Снова про виско-муфту
#1
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:12
Заметил тут недавно одну вешь: когда глушу горячий двигатель, крыльчатка вентилятора (которая с приводом от шкива) продолжает по инерции совершенно свободно вращаться, при том, что сам шкив не двигается.
Если я правильно понял все, что здесь прочитал про вискомуфту - такое должно быть только на холодном двигателе, а на горячем крыльчатка должна блокироваться со шкивом виско-муфтой.
Или все-таки при остановке горячего двигателя муфта как-то разблокируется?
Если менять муфту, надо ли снимать радиатор или есть еще какие-нибудь другие способы?
Спасибо.
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:49
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:55
если проблем не доставляет нефиг туда лезть!Доброго времени суток.
Заметил тут недавно одну вешь: когда глушу горячий двигатель, крыльчатка вентилятора (которая с приводом от шкива) продолжает по инерции совершенно свободно вращаться, при том, что сам шкив не двигается.
Если я правильно понял все, что здесь прочитал про вискомуфту - такое должно быть только на холодном двигателе, а на горячем крыльчатка должна блокироваться со шкивом виско-муфтой.
Или все-таки при остановке горячего двигателя муфта как-то разблокируется?
Если менять муфту, надо ли снимать радиатор или есть еще какие-нибудь другие способы?
Спасибо.
нормальная в.муфта стоит нормальных денег,а гавно ставить смысла нет.
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:08
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:57
кто производитель?да,мне она в 3200 обошлась....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных