Quattro. Миф или реальность.
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:24
http://vkontakte.ru/...821044?noiphone
http://vkontakte.ru/...936969?noiphone
http://vkontakte.ru/...657622?noiphone
это как бы плохо
теперь как бы хорошо
http://vkontakte.ru/...762454?noiphone
http://vkontakte.ru/...084428?noiphone
http://vkontakte.ru/...850746?noiphone
и еще чудная статья вдогонку
http://www.zr.ru/a/4714/
Дело в кваттре или в водителях?
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:34
А в статье последней есть же выводы... Вроде все понятно: насколько необходима "кваттра" каждый решает сам.
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:44
"Quattro была разработана не для внедорожных условий"
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:45
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:26
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:32
Понятно что на А8l никто в камель-трофи не поедет
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:33
Так же и с полными приводами. Для езды по аццкому бездорожью ничего лучше
А для управляемости придумали Quattro. Ну и еще Субаровский AWD.
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:38
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:55
Всё правильно написано. Даже удивительно.и еще чудная статья вдогонку
http://www.zr.ru/a/4714/
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:58
После просмотра некоторого количества рекламных и НЕ рекламных роликов о кваттро складывается некое двоякое впечатление. Про управляемость не говорю. Все понятно. Все хорошо. А вот остальное?
http://vkontakte.ru/...821044?noiphone
http://vkontakte.ru/...936969?noiphone
http://vkontakte.ru/...657622?noiphone
это как бы плохо
Дело в кваттре или в водителях?
По поводу там где плохо. Если ты повис на брюхе то никакие блокировки не помогут. На последней видяхи из плохого чел показал как используя тормоза можно перекинуть момент на колёса имеющие зацеп. Хоть ему и не помогло но приём действенный.
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 01:02
Обрати внимание по первым трем ссылкамДа это понятно В ссылках то ситуации, когда кваттро едет-не едет. Вот мне и интересно, почему не едет? Резина ли виновата? Навыки водителя? Или что то еще?
Понятно что на А8l никто в камель-трофи не поедет
Машину посадили на "брюхо"
везде!!!
Так что прокладки меж рулем и водительским сиденьем виноваты.
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:56
+1, ну, кроме "Ауди А4 Аван", неоднократноВсё правильно написано. Даже удивительно.
Но в целом - очень позновательная и умная статья. Даже учтен коэффициент АМ/КГ и признана дороговизна!
Браво!!! Великолепный вывод:"Полноприводный" килограмм оценен в 43 евро - что ж, немецкая механика никогда не была дешева.
, которым можно торжественно завершить все споры на тему "что лучше?", о чем также хорошо написал freestyler.А в результате? Если автомобиль для вас только средство для доставки из пункта А в пункт Б, а водительский опыт и стаж невелики, то, наверное, не стоит обращать внимание на полноприводную модификацию. Это все равно не вездеход, а сэкономленных денег хватит как минимум на шикарный отдых для всей семьи...
Иное дело, когда автомобиль не только транспорт, но и увлечение, и хобби. Если вы не жалеете средств на свое совершенствование как водителя и хотите наслаждаться новыми возможностями. В таком случае полному приводу нет альтернативы.
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:04
ну и не забывайте про наши дворы зимой, ох как прошлой зимой меня кватра выручала
#14
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:11
не забывайте про наши дворы зимой, ох как прошлой зимой меня кватра выручала
+1 лопату не покупала
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:15
Все нужно пробовать, у меня есть и недопривод и кватра, когда кватру брал то брал из-за АКПП, скажем так она мне досталась в придачу. Оценил. Как правильно написали, комфортно без нее ехать удобно на овоще, если в машине более 150сил то регулярно ощущаешь отсутствие кватры и желание ее иметь. На бочке не парюсь в отсутствие кватры - 90сил
Это примерно как живя в комуналке всегда ощущаещь желание жить в своей квартире.
Другое дело что каждый индивидуально реагирует на "это желание", 1 берет кредит, другой работает без выходных и копит, третий не вникает + комбинации.
Выбор у каждого свой.
И как тут ответить нужна ли кватра/квартира? Как сказал Фристайл: а зачем?
#16
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:37
1. На мой взгляд управляемость/маневренность у такой машины намного лучше. Я сейчас не хочу проводить сравнения с какими-то другими машинами и разновидностями приводов. Лично мне на такой машине ездить комфортнее во многих смыслах.
2. Это не вездеход, то такие проблемы как мокрая дорога, грязь/жижа, снег (не по колено, конечно), снежная "каша", небольшие сугробы вас беспокоить не будут.
Это мнение человека, который не участвует в гонках, не ползает по полям и оврагам, не берет штурмом паребрики и не входит в повороты на скорости 150 км/ч. Возможно, что для таких целей лучше купить другой автомобиль. Для эксплуатации на городских и пригородных трассах Quattro адаптирован лучше, чем монопривод.
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:26
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:06
+1 к Viper, кроме "пАребрик"
Да ладно вам, слушайте ... саму безграмотную на форуме нашли.
Специально для Прохора "не берет штурмом бордюры"
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:24
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:15
Лично по мне, Квака - это лучший привод для шоссейной и просёлочной дороги.
А на счёт проходимости - не хватает только понижайки
А уж КВАТТРОТРАКТОР ( с его-то крутящим моментом !!! ) - это вааще ВЕСТЧ!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных