Сообщение отредактировал Prokhor: 22 Ноябрь 2010 - 00:01

Требуется помощь по топливной системе
#41
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:55
#42
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:32
Ну... если все правильно мерил... На сигнальную цепь от ЭБУ действительно приходит 0,45 вольт ("опорное напряжение"), это и видел при включении, а дальше - либо слишком богатая смесь, либо врет зонд...Померели сегодня напряжение на лямбде зонд, выдавал интесную вещь двигатель был заранее прогрет (градусов 85-90). в момент завод показание были в районе 0.45-0.5 потом стало показывать 0.65-0.85 но в основном значение было в районе 0.78-0.85 V. Вашы мысли господа, у нас в Екатеринбурге стало прохладно - 15. Машина стала жрать бензин (20-25литров) на 100 в городе и где-то 10 трасса. С Этим расходом мне скоро придеться брать Ипотеку 8((
Но при этом не может быть ток ЭГРД =0. Кста, проверь, если отсоединить провод, идущий от ЭБУ к сигнальному проводу лямбда-зонда и "закоротить" его на массу - будут изменения тока на ЭГРД? (должны быть!)
#43
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:51
#44
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:02
#45
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:39
По части +10ма я уже писал ниже стандартную картину на холодном двигателе:Сегодня померели токи ЭГРД. Мерели на холодную, завели показания во время прогрева были +10.0 (при параметре на цешке 20ма) ну и соответсвенно 010.0 (200мА)...
То есть при повороте ключа (лампочки на панели зажглись, двигатель молчит!) смотрим на прибор, убеждаемся в показаниях +100 (сто)миллиампер, убеждаемся в правильной полярности, потом заводим двигатель! Показания начнут снижаться от 100ма к 0ма в соответствии с сигналом от ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Это принудительное обогащение холодного запуска без участия лямбда-зонда!В целом идеальная картинка должна быть такая:
- повернули ключ зажигания - на приборе +100ма (можно убедиться, что полярность подключения прибора правильная);
- заводим двигатель, если холодный - величина тока постепенно падает (по мере прогрева), сначала плавно, потом подключается лямбда-регулирование (через 2...3 минуты) и появляется "раскачивание" стрелки
После прогрева до 80 град можно говорить о лямбда регулировании (без прогревочного обогащения смеси) - его пределы +-10ма, шире ЭБУ не регулирует изменения подачи бензина, если стрелка уперлась в -10ма, значит смесь гораздо богаче, чем может компенсировать ЭБУ.
Для окончательного решения хорошо бы померить давления в верхней и нижней камере дозатора, или если нет манометров замерить хотя бы слив из нижней камеры дозатора - тонкая трубка от дозатора на регулятор системного давления), при работе двигателя там должно сливаться 130...150 мл/мин, если меньше (и богатая смесь), то скорее всего забит канал в дозаторе, подводящий бензин к ЭГРД - самый простой вариант попробовать промыть его - это снять ЭГРД (открутить 2 винта и постараться не потерять 2 резиновых колечка между ЭГРД и дозатором) и повернуть на пару секунд ключ зажигания для запуска насоса - из правого по ходу отверстия в дозаторе польет бензин!!! (ТБ!), снова поставить ЭГРД на место, завести двигатель и проверить токи ЭГРД, может поможет временно.
Более качественно - при снятом ЭГРД открутить заглушку-болт на верхней части дозатора и опять же в правое (по ходу!) отверстие дозатора дуть карб-клинером, уплотнив его трубочку в отверстии. Затем собрать и проверить токи - если на прогретой стремятся к 0. то грязь там, но лучше всетаки промыть полностью дозатор Виннс'ом или Лавром МЛ-101 на установке с насосом, как описано в статье Диагноста - я ссылку давал...
По части угла опережения зажигания - у меня на NF стоит реле бензонасоса с гнездом под перемычку в коробке под капотом (у лобового), на работающем двигателе втыкаю туда в качестве перемычки запасной предохранитель - через3...4 сек двигатель меняет режим работы - переходит в установочный режим - надо поставить 15град (можно и 18, если датчик детонации живой

#46
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:15
#47
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:46
#48
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:22
Микрик не должен мешать закрытию заслонки... а от подсоса через ДЗ надо избавиться... Давно не заглядывал в ту зону, но, вроде бы там, кроме концевика, должен быть еще винт регулировки закрытого положения ДЗ...... В то время как прыгали обороты рукой как можно силы пытался дотянуть заслонку в положение закрыто и машина начинала работать стабильно правдо мне показалось обороты большие ( в районе 1000). Гипотеза может кто то до меня пытался чистить дросель и не правильно собрал появился зазор он и подсикает, но почему тогда на позднем зажигание ровно работает и при выкл РХХ, не понятно
И надо смесь привести в порядок. Что сейчас по токам на ЭГРД на прогретом двигателе?
#50
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:25
При открытии заслонки микрик срабатывает?Посмотрели сопротивление на микрике, если верить стрелочному мультиметру то сопротивление 20 ом (19).
Сопротивление должно возрастать до бесконечности.
Гиптеза похожа на правду. Снять дроссель и проверить-отрегулировать.В то время как прыгали обороты рукой как можно силы пытался дотянуть заслонку в положение закрыто и машина начинала работать стабильно правдо мне показалось обороты большие ( в районе 1000). Гипотеза может кто то до меня пытался чистить дросель и не правильно собрал появился зазор он и подсикает,
Тут все правильно.но почему тогда на позднем зажигание ровно работает и при выкл РХХ, не понятно
1. ЭБУ видит замкнутый микрик холостого хода и следовательно работает в режиме поддержания ХХ.
2. Обороты возрастают выше "отсечки" (где-то 1500об/мин)
3. ЭБУ перекрывает подачу топлива считая что машин едет "под горку" с отжатой педалью газа.
4. Обороты падают ниже "отсечки"
5. ЭБУ возобновляет подачу топлива.
6. повтор с пункта 2.
Когда зажигание выкручивают в минус, то обороты не поднимаются до отсечки и пиления не происходит.
Надо искать почему на ХХ обороты большие:
- неплотно закрытая заслонка
- дырки-трещины в шлангах.
- происки нечистой силы....
#51
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:02
примерно 1200об на прогретом, на холодном выше......
2. Обороты возрастают выше "отсечки" (где-то 1500об/мин)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных