Перейти к содержимому




Фотография

Принимаю поздравления :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Serge

Serge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Audi A4(8E) '01 ALZ

Отправлено 22 Июнь 2005 - 13:37

Саша (Евдокимов): У вас в Германии наверно такие уже глаз замылили :-) У нас пока таких еще не очень много :-) На максималку еще не разгонялся, сперва хочу привыкнуть к машине, единственный раз да и то по не внимательности на набережной проехал 110-120 км/ч, но это понятное дело что не потолок. На выходных выберемся на шашлык, тогда и испытаю :-) Сергей (Лысенко): Поскольку у меня авто на гарантии, то буду обслуживаться в Руси. Дальше - время покажет, если качество будет на уровне, то искать другой сервис не буду. У меня есть не самые приятные воспоминания от посещения Дилижанса, возможно это единичный случай, поэтому я его тут никогда не обсуждал. "От добра добра не ищут" пока я придерживаюсь этого принципа :-) Хорошо, что хоть у кого-то есть похожая машина, теперь можно будет обсудить вопросы если возникнут.
  • 0

#22 Serge

Serge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Audi A4(8E) '01 ALZ

Отправлено 22 Июнь 2005 - 14:07

Друзья, Спасибо ВСЕМ за поздравления!!! Я очень тронут!!! Обязуюсь как-только будет очередное корпроративное мероприятие приехать и показать в живую :-) Ежик: желания что-либо обновлять нет, есть желание дополнить :-)))) ...ченджер - это единственное :-)
  • 0

#23 AlexEvd

AlexEvd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 198 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб -> Pforzheim
  • Автомобиль: Audi A4 & A1
  • год выпуска: 2014/2015

Отправлено 22 Июнь 2005 - 14:16

Саша (Евдокимов): У вас в Германии наверно такие уже глаз замылили :-) У нас пока таких еще не очень много :-)
На максималку еще не разгонялся, сперва хочу привыкнуть к машине, единственный раз да и то по не внимательности на набережной проехал 110-120 км/ч, но это понятное дело что не потолок. На выходных выберемся на шашлык, тогда и испытаю :-)


У нас тут примерно на 10 A4-ок - 8-9 Авантов приходиться...Почему то тут народ очень любит универсалы... (удобно ящики с пивом ставить :023: )
110-120 км/ч конечно не потолок, но правила скоростные тоже надо соблюдать :) А то что скорость не чувствуется то это да.... шумоизоляция на высоте. Но ничего, скоро привыкнешь... :D
  • 0

#24 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 22 Июнь 2005 - 14:19

а простава буит? :wink: на слете в летнее время так душевно холодного лимонадику хлебнуть :roll:
  • 0

#25 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 22 Июнь 2005 - 14:25

Поздравляю. :023:
  • 0

#26 Serge

Serge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Audi A4(8E) '01 ALZ

Отправлено 22 Июнь 2005 - 14:25

Буит-буит... и не только лимонадиком :-)
  • 0

#27 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 22 Июнь 2005 - 14:30

Буит-буит... и не только лимонадиком :-)

Вот это уже правильный разговор!
Мужик-уважаю!
8)
  • 0

#28 Serge

Serge

    Пользователь

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
  • Город:Audi A4(8E) '01 ALZ

Отправлено 27 Июнь 2005 - 13:09

на выходных была возможность протестировать аФто на трассе (Приозерское шоссе) в различных погодных условиях. Прямо скажем - не разочаровала! :-) хотя, объективности ради нужно признать что и небольшой недостаток есть. Очень понравилась управляемость и ходовая. Придраться нельзя ни к одному ни ко второму. Рулевое четкое, информативное, с ростом скорости машина ведёт себя очень хорошо, никаких подруливающих действий предпринимать не приходится, идёт как по рельсам. На виражах не заваливается, небольшого поворота руля вполне хватает чтобы уверенно вписаться в поворот. Ходовая достойно поглощает неровности дороги ( в машине стоит комфортная подвеска, для российских условий). На более-менее ровных участках дороги была возможность двигаться со скоростью 140-160 км/ч. Никакого дискомформа в этот момент не испытываешь - и шумоизоляция на высоте, и видимо из-за увеличившихся размеров (по сравнению с 80-кой) машина уверенней стоит на дороге. Двигатель позволяет вполне комфортно передвигаться на 5-ой передаче, почти во всех случаях, кроме тех, когда необходимо осуществить обгон. А вот тут он явно слабоват, причём проигрывает моему старенькому АВК весьма ощутимо. Для безопасного манёвра приходится включать пониженную передачу и раскручивать до 5-6 тыс... раньше обгон можно было осуществлять и на 5-ой передаче... В город возвращались поздним вечером да еще и под дождём. Очень порадовала аэродинамика кузова - заднее стекло несмотря на значительный наклон практически остаётся сухим. По сравнению с 80-кой теперь даже при открытых стеклах вода не попадает в салон! Пауза в работе стеклоочистителя имеет 4(5) положений. ----- Безусловно эта машина огромный шаг вперед, комфорту уделено максимум внимания. Единственно, чтобы я посоветовал желающим купить подобный экземпляр - брать 2-х литровый мотор, остальное Вас точно не разочарует.
  • 0

#29 PbICb

PbICb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 232 Cообщений
  • Город:набережная фонТаньки
  • Автомобиль: Audi 80 (B4), 1992, 2.0 ABK

Отправлено 30 Июнь 2005 - 00:42

поздравляю с покупкой. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных