
A-6,tdi, 2.5-97, двигатель Afb- не заводится
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:00
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:02
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:32
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:21
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:38
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:25
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 04:28
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:00
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:26
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:49
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:20
#14
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:23
проводник аллюминиевый, паяться лучше со специальным флюсом.На плате главное не перегреть, отвалится площадка. Я ставлю температуру порядка 300-320 градусов.
Немного не по этой теме..но вопрос тоже про ТНВД. где-то протекает...не понятно где именно,видать клапан какой травит...подскажите где могут его перебрать или вообще,что делают в таких случаях? веть он не безнадежен?? работает хорошо,только травит....

#15
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:28
ВООБЩЕМ машина ночь на стоянке, с утра заводится практически без проблем,иногда сразу же , как летом

потом проезжая около 10 км по питерским пробкам она стоит около 2,5-3,5 часов и либо не заводится(не раз),либо в самый последний момент когда акум уже вроде убит заводится,но это было 1-2раза, по ходу по очень большому везению) погода в эти дни по питеру от мнус 5 до минус 10 была) буквально на днях.
ТАК ВОТ НИКТО НЕ В КУРСЕ В ЧЁМ же ПРОБЛЕМА???
причём заменил топливный фильтр и акум (кстати никто не в кусре какой лучше на неё акум?=) а конец ноября она у меня простояла в Курске,забирал её там было минус 13 завелась сразу,хотя 3 дня никто её не заводил.
вот такая вот проблемка,спс)

#16
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:17
#17
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 16:03

хотя если заменой насоса всё решается,а в экзисте он 12 стоит как я посмотрел,то не всё так плохо

#18
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных