
Требуется помощь по топливной системе
#1
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 13:39
#2
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 15:33
Теперь бы на нормальном русском, что делать надо?
#3
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 17:31
#4
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:22
#5
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:25
Увы совершенно БЕЗГРАМОТНО! Набор ничего не означающих слов, не имеющих смысловой нагрузки. Вы хоть представляете фразу "утежелять бензин". Вообщем, продавцы Гербалайфа отдыхают.чую что граммотно...
Советую вам прочитать другие посты Универсала и посмотреть как на них реагируют люди хотя бы немного разбирающиеся в работе мотора.
#6
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:02
Если я не ошибаюсь, юзера с ником SHLJAH на московском форуме забанили навечно.Необходимо не просто обеднять смесь, но и утяжелять при этом бензин,
Теперь он у нас появился под именем Universal.
Сударь, не надо морочить людям мозги и тут.
Теперь касаемо Barseg.
С наскоку твою проблему не решить, тут два пути,
первый - в Диллижанс или Гоьфлаб, как уже советовали комрады.
второй - своими руками - изучить этот впрыск и сделать его самому, при наличии рук это реально.
для затравки ссылка на тему на московском форуме про KE....
Там собрана пожалуй вся инфа про него:
Система впрыска KE III JETRONIK, болячки
Ну и с новыми вопросами снова сюда, коллективный разум это сила :audi:
#7
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:20
Однозначно отдыхают... продавцы Гербалайфа отдыхают..
Прочитал все его посты. Своё мнение модераторам отправил.... Советую вам прочитать другие посты Универсала и посмотреть как на них реагируют люди хотя бы немного разбирающиеся в работе мотора.
Универсал. Не заставляй переходить на грубость....это ваш примитивный уровень подготовки, ...
Вы ничего не знаете о термодинамических циклах, ....даже не представляете о чём идёт речь....

#8
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:39
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:44
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:20
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:35
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:48
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:16
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:22
Не прислушивайся к советам Universal'а
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:52
#16
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:05
#17
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:13
Э... пахнет ремонтом, как минимум маслосъемными, но может и на кольца с прочим потянуть...Компрессия во всех цилиндрах у меня 13
жрет масло может быть в районе 1 литра на 1000 км
как только давану вижу сизенький дымок *( в районе 4500-5000)
Сперва разберись с жором масла.
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:03
цены на кольца и мску нас в екб комплект колец на 1 цилиндр стоит 850р.) а маслосъемные на все цилиндры 320р.
http://www.exist.ru/...=E82017F4&sr=71
http://www.exist.ru/...=746017E0&sr=71
магазины в ЕК.
http://www.exist.ru/about/address.aspx
впрыск на ниссане и на твоем нж две разные вещи,лямбда особой роли не играет.Я почему про лямбду спрашиваю, у меня до этого был Nissan primera p10 2.0 моновпрыск, так тоже была проблема с лямбдой как оказалось тоже 20 литров на сотку черные свечи ну и тогда лее. просто я понять не могу почему когда выставляем положеный угол зажигания на трамблере 15 градусов, обороты начинают скать плавают двигатель работает не стабильно, только на 0 выставляем работает ровненько. Если всетаки дело в лямбде то ее замена снизит расход так как даст правильны сигнал если я не ошибаюсь от 0.1 до 0.9 толи мА толи А. ну и правильный угол зажигания 15 градусов прибавить
чтоб выставить зажигание надо войти в базовые настройки кратковревенно замкнув 2 контакта (до повышении оборотов дв.)отмечено черными стрелками
http://ipicture.ru/G...ew/1855703.html
лучше конечно сначала почитать литературу по твоему впрыску.
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:56
http://ipicture.ru/G...ew/1855703.html
лучше конечно сначала почитать литературу по твоему впрыску.
[/quote]
А вот эти контакты перемкну ( я так понимаю они находятся там где предохранители) то на какие настройки машина вернеться, и на какой период.
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:25
да там.А вот эти контакты перемкну ( я так понимаю они находятся там где предохранители) то на какие настройки машина вернеться, и на какой период.
в рабочий режим вернется если газанешь тыщ до 3000 или заглушишь машину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных