
Требуется помощь по топливной системе
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:49
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:54
ты спросил как выставить зажигание? я тебе ответил!Тоесть получается для того чтобы, выставить зажигание стоит замкнуть разьемы выставить зажигание, потом 3 тыс оборотов дать чтоб она вернулась в раб. режим и где гарантия что после того как я газану обороты не начнут опять прыгать
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:23
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:21
Это я процитировал из одного форума, я немного не понял замыкать как на вашем рисунке или как они советуют?
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:14
Это я процитировал из одного форума, я немного не понял замыкать как на вашем рисунке или как они советуют?
там на картинке верхний минус она же масса!!!
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:10
Не помню, а на NG не в реле бензонасоса контакты для перевода в режим базовых настроек? Тогда там замыкать...что бы выставить зажигение на тв моторе нужно сначало воити в режим базовых насторек путём замыкания одного контакта из диагностического разъёма на кратковременно на массу ...
#27
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:23
так по ссылкам ответы на твои вопросы... И заодно общая информация по впрыску, чтобы задавать конкретные вопросы, предоставив хоть какую-то информацию о текущем состоянии двигателя...Ребята подскажите все таки в чем это дело, а то вообще ни чего не сказали кроме сылок которые и без того сильно запутали, на что все такие стоит обратить первоочередное внимание. и Еще раз повторяю вопрос с лямбдой.
Лямбду можно проверить осциллографом, при работе двигателя напряжение должно меняться в пределах 0,1...0,9 вольт, фронты изменения сигнала должны быть в пределах 200...300 миллисекунд, опорное напряжение от ЭБУ должно быть порядка 0,45 вольт....
но проще для начала сказать, что у тебя с токами на ЭГРД на ХХ и на 2000 оборотах, например...
Неплохо бы померить давления в верхней и нижней камерах дозатора, соответственно определить разницу давлений...
По части жора масла уже написали - первый этап замена маслосъемных колец, но может уже и более серьезные проблемы с ЦПГ.
Проверить ПНД проще - для начала, не запуская двигатель, подключить омметр и посмотреть изменение сопротивления между 1-й и 2-й ногой при подъеме лопаты - должно меняться плавно, без скачков. При заведенном двигателе на ХХ напряжение на средней ноге ПНД должно быть в пределах 0,3...0,8 вольт, хотя предпочтительнее более узкий диапазон 0,55...0,75 вольт...
#28
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:22
там на картинке верхний минус она же масса!!!
Не стоит так нерничать, я ж не знаю просто хочу убедится, боюсь сделать что нить не так тем более с ЭБУ.
#29
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:40
Цитата:Сообщение от VVsevolod
Для DANа
Для ControllerZ
Вот у меня есть сохраненный кусок по промывке дозатора через форсуночные отверствия. Приводилось это у нас в теме, кто автор - не помню.
Это писал diagnost для меня. Но мне это не помогло.
Помогло следующее:
1. Снимаешь ЭГРД
2. Откручиваешь сверху дозатора трубопровод одной из форсунок.
3. Поднимаешь лопату.
4. Вставляешь трубку карба в левое отверстие дозатора, где снял ЭГРД (подача системного давления в ЭГРД).
5. Уплотняешь отверстие вокруг трубки для того чтобы создать давление (я одевал на трубку карба кусок резиновой трубочки подходящего диаметра)
6. Дуешь карбом. Наблюдаешь из открытой форсуночной дыры дозатора шипение, выход жидкости и пузыри.
7. И так по очереди со всеми форсуночными каналами дозатора.
Объясните пожалуйста где находиться ЭГРД, "Поднимаешь лопату" Это что имееться в виду и как это сделать?
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:23
Лопату поднимать не надо ) - расходомер лопатой называют... ЭГРД - это коробочка такая, на дозатор сбоку крепится....1. Снимаешь ЭГРД
2. Откручиваешь сверху дозатора трубопровод одной из форсунок.
3. Поднимаешь лопату.
4. Вставляешь трубку карба в левое отверстие дозатора, где снял ЭГРД (подача системного давления в ЭГРД).
5. Уплотняешь отверстие вокруг трубки для того чтобы создать давление (я одевал на трубку карба кусок резиновой трубочки подходящего диаметра)
6. Дуешь карбом. Наблюдаешь из открытой форсуночной дыры дозатора шипение, выход жидкости и пузыри.
7. И так по очереди со всеми форсуночными каналами дозатора.
Объясните пожалуйста где находиться ЭГРД, "Поднимаешь лопату" Это что имееться в виду и как это сделать?
Значит, токи ЭГРД не мерил, но одназначно определил, что промыть надо... Ну, хуже не будет

Может, проще заехать в Гольфлаб и попросить промыть на установке? заодно пальцем покажут. где ЭГРД, где ПНД находится...
Или почитай ЭТО
там почти в конце даже схема установки есть - примерно так моют в Гольфлабе....
#31
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:55
И еще я когда менял воздушный фильтр, руками двигал лопату верх вниз, могло ли что ни будб повредиться?
#32
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:01
ЭГРД крепится на ближайшей к тебе стенке дозатора на разъеме мереешь токи
И еще я когда менял воздушный фильтр, руками двигал лопату верх вниз, могло ли что ни будб повредиться?
НУ и как свободно без заеданий двигалась? Ее положение тоже регулируется по высоте и в диффузоре
#33
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 08:28
#34
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:28
http://ipicture.ru/u...18/HglkT5hC.jpg вот сылка на каком датчике мерели и там нет заклушки под шлиц 8( а есть какая то круглая с выпоклостью в центре)
#35
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:59
будем надеяться, что правильно подключил...Мерил вот на этом датчике, снял разъем последовательно соеденил одни выходы ( проводками тестором), а другие просто соеденили перемычкой последовательно (плохой контакты получился). На прогретом заранее двигателе начали мерить ток. показатели были 0ма, потихоньку поднимали до 3000т оборотов не ток также становился 0, при сбросе реском показывало 80 потом 60 потом к 0 со знаком + ( видимо тестер надо было наоборот подключить)...
Не очень понятно, что значит "показания были 0ма", "становился 0"? При нормальной работе лямбда-зонда на прогретом двигателе ток действительно должен быть ОКОЛО 0ма, но "в среднем" - должен наблюдать качания стрелки миллиамперметра около какой-то величины в пределах +-2ма. На ХХ эти качания порядка 1 в секунду, при повышении оборотов - чаще.... Это так называемое "лямбда-регулирование" - ЭБУ поддерживает нормальный состав смеси изменияя управляющие токи на ЭГРД, соответственно наблюдая эти токи можно делать некоторые выводы о текущем составе смеси
В целом идеальная картинка должна быть такая:
- повернули ключ зажигания - на приборе +100ма (можно убедиться, что полярность подключения прибора правильная);
- заводим двигатель, если холодный - величина тока постепенно падает (по мере прогрева), сначала плавно, потом подключается лямбда-регулирование (через 2...3 минуты) и появляется "раскачивание" стрелки
- при прогреве выше 80 град управляющие токи на ЭГРД 0ма (стрелка раскачивается +-2ма)
- при подъеме оборотов и последующем сбросе срабатывает концевой на ДЗ и идет команда на отсечку подачи топлива (на прогретом - если обороты выше 1200)- ток на миллиампере -57ма (именно минус)
Если нет качаний стрелки - смотреть работоспособность лямбда-зонда и цепи от зонда к ЭБУ
Лямбда регулирование ведется в диапазоне от +10ма до -10ма, если показания миллиамперметра "упираются" в эти пределы - значит состав смеси слишком сильно отличается от оптимального, и ЭБУ не может это исправить...
Если токи преимущественно в (+) на прогретом, то смесь (по сигналам с лямбда-зонда) бедная и ЭБУ обогащает смесь, если в (-) ушли - смесь богатая и соответственно ЭБУ обедняет смесь, уменьшая подачу бензина...
#36
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 00:16
#37
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 00:16
#38
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 01:34
При чем именно +, в (-) вываливаться не должно однозначно, "висеть" в каком-то одном положении тоже (если конечно смесь близка к нормальной)... Если лямбда уже проехала больше 50тыс, то лучше поменять, имхо, Хотя моя последняя прошла почти 80, но время реакции ее уже наверняка оставляло желать лучшего (по нормам фронт импульса не должен превышать 250 миллисекунд, если это о чем-то говорит...)
#39
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 09:35
#40
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 15:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных