Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Требуется помощь по топливной системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Barseg

Barseg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3 NG 92г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 13:39

Добрый день, Ауди 80 2.3 NG 92г.в. Проблема при попытке выставить зажигание на положенные 15 градусов, машина начинает не стабильно работать скачут обороты очень высокие порядка (1400-1200). ставим обратно около 0 градусов машина работает ровно. Очень черные свечи, ( именно там где контакт, резьба вроде нормально) поменял недавно на NGK тоже самое. Вопрос чем может это быть вызвано, как проверить потенциометр, и как проверить дозатор и как его можно почистить. Ну а также у машины сизый дым немного вовремя хх, но при наборе газа и высоких оборотов достаточно сильно дымит. Есть подозренее на маслосемные колпачки, но может что то и другое.Заранее спасибо, жду ответа.
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 15:33

Написал много и умно...
Теперь бы на нормальном русском, что делать надо?
  • 0

#3 Barseg

Barseg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3 NG 92г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 17:31

чую что граммотно, но не чего не понятно реально что делать, есть в запасе новый потенциометр, как проверить или почистить дозатор, может быть это лямбда? советы дельные давайте, а то после прочтения вашего сообщение охото машину на продажу выставить.
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:22

Barseg , путь тебе в Гольфлаборатоию или за учебник. Универсала не слушай...совсем... плох он... бредит, явно.
  • 0

#5 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:25

чую что граммотно...

Увы совершенно БЕЗГРАМОТНО! Набор ничего не означающих слов, не имеющих смысловой нагрузки. Вы хоть представляете фразу "утежелять бензин". Вообщем, продавцы Гербалайфа отдыхают.
Советую вам прочитать другие посты Универсала и посмотреть как на них реагируют люди хотя бы немного разбирающиеся в работе мотора.
  • 0

#6 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 658 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 20:02

Необходимо не просто обеднять смесь, но и утяжелять при этом бензин,

Если я не ошибаюсь, юзера с ником SHLJAH на московском форуме забанили навечно.
Теперь он у нас появился под именем Universal.
Сударь, не надо морочить людям мозги и тут.

Теперь касаемо Barseg.
С наскоку твою проблему не решить, тут два пути,
первый - в Диллижанс или Гоьфлаб, как уже советовали комрады.
второй - своими руками - изучить этот впрыск и сделать его самому, при наличии рук это реально.
для затравки ссылка на тему на московском форуме про KE....
Там собрана пожалуй вся инфа про него:
Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Ну и с новыми вопросами снова сюда, коллективный разум это сила :audi:
  • 0

#7 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:20

... продавцы Гербалайфа отдыхают..

Однозначно отдыхают

... Советую вам прочитать другие посты Универсала и посмотреть как на них реагируют люди хотя бы немного разбирающиеся в работе мотора.

Прочитал все его посты. Своё мнение модераторам отправил.


....это ваш примитивный уровень подготовки, ...
Вы ничего не знаете о термодинамических циклах, ....даже не представляете о чём идёт речь....

Универсал. Не заставляй переходить на грубость :nono: .
  • 0

#8 Barseg

Barseg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3 NG 92г.в.

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:39

Пару стоящих советов все таки получил, но есть маленькая проблема я с Екатеринбурга, до прекрасной столицы Росси мне долековато, поэтому и хотелось бы получить помощь дистационно 8))
  • 0

#9 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 252 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:44

http://www.audi-club...ead.php?t=28834 жавали же тебе эту ссылку. Вот тут собрана практически вся мудрость про Ке3-Джкетроник
  • 0

#10 Barseg

Barseg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3 NG 92г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:20

У меня вопрос как проверить лямбду зонд мультиметром. саму процедуру объясните что к чему подключать какая температура двигателя должна быть, в мельчайших подробностях ( а ля взять в руки мышку и навести курсор))). Я извеняюсь вроде бы не дурак, но автолюбитель молодой 20 лет всего мне. хотя у меня это уже 4 машина с другими столько геммороя не было 8(. Всем большое спасибо за помощь были бы в Екатеринбурге лично бы отблагодарил.
  • 0

#11 Barseg

Barseg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3 NG 92г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:35

В принципе меня устраивает и динамика авто и его работа, просто расход бешаный в районе 20 литров на 100 км в режиме города. В Екатеринбурге пробок хватает. Я почему про лямбду спрашиваю, у меня до этого был Nissan primera p10 2.0 моновпрыск, так тоже была проблема с лямбдой как оказалось тоже 20 литров на сотку черные свечи ну и тогда лее. просто я понять не могу почему когда выставляем положеный угол зажигания на трамблере 15 градусов, обороты начинают скать плавают двигатель работает не стабильно, только на 0 выставляем работает ровненько. Если всетаки дело в лямбде то ее замена снизит расход так как даст правильны сигнал если я не ошибаюсь от 0.1 до 0.9 толи мА толи А. ну и правильный угол зажигания 15 градусов прибавить динамики и уменьшит расход. Я владею это машиной 3 месяца, знал что КЕ джетроник это гемморой но когда нашел иммено ее проверив состояние и в целом машина для 18 лет не была крашенна (это многими спецами проверено) ну и в целом не чего. то решил брать до этого как уже говорил был ниссан, форд ескорт, и ауди 80 b3 1.8 SF вот с последней машиной вобще все просто карб, живой и все нормально). Компрессия во всех цилиндрах у меня 13 ( в принципе я считаю отлично, но некоторые мастера объясняют мне что это связано с тем что у меня масло маши на потребляет и как бы верность показания сомнительна. У меня еще проблема жрет масло может быть в районе 1 литра на 1000 км. надеюсь что это всего лишь маслосъемные колпачки, не хочеться верить что это кольца просто это тогда очень затратно. ( у нас в екб комплект колец на 1 цилиндр стоит 850р.) а маслосъемные на все цилиндры 320р. Может за одно подскажите что все таки причина поедания масла. Симптомы такие: в момент завода появляется облако сизыго дыма, во время работы на хх сизого дыма не наблюдается но запах присутствует. когда еду то если двигатель не крутить ( до 3000т.о.) то не вижу в заднее стекло, как только давану вижу сизенький дымок *( в районе 4500-5000). Еще раз напомню что компресию выдает 13 очков в каждом цилиндре.
  • 0

#12 Barseg

Barseg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3 NG 92г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:48

Вот если верить второму посту то следует что если я заправлю 95 бензин ( который по паспорту, хотя написано возможно применение 92го). И буду ездить на нем то у меня нагар со временем должен исчезнуть?
  • 0

#13 Barseg

Barseg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3 NG 92г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:16

может еще кто нить поможет.
  • 0

#14 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:22

Могу.
Не прислушивайся к советам Universal
  • 0

#15 Barseg

Barseg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3 NG 92г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:52

Ребята подскажите все таки в чем это дело, а то вообще ни чего не сказали кроме сылок которые и без того сильно запутали, на что все такие стоит обратить первоочередное внимание. и Еще раз повторяю вопрос с лямбдой.
  • 0

#16 den261

den261

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, север
  • Автомобиль: Audi80 B3 двиг. 6А 2л. 16кл.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:05

Быстро не получится... впрыск нужно диагностировать, и тут ты перед выбором или искать спеца по мех впрыскам или потратить месяцок на изучение впрыска, сделать переходники для замера давления, купить манометр, .... вобщем про все это описано в ссылках которые дали выше.
  • 0

#17 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:13

Компрессия во всех цилиндрах у меня 13

жрет масло может быть в районе 1 литра на 1000 км

как только давану вижу сизенький дымок *( в районе 4500-5000)

Э... пахнет ремонтом, как минимум маслосъемными, но может и на кольца с прочим потянуть...

Сперва разберись с жором масла.
  • 0

#18 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:03

у нас в екб комплект колец на 1 цилиндр стоит 850р.) а маслосъемные на все цилиндры 320р.

цены на кольца и мск
http://www.exist.ru/...=E82017F4&sr=71
http://www.exist.ru/...=746017E0&sr=71

магазины в ЕК.
http://www.exist.ru/about/address.aspx

Я почему про лямбду спрашиваю, у меня до этого был Nissan primera p10 2.0 моновпрыск, так тоже была проблема с лямбдой как оказалось тоже 20 литров на сотку черные свечи ну и тогда лее. просто я понять не могу почему когда выставляем положеный угол зажигания на трамблере 15 градусов, обороты начинают скать плавают двигатель работает не стабильно, только на 0 выставляем работает ровненько. Если всетаки дело в лямбде то ее замена снизит расход так как даст правильны сигнал если я не ошибаюсь от 0.1 до 0.9 толи мА толи А. ну и правильный угол зажигания 15 градусов прибавить

впрыск на ниссане и на твоем нж две разные вещи,лямбда особой роли не играет.
чтоб выставить зажигание надо войти в базовые настройки кратковревенно замкнув 2 контакта (до повышении оборотов дв.)отмечено черными стрелками

http://ipicture.ru/G...ew/1855703.html

лучше конечно сначала почитать литературу по твоему впрыску.
  • 0

#19 Barseg

Barseg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3 NG 92г.в.

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:56

чтоб выставить зажигание надо войти в базовые настройки кратковревенно замкнув 2 контакта (до повышении оборотов дв.)отмечено черными стрелками

http://ipicture.ru/G...ew/1855703.html

лучше конечно сначала почитать литературу по твоему впрыску.
[/quote]
А вот эти контакты перемкну ( я так понимаю они находятся там где предохранители) то на какие настройки машина вернеться, и на какой период.
  • 0

#20 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 205 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2021

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:25

А вот эти контакты перемкну ( я так понимаю они находятся там где предохранители) то на какие настройки машина вернеться, и на какой период.

да там.
в рабочий режим вернется если газанешь тыщ до 3000 или заглушишь машину.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных