на того, кто с турбинами дружит хорошо к примеру на SAAB Получается самолет, но не АУДИ.
И все-же, переделкой такой древней авто можно заняться, ну разве что из-за фанатизма.
Вышесказанное прошу рассматривать как личное мнение
Удачи всем!
#24
Отправлено 22 Июнь 2005 - 04:59
#25
Отправлено 22 Июнь 2005 - 08:24
#26
Отправлено 22 Июнь 2005 - 13:30
#27
Отправлено 22 Июнь 2005 - 13:47
Я ему уже говорил, что все это субъективное впечатление, что машина разгоняется за 9 сек. Я не скептик, но невозможно просто так настроить А80/В2 с 1.8 = 90л/с так, что-бы она была на равне с А80/В2 2.3 = 136л/с.
#28
Отправлено 22 Июнь 2005 - 16:43
Нинаю нинаю братья и сестры! ну вот я себе планы на последующий год по переделки авто в корне, раскинул на цельный год вплоть до разбора его по винтику и в моей фантазии нет границ тока ради того что получится единственный экземпляр в своем роде! за движок не магу сказать так как пока он меня устраивает очень даже помогла замена фильтров на карб низкого сопротивления система выхлопа брабус и замена карба ! тойоту левин на пол корпуса на гонках рву так что рад до сусликов мощность посчитали получилось с 90 до 125 подняли лошадок в табуне прибыло вот и все доволен и етим и турбину никакую не надо!
А я Камаз обогнал на целый корпус, подсчитал у него 280, значит у меня не меньше чем 300 л.с. :mrgreen: Не в обиду, но так оценивать нельзя - 1 Если бы все так просто, то ВАГовские инженеры - ***** чилийские - 2 Хочется всегда верить в лучшее, самогипноз - 3 Все зависит от тактики водителя на Тойоте - сразу включать следующие передачи - его мопед может сделать, раскручивать до оборотов максимального момента - другое дело. Я когда на мотоциклах гонялся на МИНСКЕ - 12 л.с. делал Ижей - 22-24 л.с. секрет в том что я на 3-й передаче разгонялся до 85 км/час для МИНСКА - это смерть, потом менял поршневую через 2 месяца пьяных гонок.
#29
Отправлено 22 Июнь 2005 - 17:11
#30
Отправлено 22 Июнь 2005 - 17:46
#31
Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:18
#32
Отправлено 24 Июнь 2005 - 04:27
#33
Отправлено 24 Июнь 2005 - 04:38
#34
Отправлено 24 Июнь 2005 - 09:50
#35
Отправлено 25 Июнь 2005 - 10:58
#36
Отправлено 27 Июнь 2005 - 04:19
#37
Отправлено 27 Июнь 2005 - 09:21
#38
Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:51
На 44-е сотки на 4 цилиндровики карбы до 2-х литров ставились, дальше шли инжекторные 5 цилиндровые моторы 2,2 и 2,3 литра и больше... :023:а какой обьем двигла? на сотки ставили карбоны до 2.3 помоему(поправьте если я ошибаюсь) вместе со впускны колектором должно покатить
#39
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:04
#40
Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:38
Был такой мотор на А100/44 HX, 2.2 - Карб.
Мотор такой был только он вроде не с карбом... по имеющимся у меня данным:HX 2226 137 / 5700 188 / 3500 10 Bosch K-Jetronic 100 08.1984 - 12.1987
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных