Перейти к содержимому




Фотография

Снова про виско-муфту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Lastpioneer

Lastpioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:12

Доброго времени суток.
Заметил тут недавно одну вешь: когда глушу горячий двигатель, крыльчатка вентилятора (которая с приводом от шкива) продолжает по инерции совершенно свободно вращаться, при том, что сам шкив не двигается.
Если я правильно понял все, что здесь прочитал про вискомуфту - такое должно быть только на холодном двигателе, а на горячем крыльчатка должна блокироваться со шкивом виско-муфтой.
Или все-таки при остановке горячего двигателя муфта как-то разблокируется?
Если менять муфту, надо ли снимать радиатор или есть еще какие-нибудь другие способы?
Спасибо.
  • 0

#2 Xalerik

Xalerik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 (8D,B5) 2,8 quattro(193л.с.)

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:49

только сегодня ее менял))) у меня она была просто заблокирована и постоянно крутилась крыльчатка,очень шумно))) нормально,то что она крутиться после того,как заглушишь-не знаю... менять ее очень просто,у меня разбирать ничего не надо,вот ссылка,действовал по ней))) http://automn.ru/aud...123.m_id2-.html
  • 0

#3 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:55

Доброго времени суток.
Заметил тут недавно одну вешь: когда глушу горячий двигатель, крыльчатка вентилятора (которая с приводом от шкива) продолжает по инерции совершенно свободно вращаться, при том, что сам шкив не двигается.
Если я правильно понял все, что здесь прочитал про вискомуфту - такое должно быть только на холодном двигателе, а на горячем крыльчатка должна блокироваться со шкивом виско-муфтой.
Или все-таки при остановке горячего двигателя муфта как-то разблокируется?
Если менять муфту, надо ли снимать радиатор или есть еще какие-нибудь другие способы?
Спасибо.

если проблем не доставляет нефиг туда лезть!
нормальная в.муфта стоит нормальных денег,а гавно ставить смысла нет.
  • 0

#4 Xalerik

Xalerik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 (8D,B5) 2,8 quattro(193л.с.)

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:08

да,мне она в 3200 обошлась....
  • 0

#5 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:57

да,мне она в 3200 обошлась....

кто производитель?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных