Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

A-6,tdi, 2.5-97, двигатель Afb- не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 goric

goric

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: audi a-4

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:00

A-6,TDI, 2.5-97, двигатель AFB- не заводится , комп выдает ошибку 04F4(дозатор, Насос высокого давления), принудительно подавал прямо на насос соляру,с помощью эфира таже картина даже не хлопнул из глушка,воздух выгнали, на входе форсунок соляра есть, свечи рабочие и греют, хотя и с буксира ноль,прочитал о клапане №146, видать насос нужного давления не сосдает, подробнее об этом клапане и его ремонте. ТВНД 059 130 106А, програмная версия С062 1.V41
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:02

Боюсь светит дорога на перебор ТНВД...
  • 0

#3 goric

goric

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: audi a-4

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:32

да ясобсвенно и сам не против это сделать, хотелось узнать что и как подробнее
  • 0

#4 russo

russo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Pajero 3 3.5, Audi A6 1.9 TDi 97г. МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:55

Цитата(goric @ 4.11.2010, 20:32) Просмотр сообщения

да ясобсвенно и сам не против это сделать, хотелось узнать что и как подробнее

Свой перебрал на днях за 10 т.р. но у меня 1.9. с регулировкой, гарантией, и диагностикой
  • 0

#5 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:21

Если я правильно понимаю, то на эфире машина должна пытаться завестись даже с неработающим ТНВД. У автора этого не происходит...
  • 0

#6 russo

russo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Автомобиль: Pajero 3 3.5, Audi A6 1.9 TDi 97г. МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:24

Цитата(freestyler @ 4.11.2010, 23:21) Просмотр сообщения

Если я правильно понимаю, то на эфире машина должна пытаться завестись даже с неработающим ТНВД. У автора этого не происходит...

да я вроде и не советовал ни чего! просто отвечал на денежный вопрос по тнвд
  • 0

#7 goric

goric

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: audi a-4

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:38

денежный вопрос меня мало интересовал, на эфире по логике вещей должна схватить, но вопрос кто сам рабирался с этим датчиком №146, на насосе с верху расположен блок управления, а с боку, где трубки отходят сам этот датчик, вот и хочется почитать от человека своими руками который его отремонтировал, раз его за деньги ремонтируют, значить он ремонтно пригоден
  • 0

#8 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:25

Ремонтопригоден, но не совсем. Там выгорает управляющий транзистор. В оригинале он выполнене методом "фотопечати" и не имеет корпуса с маркировкой. Придется подбирать мощный по току полевик. Но вот что важно, как правило, этот транзистор горит из-за межвиткового замыкания клапана, которое происходит эпизодически в обмотке. Существует вероятность повторного возникновения дефекта.
  • 0

#9 goric

goric

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: audi a-4

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 04:28

а марку транзистора на замену не подскажите
  • 0

#10 goric

goric

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: audi a-4

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:00

какое сопртивление клапана, у моего 1.2Ом, явно коротыш. транзистор IRLR3705ZPbF -проверенная замена http://allegro.pl/li...egory=0&sg=0-не нашел, хочу поставить IRL3705N, по параметрам все бьет, кроме сопротивления перехода сток-исток, у меня =0,01 Ом, IRL3705N=8Ом, не могу разобраться ,как паять1-затвор, 2=сток,3=исток. смотреть рисунок на ссылке
  • 0

#11 goric

goric

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: audi a-4

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 03:26

тему поднял на нескольких форумах, хочется достигнуть положительного результата, и поделится с другими. какой провод полевика отгорает http://www.autodata....idt=16&idn=1547, тут есть фото , раздел знакомство c VP44
  • 0

#12 goric

goric

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Автомобиль: audi a-4

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:49

воткнул IRL3705N, припаятся лучше на площадках, к проводнику проблемно, снял нижний клапан, 2 болта, помучился 1 часок, но насос не снимал, клапан был заклинен, весь в ржавчине, пришлось разрезать корпус и перемотать обмотку, в рабочем режиме =11 Ом и убрать ржу, после установки на насос и снятии ошибки, удалил воздух в системе и машина завелась, всем спасибо за помощь
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:20

проводник аллюминиевый, паяться лучше со специальным флюсом.На плате главное не перегреть, отвалится площадка. Я ставлю температуру порядка 300-320 градусов.
  • 0

#14 La morena

La morena

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6- 2.5 TDI 1995 год в.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:23

Цитата(DiCh @ 8.11.2010, 16:20) Просмотр сообщения

проводник аллюминиевый, паяться лучше со специальным флюсом.На плате главное не перегреть, отвалится площадка. Я ставлю температуру порядка 300-320 градусов.

Немного не по этой теме..но вопрос тоже про ТНВД. где-то протекает...не понятно где именно,видать клапан какой травит...подскажите где могут его перебрать или вообще,что делают в таких случаях? веть он не безнадежен?? работает хорошо,только травит.... :cry2:
  • 0

#15 Leha SWIM

Leha SWIM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 2.5 tdi avant quattro AKE 2002

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:28

кто нибудь в курсе, А6 2.5 tdi 2002 года,двигатель AKE...

ВООБЩЕМ машина ночь на стоянке, с утра заводится практически без проблем,иногда сразу же , как летом;)

потом проезжая около 10 км по питерским пробкам она стоит около 2,5-3,5 часов и либо не заводится(не раз),либо в самый последний момент когда акум уже вроде убит заводится,но это было 1-2раза, по ходу по очень большому везению) погода в эти дни по питеру от мнус 5 до минус 10 была) буквально на днях.

ТАК ВОТ НИКТО НЕ В КУРСЕ В ЧЁМ же ПРОБЛЕМА???

причём заменил топливный фильтр и акум (кстати никто не в кусре какой лучше на неё акум?=) а конец ноября она у меня простояла в Курске,забирал её там было минус 13 завелась сразу,хотя 3 дня никто её не заводил.



вот такая вот проблемка,спс)
:cry2:
  • 0

#16 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:17

Сними 4х контактный разъем с датчика температуры и поробуй заводить. Мозг в этоот момен будет думать что на улице -40С прогреет камеру сгорания и увеличит цикловую подачу. Если мотор после этого нормально заведется, рекомендую сделать пневмотест.
  • 0

#17 Leha SWIM

Leha SWIM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 2.5 tdi avant quattro AKE 2002

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 16:03

походу попал я конкретно... :cry2:

хотя если заменой насоса всё решается,а в экзисте он 12 стоит как я посмотрел,то не всё так плохо :clap:
  • 0

#18 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 01:32

Походу, ты не туда посмотрел... Насос стоит от 1000 евро.
  • 0

#19 Leha SWIM

Leha SWIM

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 2.5 tdi avant quattro AKE 2002

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:34

Цитата(DiCh @ 27.12.2010, 1:32) Просмотр сообщения

Походу, ты не туда посмотрел... Насос стоит от 1000 евро.


точно,ваговский в экзисте от80 до 150 штук, бош 170,как то неадекватно)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных