Перейти к содержимому




Фотография

Какое масло в КПП посоветуете для Audi 80?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:09

Ну и не устаю удивляться народным вложениям. За три с половиной года я вложил баков 1000 с учетом недавнего сцепления...

Ага, а как нужно будет менять серьёзное что-то, что поменял я - гидрокомпенсаторы, ЭБУ (стоят дофига), лямбда зонт, вакуумный корректор, покупать по 3 раза моторчики дворников на разборке и потом через два месяца выкидывать их, предварительно заплатив за установку сумму равную стоимости моторчика..., покупать новые трубки топливный из германии по 100 у.е, менять подшипники ступицы через 8 тыс км пробега, а то и меньше....
и так быстро набежит ещё пару тыс USD...
  • 0

#22 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:17

140 без смены масла в КПП????????????? И ты еще рискуешь выезжать на просторы наших дорог? Други, заклеймим позором этого предателя, только по недоразумению зовущегося ВАГоводом. Он недостоин этого высокого звания. А что, если это старое масло недостаточно смажет уставшие шетеренки пожившей коробки его достойного автомобиля? Что если в самый критичный момент прогорклое масло даст несвоеверменный сбой???? Нет, не место не наших дорогах этому злостному потакателю жабы зеленой! Ну а по сути: не знаю, сколько там километров намотала моя ласточка, наверное много, и масло в ней не меняно. Разве что слежу за уровнем
  • 0

#23 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:18

Ну и не устаю удивляться народным вложениям. За три с половиной года я вложил баков 1000 с учетом недавнего сцепления...

Ага, а как нужно будет менять серьёзное что-то, что поменял я - гидрокомпенсаторы, ЭБУ (стоят дофига), лямбда зонт, вакуумный корректор, покупать по 3 раза моторчики дворников на разборке и потом через два месяца выкидывать их, предварительно заплатив за установку сумму равную стоимости моторчика..., покупать новые трубки топливный из германии по 100 у.е, менять подшипники ступицы через 8 тыс км пробега, а то и меньше....
и так быстро набежит ещё пару тыс USD...


Во-во... мы тоже жене зонт купили... вроде красивый, а складывается плохо. Хотя и не бэ-у
  • 0

#24 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:23

Во-во... мы тоже жене зонт купили... вроде красивый, а складывается плохо. Хотя и не бэ-у

Не стоит придираться к одной букве .. зонД. Просто опечатался ;)
  • 0

#25 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:26

Компенсаторы мне меняли. 1000р отдал. Еще пришлось заплатить за замену сайлентов, поскольку тогда еще не умел сам их менять. Вот, 7200 отдал за сцепление (не жалею) Но теперь все по подвеске делаю сам: все равно "пасти" мастеров, почему саомому не сделать?
  • 0

#26 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:33

то Smerch, некоторые излишних затрат можно было избежать. Те же моторчики б/у брать особого смысла нет, как и многие другие электрические детали, то что подшипники кончились через 8 тыс., объясняется или кривыми руками "мастеров" их устанавливавших, или качеством самих подшипников. Да и на топливном шланге можно было сэкономить, например опрессовать любой подходящий бензомаслстойкий шланг. Гидравлические так некоторые делают в целях экономии (подобный шланг стоит порядка 200 у.е.), и ничего работает. Опять же повторюсь, в данном случае попалась укатанная машинка и теперь приходится устранять огрехи ненадлежащего внимания предыдущего владельца.
  • 0

#27 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:46

то Smerch, некоторые излишних затрат можно было избежать. Те же моторчики б/у брать особого смысла нет, как и многие другие электрические детали, то что подшипники кончились через 8 тыс., объясняется или кривыми руками "мастеров" их устанавливавших, или качеством самих подшипников. Да и на топливном шланге можно было сэкономить, например опрессовать любой подходящий бензомаслстойкий шланг. Гидравлические так некоторые делают в целях экономии (подобный шланг стоит порядка 200 у.е.), и ничего работает. Опять же повторюсь, в данном случае попалась укатанная машинка и теперь приходится устранять огрехи ненадлежащего внимания предыдущего владельца.


Мне за 100 у.е. сёня дали какую-то металлическую трубку с кучей извилин этак метра на 2 длинной. С виду весьма отдалённо напоминающую то, что я заказывал. Если не подойдёт - будем опрессовывать то что есть.
  • 0

#28 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:49

Но теперь все по подвеске делаю сам: все равно "пасти" мастеров, почему саомому не сделать?

Где делать?
Я раньше жил вообще в доме на владимирской площади. Машину ставил напротив пассажа владимирского. Мне прямо там её ремонт производить?
Сейчас на В.О., на дороге машина стоит. Не буду же я её прямо на дороге ремонтировать?
Каждый должен заниматься своим делом. Если мне потребуется операция - я пойду к хирургу, а не куплю скальпель и буду сам пытаться сделать.
Без подъёмника или хотя бы ямы большинство операций произвести сложно. Да и инструмента как такового в принципе нет.
  • 0

#29 Smerch

Smerch

    Пользователь

  • Пользователи
  • 239 Cообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: BMW 525i E34

Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:53

140 без смены масла в КПП?????????????
И ты еще рискуешь выезжать на просторы наших дорог?
Други, заклеймим позором этого предателя, только по недоразумению зовущегося ВАГоводом. Он недостоин этого высокого звания. А что, если это старое масло недостаточно смажет уставшие шетеренки пожившей коробки его достойного автомобиля? Что если в самый критичный момент прогорклое масло даст несвоеверменный сбой????
Нет, не место не наших дорогах этому злостному потакателю жабы зеленой!

Причём тут этот сарказм? Я просто хочу заменить масло, т.к. считаю, что уже следует, всё равно дофига чего в сервисе делать, почему бы заодно не заменить и масло в КПП? Можно и в двигателе не менять масло по 20-50 тыс, но явно ему не хорошо будет. К томуже мне тут знающие люди сообщают, что действительно, лучше его заменить.
Где-то читал статью, где человек описывает владение машины в далёком селе в конце 80х годов, где просто не знали что нужно менять масло, и бедная тойта прошла без замены 70 км, а когда просто раздолбался амортизатор, то вбили ключ плоский гаечный между штоком и трубкой, чтобы люфта не было. Найду статью - дам почитать, такие зверства над машинами врядли кто-то ещё вытворял
  • 0

#30 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 22 Июнь 2005 - 01:29

Насчет пробега. Брали вектру 89-ого года в 97-ом, пробег был 78 тыс по одометру. Так вот с тех пор он сейчас 120 вроде стал... Просто реально на машине папа ездит километр туда-обратно на работу ну и раз 5-10 по 300 километров летом на озеро. Так что верьте-не верьте, а за 8 лет получилось чуть больше 40 тыс.
  • 0

#31 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 22 Июнь 2005 - 04:37

я считаю так да и друзья мне посаветовали кто уже прокалолся с маслом в коробку лезть ето последнее дело! рекомендация завода изготовителя такая что масло залито на нем и менять его даже не стоит их гарантия вечность! тока за уровнем поглядывай и проблем меньше и гемороя будет за 20 лет в моей машине масло родное в коробке и менять его я не собираюсь все работает идеально! в отличии от друзей моих залили синтетику и маются теперь там подтекает да тут течет а я им говарил не лезьте! раз изобретатель ауди так решил дык так и надо делать а не лездь со своим носом без понимания в коробку для етого хотябы техническое образование нужно а если не панимаеш а надо так лучше остановится и посчитать до 100! Р.S. сапер ошибается один раз , а автовладелец постоянно и имеет при етом только головную боль!
  • 0

#32 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Июнь 2005 - 07:43

Где делать?
Сейчас на В.О., на дороге машина стоит. Не буду же я её прямо на дороге ремонтировать?


Позвони мне 926-3836, я на В.О. весь день подскажу и помогу найти место ремонта.
  • 0

#33 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Июнь 2005 - 09:51

рекомендация завода изготовителя такая что масло залито на нем и менять его даже не стоит их гарантия вечность!

Ух ты, perpetuum mobile наконец-то изобретен :mrgreen: :023:
А Вам не приходило в голову, что понятие срок жизни авто в той же Германии и у нас несколько отличается? Производители авто не рассчитывают на эксплуатацию в 20 и более лет, когда заявляют, что те или иные агрегаты или технические жидкости не подлежат замене имея тот же ресурс, что и само авто. Взять те же АКПП tiptronic, в них в отличие от обычных АКПП масло рассчитано на весь срок службы агрегата, но этот ресурс определен в 300 тыс. км, а это хоть и не мало, но вечностью не назовешь :wink:
  • 0

#34 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Июнь 2005 - 10:54

140 без смены масла в КПП?????????????
И ты еще рискуешь выезжать на просторы наших дорог?
Други, заклеймим позором этого предателя, только по недоразумению зовущегося ВАГоводом. Он недостоин этого высокого звания. А что, если это старое масло недостаточно смажет уставшие шетеренки пожившей коробки его достойного автомобиля? Что если в самый критичный момент прогорклое масло даст несвоеверменный сбой????
Нет, не место не наших дорогах этому злостному потакателю жабы зеленой!

Причём тут этот сарказм? Я просто хочу заменить масло, т.к. считаю, что уже следует, всё равно дофига чего в сервисе делать, почему бы заодно не заменить и масло в КПП? Можно и в двигателе не менять масло по 20-50 тыс, но явно ему не хорошо будет. К томуже мне тут знающие люди сообщают, что действительно, лучше его заменить.
Где-то читал статью, где человек описывает владение машины в далёком селе в конце 80х годов, где просто не знали что нужно менять масло, и бедная тойта прошла без замены 70 км, а когда просто раздолбался амортизатор, то вбили ключ плоский гаечный между штоком и трубкой, чтобы люфта не было. Найду статью - дам почитать, такие зверства над машинами врядли кто-то ещё вытворял


Поменяй, конечно, хуже не будет. Если нормальное зальешь. А сравнивать с малом в двигателе некорректно - разные условия работы. В коробке они куда как более щадящие.

Ну и вдобавок старая фраза: если не знаешь что и как делается в машине - ставь оригинал и на дорогом сервисе.
  • 0

#35 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Июнь 2005 - 10:57

рекомендация завода изготовителя такая что масло залито на нем и менять его даже не стоит их гарантия вечность!

Ух ты, perpetuum mobile наконец-то изобретен :mrgreen: :023:
А Вам не приходило в голову, что понятие срок жизни авто в той же Германии и у нас несколько отличается? Производители авто не рассчитывают на эксплуатацию в 20 и более лет, когда заявляют, что те или иные агрегаты или технические жидкости не подлежат замене имея тот же ресурс, что и само авто. Взять те же АКПП tiptronic, в них в отличие от обычных АКПП масло рассчитано на весь срок службы агрегата, но этот ресурс определен в 300 тыс. км, а это хоть и не мало, но вечностью не назовешь :wink:


Не отрицаю, но и про 150ткм там ведь тоже не сказано, да? И накатать тысяч триста за 10 нормативных лет рядовой бюргер может без проблем. Я предлагаю такую фразу: "Масло в коробке может ходить очень долго, но за его состоянием следует следить"
  • 0

#36 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Июнь 2005 - 11:10

Не отрицаю, но и про 150ткм там ведь тоже не сказано, да? И накатать тысяч триста за 10 нормативных лет рядовой бюргер может без проблем.

Например в мануале к моему авто регламент сервисных работ расписан только до 120 тыс., видимо у американцев на этом пробеге это уже за автомобиль не считается. Зато с гордостью могу сказать что ролики и ремень ГРМ у меня "вечные", т.к. при не очень нагруженном режиме передвижения о его замене не сказано ни слова :mrgreen: Но несвоевременная замена на некоторых моторах известно к чему приводит. Примерно так и у немцев.

Я предлагаю такую фразу: "Масло в коробке может ходить очень долго, но за его состоянием следует следить"

Вот это точное определение.
  • 0

#37 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:26

ну можнт с вечностью я и погоречился:)
  • 0

#38 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Июнь 2005 - 12:30

По поводу масла в коробке , я поменял в свое 80-ке, и долго-долго себя костырил что не сделал этого раньше! Пуск зимой изменился, просто небо и земля. Заводское масло уже в минус 15 начинает выделываться, в минус двадцать серьезно твердеет, в минус тридцать после ночной стоянки прогреть коробку огромное искусство. Выод мой заводское масло однозначно менять, хотя бы для подгонки под наши зимние условия. Если масло менялось, надо просто проверить уровень и псомтреть что осталось на пальце. Если грязи не видать, то можно и не менять. Масло рекомендованное Atlantom я и брал. Вещь! Всем рекомендую!
  • 0

#39 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Июнь 2005 - 13:01

По поводу масла в коробке , я поменял в свое 80-ке, и долго-долго себя костырил что не сделал этого раньше! Пуск зимой изменился, просто небо и земля. Заводское масло уже в минус 15 начинает выделываться, в минус двадцать серьезно твердеет, в минус тридцать после ночной стоянки прогреть коробку огромное искусство. Выод мой заводское масло однозначно менять, хотя бы для подгонки под наши зимние условия. Если масло менялось, надо просто проверить уровень и псомтреть что осталось на пальце. Если грязи не видать, то можно и не менять. Масло рекомендованное Atlantom я и брал. Вещь! Всем рекомендую!


А вот в моей машине 89 года масло такое, что хоть в -20, хоть в -30 - все ОК
  • 0

#40 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Июнь 2005 - 13:04

Так же, без выжима сцепления заведется не вопрос.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных